www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P1354 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=239 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mад-mах [ 14 июл 2008, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P1354 |
Научите "зеленого" меня - по какому алгоритму CE загорится при неправильно выставленному ремню ГРМ (Sienna 2002MY, 1MZ-FE)? |
Автор: | alflash [ 14 июл 2008, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Наверняка vasaby имел ввиду, что "недостаток" правильности установки ГРМ комп опеределит как неисправность* и в Sienna 2002MY откликнется DTC *: P1346 / P1351 = VVT Sensor/Camshaft position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1/2)* P1349 / P1354 = VVT System Malfunction (Bank 1/2)** OEM No. ECM вашей машины ? *В 2003 году при коренной модернизации (смене) описаний кодов неисправности эти Previous Codes заменены следуюшими Extended Codes: P1346 на P0016 P1349 на P0011 [(Camshaft Position "A" - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)] и P0012 [Camshaft Position "A" - Timing Over-Retarded (Bank 1)] P1351 на P0018 P1354 на P0021 и P0022 и т.д. **Это так называемые системные коды, которые соответствуют "неправильному" функционированию (под) системы, а не поломке конкретного датчика или исполнительного механизма. И в новой редакции «расшифровки» они ощутимо информативнее своего предшественника. И, конечно, они стали актуальным для авто соответствующего г.в. Т.е. начиная с некоторого г.в. некоторые DTC уже НЕ могут быть считаны. т.к. для пусть и при аналогичных неисправностях, в память будут записываться другие коды и с несколько другим описанием. Другими словами, они как бы изымаются из обращения, но только на авто, выпущенных ПОСЛЕ коррекции кодов. |
Автор: | alflash [ 15 июл 2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | 1. Valve Timing Monitor Description |
Описание. ECM оптимизирует (изменяет) синхронизацию клапанов, используя для управления распредвалом впускных клапанов систему VVT. В ее состав входит ECM, oil control valve (OCV) и VVT controller (actuator). ECM изменяет скважность (“duty–cycle”) сигнала управления OCV, посредством чего изменяется давление масла подаваемого к VVT controller (actuator). Он же сравнивает ожидаемую (заданную/должную/соответствующую режиму двигателя) синхронизацию клапанов (положение распредвала) с реальной, пересчитанной с использованием сигнала обоих датчиков VVT и датчика положения коленвала. Если различие между ними превышают заданные пороги, то ECM интерпретирует это как неисправность, включает индикатор неисправности, записывает в память DTC и Freeze Frame на момент обнаружения. |
Автор: | alflash [ 15 июл 2008, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | 2. VVT System Monitor Description |
Описание (часть вступления аналогична предыдущему) ...VVT controller (actuator) перемещает в сторону опережения или запаздывания распредвал впускных клапанов. ECM калибрует синхронизацию клапанов, устанавливая при ХХ распредвал в положение максимальной задержки, для чего закрывает клапан OCV. Он же и проверяет реальную синхронизацию клапанов (положение распредвала). Если она вне допустимого диапазона, то он включает индикатор неисправности, записывает в память DTC и Freeze Frame на момент обнаружения. |
Автор: | alflash [ 15 июл 2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | VVT System Monitor (DTC P1346, P1351) |
Для 2002 MY: Используемые датчики/компоненты: VVT sensor и Crankshaft position sensor; дополнительно: ECT sensor и OCV for VVT. Частота проведения: Once per driving cycle. Длительность проверки: 60 секунд. Включение индикатора MIL: 2 driving cycles. Типичные условия запуска монитора (нормальное состояние): -Отсутствие кодов неисправности -Статус VVT: режим обратной связи (более 8 сек) -Скорость вращения двигателя: от 500 до 1,400 об/мин -Температура двигателя: от 75 до 100 гр.C -Допустимые различия между ожидаемой синхронизацией клапанов и реальной: макс. 5°CA в течение 15 сек. Критерий (порог) обнаружения/определения неисправности (для 1MZ-FE) по Valve timing при ХХ (valve timing is retarded to maximum): менее 20 °CA или более 46 °CA. |
Автор: | alflash [ 15 июл 2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Valve Timing Monitor (DTC P1349, P1354) |
Для 1998 to 2004 MY: Используемые датчики/компоненты: Main Camshaft position sensor, Crankshaft position sensor and VVT sensor; дополнительно: ECT sensor. Частота проведения: Once per driving cycle. Длительность проверки: 10 секунд. Включение индикатора MIL: немедленно, если Intake valve timing advance и 2 driving cycles, если Intake valve timing retard. Типичные условия запуска монитора (нормальное состояние): -Отсутствие кодов неисправности -Напряжение аккумулятора: не менее 11 вольт -Скорость вращения двигателя: от 500 до 4,000 об/мин -Температура двигателя: от 75 до 100 гр. C Критерии (пороги) неисправности: Состояние 1. Intake valve timing advance/retard. Критерий обнаружения: различие между заданным и действительным углом открытия клапанов более 5°CA в течение 5 и более секунд. Состояние 2. Intake valve timing advance. Критерий (порог) обнаружения: суммарное изменение valve timing при управлении OCV системы VVT в сторону более раннего отличается от Neutral position* of valve timing менее 5°CA в течение 5 и более секунд Состояние 3. Критерий (порог) обнаружения: суммарное изменение valve timing при управлении OCV системы VVT в сторону более позднего отличается от Neutral position* of valve timing менее 5°CA в течение 5 и более секунд. *Для вашего двигателя: Neutral position = 63.5°CA (OTH021U) В. |
Автор: | alflash [ 13 сен 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | P.S. to DTCs (VVT-i) P1349 |
Небольшая видео иллюстрация одной из возможных причин это кода неисправности P1349 ((VVT System malfunction, Bank 1) у Avensis (ZZT221-) c 1ZZ-FE Engine (2000 MY): Продолжение следует. |
Автор: | alflash [ 18 сен 2011, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | To DTC 0012/P1349 (1AZ/2AZ-FE) |
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* "памятку" об одной из возможных причин этих кодов ("DTC P0012 or P1349 - After Recent Engine Repairs". All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке. Состояние. ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1). ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1). ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью ("рыхлостью") скорости вращения или не останавливается. Рекомендации. ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator'a. ● Убедитесь, что установлены эти (рис.) вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности. ● Если не установлены, то устраните этот "недостаток". Похоже, что "девичья память" бывает и у тамошних мотористов |
Автор: | SergVAG [ 18 сен 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P13 |
Спасибо, Владимир Петрович. Балуете вы нас. |
Автор: | alflash [ 19 сен 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: To DTC 0012/P1349 (1AZ/2AZ-FE) |
SergVAG писал(а): ... Балуете вы нас. Кстати, вот еще один возможный виновник кода неисправности DTC P1349: Вложение:
Комментарий к файлу: One possible reason for the Toyota DTC P1349
valve_filter1.gif [ 29.55 КБ | Просмотров: 40107 ] |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |