www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Рулевое управление ТОЙОТА МАРК-Х 2005г. http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=181 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Олег Н-ск [ 29 фев 2008, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевое управление ТОЙОТА МАРК-Х 2005г. |
Здравствуйте. Авто RHD TOYOTA MARK X 2RG-FSI 2005г.Со слов хозяина. После очередной заводки , вдруг перестал работать усилитель руля, т.е. крутится, но очень тяжело, и все время по-японски чего то бормочет... Ездил на диагностику-ошибок нет, при тесте вращение руля отображается на экране (метка двигается). Я Карманом зайти не могу (пишет коммуникационная неисправность), может что не так делаю? Или у корейцев на этот автомобиль ПО "не созрело"... Подскажите в каком направлении двигаться. Либо отдать машин и развести руки от несостоятельности. С уважением |
Автор: | alflash [ 29 фев 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мое понимание, в такой ситуации не может не быть кодов неисправности. Считайте морганиями индикатора после замыкания CG и Tc диагностического разъема (в салоне). Код в студию Чем делали там, куда "ездили на диагностику" ? Фотку бы информационного сообщения. |
Автор: | Олег Н-ск [ 01 мар 2008, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на сервис дилерский Тоyota, ничего ему не дали , никакой бумаги, руками разводят говорят , что все по сканеру нормально. Вообщем никто ему помочь не может. Я в Митчеле не могу найти информацию по этому двигателю, наверное для Америки его еще не ставили. Или ищу не там? С уважением |
Автор: | alflash [ 01 мар 2008, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...Считайте морганиями индикатора после замыкания контактов CG и Tc диагностического разъема (в салоне). Код(ы) в студию...
Двигатели 2GR-, 3-GR-, 4GR-FSE (D-4S, SFI - Direct injection 4-stroke gasoline engine Superior version) в Штатах Тойота начала использоваться с 2006 года (GSE20/21-, GRS190-). Поэтому смотрите их данные для 2006г.в. Но не вижу прямой связи неисправной системы с типом двигателя. Интересно, y этого авто Variable Gear Ratio Steering (VGRS) или просто Electric Power Steering (EPS)? |
Автор: | Олег Н-ск [ 01 мар 2008, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня не получилось посмотреть. Машина у знакомого в СТО, просил помочь. Будет возможность посмотреть в понедельник. Почему Карман не видит ее никак? |
Автор: | alflash [ 01 мар 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как раз легкий вопрос.Скорее всего, в "поле зрения" его создателей еще не попадал какой-нибудь GRX122 8<} и они пока не делали на таком автомобиле Reading, Analysis and Comparing the serial data Transfer соответствующего сканера. Но наверняка. это временное явление |
Автор: | alflash [ 01 мар 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, Валерий, если там и просто VGRS , то и ее можно пытаться "победить" , но перед этим надо получить результаты считывания кодов. В. |
Автор: | Валерий [ 01 мар 2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен,Владимир...Но ВСЕГДА встаёт вопрос: оценят -ли наши победы "по достоинству" |
Автор: | Олег Н-ск [ 01 мар 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Приусе Карман вполне нормально проводил адаптацию ЕРS. Что касается "оценят -ли наши победы "по достоинству" ", то мне в первую очередь интересно разобраться для себя так сказать. Да и далеко в дебри не полезу -"не зная броду не суйся в воду" ____________________________________________________________ Скорее всего, в "поле зрения" его создателей еще не попадал какой-нибудь GRX122 8<} и они пока не делали на таком автомобиле Reading, Analysis and Comparing the serial data Transfer соответствующего сканера.Но наверняка. это временное явление ____________________________________________________________ Зная Ваше отношение к китайско-корейским поделкам, расцениваю как комплемент |
Автор: | Олег Н-ск [ 01 мар 2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Митчеле по 2006г.ТОYОТА только Estimator... Либо я чего-то не понял, либо не успевают |
Автор: | alflash [ 01 мар 2008, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Согласен...Но ВСЕГДА встаёт вопрос: оценят -ли наши победы "по достоинству" Уверен, что Да".
