www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 09:13 
Доброго времени суток всем!
С упоением прочитал много статей на вашем сайте, много что стало ясным в принципах работы авто. Но тем не менее нужна ваша помощь, ибо самостоятельно искать неисправность уже нету сил и мыслей, что
то может быть.

Итак, имеем авто: Toyota RAV4 2000 г.в., двиг. 1ZZ-FE 1,8 литра, передний привод, автомат. Коробка 4-ступка U341E-03A, японец ( правый руль).

Куплен в апреле, ездил нормально, но сразу было обращено внимание на индикатор check engine, загоравшийся под нагрузкой ( когда авто ехало в горку или когда сильно газовал). Сильно не напрягало, но раз горит- что-то неисправно, стал выяснять. неисправность была P0171(25) - бедная смесь. Полез в интернет, наткнулся на большую фетку в форуме о чистке ДМРВ, и прочитав ее решил, что чистисть его - лотерея, купил новый у нас в городе (Томск). Сначала вытащил его - посмотрел, почистил только температурный датчик ( т.к. не знал, что резисторы самого ДМРВ внутри и глубже, как оказалось - и хорошо, что не знал). После этой процедуры машина стала вести себя странно - дергаться, переключаться с 1-й передачи на вторую только на 3000-4000 оборотах и т.д.
Купив, помеял воздушный фильтр ( был сильно грязный и старый) и поставил новый ДМРВ на место - машина "полетела", три недели ездил как в сказке, чудная управляемость, отклик на педаль газа и прочее.Расход пришел в норму.

Спустя три недели понял, что "что-то не так", т.е. те прошлые симптомы появились и машина стала "тупить".Как именно выражается - машина трудно разгоняется, больше 100 км.ч. нерельано разогнать, только если под горку. Дрожит двигатель, расход пока что более менее в норме 10-12 литров по городу на 100-ню, думаю, в завимисомти от заправки. Плюс ко всему - общая "расхлябанность" авто, на любых кочках кидает, весь салон дрожит и "клацает на мелких неровностях, как будто подвеска вся "убита", хотя это не так.Гидроусилитель практически не работает, чтоыб крутить руль надо прикладывать нехарактерное усилие для этой машины.

Что делалось:
1) Замена ДМРВ в самом начале с воздушным фильтром - после чего три недели все было ОК, потом стало плохо ;(
2) Заменил лямбда зонд(кислородный датчик) ( на родной, по каталожному номеру с exist.ru) - никаких изменений.
3) замена топливного фильтра, топливного насоса - дала кратковременный эффект на примерно неделю, когда машина была "собраннее", но хватило ненадолго.
4) Пробовал заливать вместо 92го 95ый бензин - эффекта нет, как и следовало оиждать.
5) Stall-тест коробки делал - с коробкой все ок, кикдаун работает.
6) ЭБУ машины снимал, смотрел, криминала на предмет плохой пайки ( распространенная проблема для "американских" равов этго поколения 2000-2003 годов) выявлено не было на глаз, да и у меня двиатель и коробка другая, поэтому наверное эта гипотеза отметается.

Замеченные особенности: после дождя, когда кислорода в воздухе много - если машина день постояла под дождем, то сразу работает гидрач, как надо, можно одним пальцем крутить, т.е. появляется мощность, и машина "едет" как надо, подвеска не "гуляет и не бренчит", машина становится такой, какой и должна быть, педаль газа становится упругой ( скорее всего из-за того, что двигатель "приподнимается" на подушках и тросик вытягивается больше) Подушки у двигателя все в норме, порывов нет. Судя по всему - именно из за кислорода повышенного, как только этот эффект кончается в атмосфере - все стает на свои места.

Отсюда мысли - тупление авто прямо свяано с непраивльным осзанием смеси, в частности, из за ее бедности, отсюда и тряска двигателя, и недобор мощность ( обороты ХХ в норме - 700 но холостых, без нагрузки ( на положении селектора P) машину не трясет.
Вчера на официальном сервисе сделал промывку форсунок ( но ультразвуком ((( т.к. мастер уговорил, что делают так всем - сам понимаю, что был неправ, но вот так) - эффекта не заметил. Тестировали машину Toyota Intelligent tester II. Скан-копии данных при разных режимах прилагаю. У меня сразу вопрос по значению MAF - не знаю, какие у него должны быть данные, но мн кажется, что аномально большие.
На ХХ 1,76 - где-то на сайте читал, что на ХХ этот параметр должен быть примерно равен объему двигателя.
Но вот на больших оборотах - его значения я не знаю, каким должно быть. LFT и SFT - в принципе не очень криминальны, но немного может быть высоковато LFT для нового ДМРВ( которому месяца 3 уже).

Подскажите по данным, - есть какая-то гипотеза , в чем проблема? У нас в городе никто толком не берется, ибо это надо конкретно "копать", а к этому не привыкли ;(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 09:16 
Картинки выложил на файловый сервис - еще выслал на почту к alflash - на форуме своей галереи нету ;(Надо на сторонний ресурс выкладывать.

Вот ссылка на файлы

http://disk.tom.ru/41tdkct[/img]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:04 
Update: Картинки - по ссылке, на форуме своей галереи нету ;( Надо на сторонний ресурс выкладывать.

Вот ссылка на файлы

http://disk.tom.ru/41tdkct


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:53 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Дата со сканера ( второй файл) дана в переходных режимах ( разгон мотора), поэтому бесполезна для анализа. Судя по первому файлу, имеете неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:59 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Для начала гофру между корпусом расходомера и корпусом дросселя проверьте.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:02 
Подскажите тогда, каким образом надо снимать со сканера показания на разных оборотах правильно? НА катках (как на техосмотре, чтобы машина не ехала, а просто мотор раскручивался), или как?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 07:05 
To vasaby: И если не сложно, подскажите, по каким параметрам с первого файла параметров можно определить, что идет подсос воздуха?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
По топливной коррекции наверное...

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 20:30 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
Дату надо фиксировать на установившихся оборотах. Можно предположить ( а не установить), что имеется подсос воздуха по достаточно большой положительной топливной коррекции.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Вопрос: в поездке при нажатии на акселератор мотор "лениво" раскручивается до какого значения? 3000 об/мин или можно до красной зоны? Смотрели давление в топливной рейке? Фильтрики в инжекторах с "извлечением" попробуйте помыть.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB