www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 апр 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 11:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте.
Нужно поменять все амортизаторы на Лендкрузере 100 01г. с гидроподвеской регулируемой. До этого подобных операций не делали, отсюда вопрос: есть какие то особенности при подготовке автомобиля к замене, в подготовке новых амортизаторов перед установкой? Потребуется ли адаптация? Вообщем, на что обратить внимание?
Спасибо.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Всё просто . Но для начала нужно определиться что ты называеш аммортизатором у лк -100? Если тот цилиндр что как у обычных машин,то это не так .Блок тормозящих клапанов стоит в корпусе, в который вкручена " сфера- пневмоаккумулятор" и этот корпус закреплён на раме их 4штуки. Если всёже под аммортизатором ты понимаеш всётаки " гидроцилиндр" то надо поступать так; 1- поднять бобик на подьёмнике.2- стравить давление с подвески .( стравить через травилку на вышеупомянутом корпусе клапанов ,достаточно только с одной стороны спереди и с одной сзади) . Дальше отсоедини шланги( подведены сверху) от гидроцилиндров . Сзади доступ неважный . потом срыв гайки штока. Тут гиморой . Бывает нужно держать за металлический пыльник гидроциллиндра . Идеально подходит цепной сьёмник фильтров. Сборка в обратной последовательности . Слитое масло AHC обратно в бачок. погонять подвеску вверх -вниз , чтобы выгнать воздух из системы в бачок. Использовать для этого травилки не нужно. Последнее, Что послужило поводом к замене?

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Доброго дня.
Именно замена гидроцилиндров интересует.О "корпусе клапанов" и удалении воздуха достаточно подробно описано в Митчеле, а вот о самих гидроцилиндрах ничего не нашел. Может плохо искал...Повод к замене: потеки жидкости на одном из них. Хозяин желает поменять все.
Т.е. если я правильно понимаю ставить гидроцилиндры можно без "особой" подготовки.
Спасибо за ответ.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Особой подготовки не нужно. Ресурс у гидроцилиндров большой и запотевание не предлог к замене . Я почему спросил о причине . Были случаи выхода из строя "пневмосфер" . Машина становится жёсткой , и скачет как мячик . Если нужно могу описать способ косвенной проверкти "пневмосфер".

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Спасибо.Не помешает.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Косвенная проверка сфер: на исправных сферах( пневмоаккомуляторах) авто поднимается из LO в N и из N в HI за примерно 10-13 секунд . Если за большее время - умирает насос , если за 3-5 секунд то умирают сферы . На вышедших из строя сферах машина скачет как мячик . Другими словами при раскачке переда или зада машины на месте, явно заметно что расстояние от верха колеса до арки крыла почти не меняется , а вся мягкость подвески осуществляется за счёт деформации покрышки. Нужно иметь в виду что при движении прямо или положении покоя имеет место свободное перетекание масла подвески между передней левой и передней правой сферами.Также есть беспрепятственное сообщение между двумя задними сферами.Поэтому при выходе из строя одной из сфер в паре - Перегружается оставшаяся целая ( работает за двоих) и ресурс её резко сокращается .

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2008, 22:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Поменял сегодня задние гидроцилиндры. Опустили авто в нижнее положение, стравили давление из системы, сняли гидроцилиндр. На новый надели трубку, один конец которой поместили в канистру с жидкостью АНС, затем его вытянули (как насос), таким образом заполнили полость цилиндра жидкостью. При установке главное попробовать установить его в максимально растянутом положении и наполненном жидкость. Снимали и ставили по очереди: сначала один, затем второй. Потом погоняли подвеску по всем положениям. Долили в бачок жидкость до нормы. Все удалось.
Правда демонтировать задние гидроцилиндры, это работа для "гутаперчивого мальчика". Какие нибудь лючки сверху предусмотрели бы...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB