www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
ТЛК -100, 2001 г.в., 2UZ-FE. Замечание владельца на повышенный расход , порядка 25-27 литров /100 км. в смешанном цикле.
Замерил давление в топливной рейке, 3,1кг/см что при подключенном вакууме, что без вакуума. Разряжение на клапане не появляется при любых режимах работы мотора. Подключал вакууметр к ресиверу от которого запитан клапан, стрелка чуть отклоняется только при резком открытии дросселя. Подаю разряжение на клапан 20 Кра и давление в рейке становится 2,4 кг/см.
Вроде все вакуумные трубки подключены правильно... Что может быть причиной?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 21:15 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Всё верно там. Норма 2,7 - 3,1 атм. Трубка к резонатору подключена.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Андрей Николаевич, что-то я не совсем понимаю, а на кой там тогда вообще клапан с вакуумным управлением если в резонаторе разряжения нет? :)
В Автодате без вакуума 2,7-3,1 bar, с вакуумом 2,0-2,4 bar.
Исходя из этого значит, что при работающем моторе в резонаторе появляется вакуум , следственно давление в рейке изменяется.
В реальности этого не происходит... Или я ошибаюсь в предположении?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:18 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Это для коррекции по сопротивлению воздушного фильтра. С вакуумом - только для проверки работоспособности вакуумкорректора.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 22:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Все понял. Спасибо за разъяснение.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB