www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Клапан давления в топливной рейке на TLC-100 2UZ-FE
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=260
Страница 1 из 1

Автор:  Олег Н-ск [ 12 окт 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Клапан давления в топливной рейке на TLC-100 2UZ-FE

ТЛК -100, 2001 г.в., 2UZ-FE. Замечание владельца на повышенный расход , порядка 25-27 литров /100 км. в смешанном цикле.
Замерил давление в топливной рейке, 3,1кг/см что при подключенном вакууме, что без вакуума. Разряжение на клапане не появляется при любых режимах работы мотора. Подключал вакууметр к ресиверу от которого запитан клапан, стрелка чуть отклоняется только при резком открытии дросселя. Подаю разряжение на клапан 20 Кра и давление в рейке становится 2,4 кг/см.
Вроде все вакуумные трубки подключены правильно... Что может быть причиной?

Автор:  vasaby [ 12 окт 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно там. Норма 2,7 - 3,1 атм. Трубка к резонатору подключена.

Автор:  Олег Н-ск [ 12 окт 2008, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Николаевич, что-то я не совсем понимаю, а на кой там тогда вообще клапан с вакуумным управлением если в резонаторе разряжения нет? :)
В Автодате без вакуума 2,7-3,1 bar, с вакуумом 2,0-2,4 bar.
Исходя из этого значит, что при работающем моторе в резонаторе появляется вакуум , следственно давление в рейке изменяется.
В реальности этого не происходит... Или я ошибаюсь в предположении?

Автор:  vasaby [ 12 окт 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Это для коррекции по сопротивлению воздушного фильтра. С вакуумом - только для проверки работоспособности вакуумкорректора.

Автор:  Олег Н-ск [ 13 окт 2008, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Все понял. Спасибо за разъяснение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/