www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 апр 2024, 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Простенький вопрос" (DTC P0505)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 01:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Можно ли по этому* Screen Shot'y определить код какой неисправности в памяти ECM этого Matrix'a?
Изображение
(* http://alflash.com.ua/ease/idlePlayBack.gif )
Прим. Машина пока у меня, поэтому могу дополнить значениями других (нужных) PIDs.
B.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Олег Н-ск писал(а):
На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.
Смесь бедноватая по-моему по 2 банку.
Скажите хоть верной дорогой иду? :D

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Олег Н-ск писал(а):
На мой взгляд обороты слегка повышены от 650-750 (норма), МАF- 2,7 (норма 2,3 на ХХ). Поэтому просьба выложить данные по TPS.

Привет!
Эти данные м.б. есть в http://alflash.com.ua/ease/idle.gif
Олег, в принципе Вы решили эту задачку !
Hа авто до сих пор DTC P0505 (Idle Control System Malfunction)
MONITOR DESCRIPTION
The ECM monitors the idling speed and idling air flow volume to conduct Idle Speed Control (ISC). The ECM determines that the ISC system is malfunctioning if the following conditions apply:

-The learned idling air flow volume remains at the maximum or minimum volumes 5 times or more during a drive cycle.
-While driving at 6 mph (10 km/h) or more, the actual engine idling speed varies from the target idling speed by between 100 rpm and 200 rpm, 5 times or more during a drive cycle.
И я не нашел (пока ?) причину ;(
В http://alflash.com.ua/ease/freezef.gif Freeze Frame для кода этой неисправности


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 09:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Значит правильной дорогой иду, товарищи! :D
По задачке-мне кажется двигатель не полностью прогрет. Температура 80, не маловато?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
1. Да, правильной! ;)
2. Нет, потому что
RM000002365004X писал(а):
COOLANT TEMP->NORMAL CONDITION->from 80 to 95°C (176 to 203°F): After warming up engine


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Олег Н-ск писал(а):
Значит правильной дорогой иду, товарищи! :D
По задачке-мне кажется двигатель не полностью прогрет. Температура 80, не маловато?

Я хотел сказать - посмотреть данные при нормальной температуре 90 С.

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Температура 80°C - уже "нормальная" для этого 1ZZ-FE такой машины, т.е. считается. что двигатель полностью прогрет и коэффициент коррекции (Injection corrections) по температуре двигателя равен 1,0


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Исключен ли вариант с повреждением заслонки (смещение, неплотное закрытие)?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
У этой "жабы" (ZZE132) электронный привод дроссельной заслонки (кристально чистый. проверенный, обработанный - "для профилактики") и пробег 5 миль!
Одна надежда, что "в дороге притрется" ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Значит ли это , что "пациент" уехал не вылеченным,
и будет кататься пока не накопит побольше информации о болезни, если она есть?

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 19:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Привет!
Авто отправлено восвояси с этим http://alflash.com.ua/ease/freezef.gif
Хочется надеятся, что появится на эту тему какой-никакой TSB ;)
B.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The Fin ?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Ездил этот Matrix c DTC P0505 и повышенным ХХ до тех пор, пока не был установлен новый корпус дроссельной заслонки.
После замены - "All is O'k"
"Родной", якобы полностью исправный, оставлен для изысканий ;-)
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Fix
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 01:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Установлен новый корпус дроссельной заслонки "в сборе" и это устранило проблему.
Причина неисправности "родного" пока (?) неизвестна. PIDs ETCS в пределах нормы.
Но известно, что последовательные замены каждого его "электрического" узла с заведомо исправного - были безрезультатны...
"Будем рыть" ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 03:22 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 03:54
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Обратите внимание на круглость Самой заслонки.На MMC 2003-2006г износ от трения в нежёстком упоре даёт этот код.То есть, излишний просвет при полностью закрытом дроселе.

_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Оно бы да, вот только авто у пробег меньше 10 тысяч.
Упоры - нетронутые, датчики - адекватны...
Изображение Изображение
Боюсь, что "собака глубже порылась" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE (Cont.)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Что бы это значило?
Такое "поведение" этого двигателя* в ответ на нажатие педали газа** (полное игнорирование измений датчиков положения педали газа***):
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/not.gif )
Примеч.
* Toyota Corolla XLi (ZZE142L-) 2007MY
** На момент этой ситуации индикатор CE не горит и после нее в памяти нет кодов нисправности
*** После нажатия на более чем треть (примерно) двигатель "расчехляется" и скорость его вращения начинает увеличиваться


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Strange Screen Shots
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 03:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Во время, когда нет состояния, рассмотренного выше, данные авто тоже несколько озадачивает:
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/_reagnac.gif )

Масла в огонь подлил этот скрин с этой машины, любезно предоставленный механик:
Изображение ( http://alflash.com.ua/sd/cor/9231421_.gif , участок на сером фоне в ситуации, когда никто не "трогает" датчик положения педали газа). Хотя, если наличие этих "выбросов" факт жизни, то это может объяснить причину иногда появляющегося кода DTC P0121 ...

Пора пополнить список, примененного на этом авто "оборудования", чем-то осциллографическим :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB