www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P1354
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=239
Страница 1 из 1

Автор:  mад-mах [ 14 июл 2008, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P1354

Научите "зеленого" меня - по какому алгоритму CE загорится при неправильно выставленному ремню ГРМ (Sienna 2002MY, 1MZ-FE)?

Автор:  alflash [ 14 июл 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
Наверняка vasaby имел ввиду, что "недостаток" правильности установки ГРМ комп опеределит как неисправность* и в Sienna 2002MY откликнется DTC *:
P1346 / P1351 = VVT Sensor/Camshaft position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1/2)*
P1349 / P1354 = VVT System Malfunction (Bank 1/2)**
OEM No. ECM вашей машины ?

*В 2003 году при коренной модернизации (смене) описаний кодов неисправности эти Previous Codes заменены следуюшими Extended Codes:
P1346 на P0016
P1349 на P0011 [(Camshaft Position "A" - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)] и P0012 [Camshaft Position "A" - Timing Over-Retarded (Bank 1)]
P1351 на P0018
P1354 на P0021 и P0022 и т.д.

**Это так называемые системные коды, которые соответствуют "неправильному" функционированию (под) системы, а не поломке конкретного датчика или исполнительного механизма. И в новой редакции «расшифровки» они ощутимо информативнее своего предшественника.
И, конечно, они стали актуальным для авто соответствующего г.в.
Т.е. начиная с некоторого г.в. некоторые DTC уже НЕ могут быть считаны. т.к. для пусть и при аналогичных неисправностях, в память будут записываться другие коды и с несколько другим описанием. Другими словами, они как бы изымаются из обращения, но только на авто, выпущенных ПОСЛЕ коррекции кодов.

Автор:  alflash [ 15 июл 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  1. Valve Timing Monitor Description

Описание.
ECM оптимизирует (изменяет) синхронизацию клапанов, используя для управления распредвалом впускных клапанов систему VVT. В ее состав входит ECM, oil control valve (OCV) и VVT controller (actuator).
ECM изменяет скважность (“duty–cycle”) сигнала управления OCV, посредством чего изменяется давление масла подаваемого к VVT controller (actuator). Он же сравнивает ожидаемую (заданную/должную/соответствующую режиму двигателя) синхронизацию клапанов (положение распредвала) с реальной, пересчитанной с использованием сигнала обоих датчиков VVT и датчика положения коленвала. Если различие между ними превышают заданные пороги, то ECM интерпретирует это как неисправность, включает индикатор неисправности, записывает в память DTC и Freeze Frame на момент обнаружения.

Автор:  alflash [ 15 июл 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  2. VVT System Monitor Description

Описание (часть вступления аналогична предыдущему)
...VVT controller (actuator) перемещает в сторону опережения или запаздывания распредвал впускных клапанов. ECM калибрует синхронизацию клапанов, устанавливая при ХХ распредвал в положение максимальной задержки, для чего закрывает клапан OCV. Он же и проверяет реальную синхронизацию клапанов (положение распредвала). Если она вне допустимого диапазона, то он включает индикатор неисправности, записывает в память DTC и Freeze Frame на момент обнаружения.

Автор:  alflash [ 15 июл 2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  VVT System Monitor (DTC P1346, P1351)

Для 2002 MY:
Используемые датчики/компоненты: VVT sensor и Crankshaft position sensor; дополнительно: ECT sensor и OCV for VVT.
Частота проведения: Once per driving cycle.
Длительность проверки: 60 секунд.
Включение индикатора MIL: 2 driving cycles.
Типичные условия запуска монитора (нормальное состояние):
-Отсутствие кодов неисправности
-Статус VVT: режим обратной связи (более 8 сек)
-Скорость вращения двигателя: от 500 до 1,400 об/мин
-Температура двигателя: от 75 до 100 гр.C
-Допустимые различия между ожидаемой синхронизацией клапанов и реальной: макс. 5°CA в течение 15 сек.
Критерий (порог) обнаружения/определения неисправности (для 1MZ-FE) по Valve timing при ХХ (valve timing is retarded to maximum): менее 20 °CA или более 46 °CA.

Автор:  alflash [ 15 июл 2008, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Valve Timing Monitor (DTC P1349, P1354)

Для 1998 to 2004 MY:
Используемые датчики/компоненты: Main Camshaft position sensor, Crankshaft position sensor and VVT sensor; дополнительно: ECT sensor.
Частота проведения: Once per driving cycle.
Длительность проверки: 10 секунд.
Включение индикатора MIL: немедленно, если Intake valve timing advance и 2 driving cycles, если Intake valve timing retard.
Типичные условия запуска монитора (нормальное состояние):
-Отсутствие кодов неисправности
-Напряжение аккумулятора: не менее 11 вольт
-Скорость вращения двигателя: от 500 до 4,000 об/мин
-Температура двигателя: от 75 до 100 гр. C
Критерии (пороги) неисправности:
Состояние 1. Intake valve timing advance/retard.
Критерий обнаружения: различие между заданным и действительным углом открытия клапанов более 5°CA в течение 5 и более секунд.
Состояние 2. Intake valve timing advance.
Критерий (порог) обнаружения: суммарное изменение valve timing при управлении OCV системы VVT в сторону более раннего отличается от Neutral position* of valve timing менее 5°CA в течение 5 и более секунд
Состояние 3.
Критерий (порог) обнаружения: суммарное изменение valve timing при управлении OCV системы VVT в сторону более позднего отличается от Neutral position* of valve timing менее 5°CA в течение 5 и более секунд.
*Для вашего двигателя: Neutral position = 63.5°CA (OTH021U)
В.

Автор:  alflash [ 13 сен 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  P.S. to DTCs (VVT-i) P1349

Небольшая видео иллюстрация одной из возможных причин это кода неисправности P1349 ((VVT System malfunction, Bank 1) у Avensis (ZZT221-) c 1ZZ-FE Engine (2000 MY):

Продолжение следует.

Автор:  alflash [ 18 сен 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  To DTC 0012/P1349 (1AZ/2AZ-FE)

Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* "памятку" об одной из возможных причин этих кодов ("DTC P0012 or P1349 - After Recent Engine Repairs". All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью ("рыхлостью") скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator'a.
● Убедитесь, что установлены эти (рис.) вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот "недостаток".
Изображение
Похоже, что "девичья память" бывает и у тамошних мотористов ;-)

Автор:  SergVAG [ 18 сен 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Timing Belt vs. DTCs (VVT-i) P1346 / P1351 , P1349 / P13

Спасибо, Владимир Петрович. Балуете вы нас. :)

Автор:  alflash [ 19 сен 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: To DTC 0012/P1349 (1AZ/2AZ-FE)

SergVAG писал(а):
... Балуете вы нас. :)


Кстати, вот еще один возможный виновник кода неисправности DTC P1349:
Вложение:
Комментарий к файлу: One possible reason for the Toyota DTC P1349
valve_filter1.gif
valve_filter1.gif [ 29.55 КБ | Просмотров: 39871 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/