www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Легендарный код P1589 (Toyota)
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=272
Страница 1 из 2

Автор:  Эдельвейс [ 12 ноя 2008, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Легендарный код P1589 (Toyota)

Здравствуйте уважаемые , подскажите ,как можно победить этот код . Ну ведь должен быть более простой выход из ситуации .

Автор:  Гость [ 12 ноя 2008, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарный код Р1589 на Тойоте

Эдельвейс писал(а):
Здравствуйте уважаемые , подскажите ,как можно победить этот код . Ну ведь должен быть более простой выход из ситуации .

А какой "выход" сложный ?

Автор:  Гость [ 12 ноя 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сложный -это наличие дилерского сканера или перешивка компа. У меня карман,он не берет .Нужен "ручной"способ.

Автор:  Гость [ 12 ноя 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Становиться интересно! ;)

Цитата:
Сложный -это наличие дилерского сканера или перешивка компа. ...Нужен "ручной"способ.

А что такого может technoS2000 для устранения причин этого кода?
Не перпутан ли союз? Действительно "или". М.б. "и"?
Номер "перепрошивки", которая "устраняет" этот код?
И после описанных Вами способов, что есть "ручной" способ (устранения этого кода) ?
Спасибо,

Автор:  эдельвейс [ 13 ноя 2008, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду настоящий сканер ,японский ,а не то ,что вы им назвали. "Ручной"способ должен быть м его кто-нибудь должен знать .

Автор:  Эдельвейс [ 13 ноя 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

По крайней мере ,я на это надеюсь .

Автор:  alflash [ 13 ноя 2008, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  И еще интересней!

эдельвейс писал(а):
Я имел ввиду настоящий сканер ,японский ,а не то ,что вы им назвали. "Ручной"способ должен быть м его кто-нибудь должен знать .
Действительно,
Цитата: "Сложный -это наличие дилерского сканера или перешивка компа. ...Нужен "ручной"способ."
А что такого может "настоящий сканер ,японский ,а не то ,что вы им назвали" для устранения причин этого кода?

Автор:  mek [ 13 ноя 2008, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите для примера, как можно работать с кодами в он-лайн. https://mitsubishitechinfo.com/epacarb/PCMUpdates.pdf

Автор:  Гость [ 13 ноя 2008, 03:56 ]
Заголовок сообщения: 

mek, Потому и спрашивался
Цитата:
Номер "перепрошивки", которая "устраняет" этот код?
Иначе слухи о "перепрограммировании компа" праворульной Toyota с этим кодом, как способа устранения проблемы c DTC 1589* - так и останутся слухами 8)
* C1: 加速度センサ学習値異常

Автор:  admin [ 13 ноя 2008, 04:06 ]
Заголовок сообщения:  1/2 Off to DTC 1589

эдельвейс писал(а):
Я имел ввиду настоящий сканер ,японский ,а не то ,что вы им назвали. "Ручной"способ должен быть м его кто-нибудь должен знать .

Пока поиски другого aka "настоящего, японского сканера" (кроме того, что упомянут) можно посмотреть на "прикид", незаслуженно определенного как ненастоящий:
Изображение
с такой его "ксивой"*:
Изображение и Изображение
:lol:
* И с OEM (Toyota) Part. No. его ПО

Автор:  vasaby [ 13 ноя 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Автор темы наверное имел ввиду следующее. Есть пока два пути ремонта по коду P1589.
Первый. Чисто из разряда предположений - сканер S2000 для внутреннего рынка Японии. Почему предположений? Потому что пока никто не представил достоверного описания этого кода. Известно лишь то, что этот код появляется при выполнении сканером Carman Scan операции Memory Reset на авто внутреннего рынка с электронным дросселем. Поэтому вообще не понятно, что конкретно делать этим сканером.
Второй. Полностью реальный. Но далеко не всем доступный. Это замена содержимого памяти ( дампа) у ПЗУ блока управления на содержимое заведомо исправного авто.
А хочет он узнать, нет ли процедуры with out scantool в описании по этому коду?

Автор:  alflash [ 13 ноя 2008, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  "Непонятки"

1. Если исходить из версии, что якобы только "настоящий, японский сканер" в состоянии "победить этот код, то непонятно что именно такого хитрого он делает, что эквивалентно "замене содержимого памяти (дампа) у ПЗУ блока управления..."
2. Этот код может возникать и на авто, к которым карман и близко не подходил.
3. Если проблема решается "перепрошивкой", то тем более непонятно, что такое "ручной способ" (aka "танцы с бубном" :) ), который эквивалентен замене "дампа".
4. "процедуры with out scantool" чего (какого узла, модуля или датчика) ищет автор сообщения - тоже пока непонятно...

Автор:  Эделвейс [ 13 ноя 2008, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отклики ,наиболее близок к моим просьбам и мнениям по моему был уважаемый ВАСАБИ . Хочу отметить ,что ,то что я "имею" разрозненно и недостоверно. Имею авто ISIS, правый руль ,забрали с таможни с разряженной батарейкой . И не работающей заслонкой . Причину неработающей заслонки нашел быстро ,сгорел предохранитель ,насторожило ,что в корпусе нет запасных предохранителей ,в порту "прикуривали"как могли :( Завожу, все прекрасно ,включаю передачу и плавненько на газ ,вылетает чек ,код 1589 . Выяснилось(не проверено) ,что код имеется только на авто японского рынка с вариатором ,убрать (обучить )можно только диллерским чисто японским сканером (марка неизвестна ) или читаем-пишем дамп с исправной машины. Оба варианта для Камчатки проблематичны ,несмотря на близость к Японии . Вот поэтому и ищу "ручной"метод . Машина досталась"мертвая" в ремонт ,поэтому о нагрузке не может быть и речи ,просто хочется узнать и победить с Вашей помощью .

Автор:  Эдельвейс [ 13 ноя 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

IT2 этот код не берет ,по непроверенным данным берет Лаунч с последней прошивкой по Тойоте . А S2000 не староват ? У нас есть такой (не у меня) но пишет иероглифами ,если берет ,то можно и перевести . Все-таки есть надежда ,что Тойота предусмотрела этот момент.

Автор:  Эдельвейс [ 13 ноя 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Карман определил этот код ,как уровень обучения акселерации(перевод так себе) . Вроде нужен для тойотомашин с вариатором. Пробовал все варианты обучения датчиков замедления и прочее-прочее ,в том числе и с данного форума.

Автор:  alflash [ 13 ноя 2008, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Deja vu

Все бы хорошо (дампы, сканеры, процедуры и т.д.), но года два назад на, тоже свежепривезенном Isis (ANM10- с 1AZ-FSE), этот код был "вылечен" якобы всего лишь заменой дроссельной заслонки.
офф. Достоверно известно, s2000 может поддерживать диагностику авто вплоть до 2004 г.в. (но, конечно, это зависит от "новизны" установленного ПО).

Автор:  Гость [ 13 ноя 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Эделвейс писал(а):
....уважаемый ВАСАБИ . ......

Вы так быстро поменяли своё мнение обо мне? А ведь совсем недавно... :wink: Ну да ладно...я слегка отвлёкся.

Автор:  Эдельвейс [ 14 ноя 2008, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Эделвейс писал(а):
....уважаемый ВАСАБИ . ......

Вы так быстро поменяли своё мнение обо мне? А ведь совсем недавно... :wink: Ну да ладно...я слегка отвлёкся.
Я сам был если честно искренне удивлен тому, как Вы написали -точно и обстоятельно ,это наводит на мысли , что может быть те ,кому Вы отвечаете по другому - "сами виноваты"??? Хотелось бы общаться и дальше,так сказать с чистого листа . По коду ,замечание Alflasha ,по поводу замены дроссельной заслонки приму к сведению ,но мне кажется этот фокус не получится . До включения передачи ,заслонка работает отлично ,все показания в норме . Вобщем сегодня попробую взять S2000 и переводчика . Жаль.... ,я думал Вы знаете , "волшебное слово" :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/