Но понимаю, что "оценка оценки" зависит от "личности оценивающего" , т.е. субъективна по определению. Иными словами, - смотря чем мерять это самое "достоинство". |
Автор: | alflash [ 01 мар 2008, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег Н-ск писал(а): В Митчеле по 2006г.ТОYОТА только Estimator... Либо я чего-то не понял, либо не успевают
2006 в названии дисков? Или прога этого года выпуска? Машины какого года выпуска реально поддерживаются вашей версией. Прим. Издателям информационых баз данных "второй руки" (Mitchell, Alldada и др.) естественно необходимо время для их создания (формирования). Поэтому "отставание" вполне объяснимо. Например, эта версия не содержит данные для (по) D-4S Toyota. ( http://alflash.com.ua/un/s3552_1.jpg ) |
Автор: | Олег Н-ск [ 02 мар 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митчел программа 4 квартал 2007, Аллдата 9.40. Покупал у mastercars.ru/contacts |
Автор: | Валерий [ 03 мар 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Олег, у меня тоже по новым авто предлагает только Estimator..Однако,если ткнуть "Repair" -он вдруг появляется в меню выбора,на своём обычном месте |
Автор: | Олег Н-ск [ 03 мар 2008, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо.Попробую.А машинка не дождалась и пошла по СТО. |
Автор: | Валерий [ 03 мар 2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю-хорошо это или плохо...Любопытно ,конечно, было бы разобраться... Но прав Владимир: как может такая серьёзная неисправность остаться "незамеченной" ЭБУ ??? |
Автор: | alflash [ 03 мар 2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | DTC VGRS Toyota |
Привет! Тем более при таком обилии кодов неисправности (как результат самодиагностики VGRS самой себя) Вы можете считать (by al tech page) C1511/11 Torque Sensor Circuit Malfunction C1521/21 Motor Circuit Malfunction C1522/22 Motor Circuit Malfunction C1531/31 EPS ECU Circuits Malfunction C1532/32 EPS ECU Circuit Malfunction C1533/33 EPS ECU Circuit Malfunction C1541/41 Speed Sensors Malfunction C1551/51 IG Power Source Circuit Malfunction C1552/52 PIG Power Source Circuit C1554/54 EPS Relay Circuit C1555/55 EPS Motor Relay Circuit C1515/15 VGRS Actuator Neutral Position C1516/16 VGRS Actuator Neutral Position Incomplete C1527/27 VGRS Actuator Malfunction C1528/28 VGRS Actuator Malfunction C1549/49 Vehicle Skid Control System C1561/61 Lock Mechanism Malfunction C1567/67 Lock Mechanism Insertion C1568/68 Lock Holder Deviation Detection C1569/69 Lock Mechanism Release Incomplete + C1591/51 Actuator Neutral Position Calibration Undone C1592/52 Actuator Neutral Position Calibration Incomplete C1593/53 Actuator Standardt Position Malfunctin ... C15A1/61 Actuator Malfunctin C15A2/62 Actuator Malfunctin C15A3/63 Actuator Malfunctin C15A4/64 Actuator Malfunctin C15A5/65 Actuator Malfunctin C15A6/62 Actuator Malfunctin ... C15C1/74 Steering Angle Sensor C15C2/74 Steering Angle Sensor C15C3/75 C15C4/74 C15C5/75 C15C6/77 C15C7/78 C15C8/79 Power Supply Relay Failures и т.д. и т.п. и в т.ч. получить консультацию NOTE. -The 5-digit DTC can be read by connecting a hand-held tester or Techstream to the DLC3. -The 2-digit DTC can be read by connecting the SST between the TC and CG terminals. Сорри, если это есть в ваших "repair" В. офф. это сколько теперь новых неисправностей появится в "базе данных" красного кирпича |
Автор: | Валерий [ 03 мар 2008, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,Владимир! Такое "обилие"-более,чем объяснимо: может стоить жизни порча "агрегата".... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |