www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Toyota Avensis, 1,8l, VVT-16кл, Мотор 1ZZ-FE, 2007г, пробег ок200 тыс, АКПП, vin SB1BR56L30E207468.
Дефект - в режиме ожидания на светофоре, (режим Drive), на долю секунды снижаются обороты. Мотор не глохнет, только стрелка тахометра "падает" вниз. Владелец уже побывал на нескольких СТО на которых помыли форсунки и дроссель, измерили компрессию, (везде по 11 бар), но, т. к. кодов DTC нет, то предположили подсос воздуха, после чего авто попало ко мне.

Подсоса воздуха я не увидел, но оказалось что мотор на холостых работает в колебательном режиме - коррекции, впрыск, расход воздуха - сначала плавно уменьшаются, (расход воздуха до 1,3 г/сек), потом, скачком увеличиваются и так все время по кругу. (Кратковременная коррекция от 1 до 19%).
Для начала отправил авто на регулировку клапанов, потом хочу перепроверить расходомер.


Вложения:
Краткосрочная.png
Краткосрочная.png [ 49.19 КБ | Просмотров: 14937 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
1. Средствами Techstream провести тест A/F Control. Но судя по тому что на фото присутствует другой интерфейс, вопрос снимается.
2. То что данная неисправность носит характер "синусойды", т.е. имеет периодичность повторения во времени, смею предположить, что копать нужно в сторону лямбда-зонда (Sensor 1).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 22:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Спасибо за ответ. Думаю что вряд ли здесь виновата лямбда. (Лямбда - это градусник). Скорее здесь адаптации на грани...


Вложения:
Лямбда  Авенс.png
Лямбда Авенс.png [ 39.09 КБ | Просмотров: 14934 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 22:59 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Как там MAF поживает?Эти авто не стоит выбирать и диагностить автокомом. ЕЛМка в разы больше может сказать с любой прогой фри из инета.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 06:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alfa писал(а):
Как там MAF поживает?Эти авто не стоит выбирать и диагностить автокомом...

Славик, в принципе Автоком показывает довольно много, даже VVT управляет... А MAF показывает расход, возможно занижает, но, если на этом моторе 200 тыс никто не регулировал клапана, то при зажатых клапанах правильного наполнения не будет. Поэтому я и решил начать с клапанов.


Вложения:
3.png
3.png [ 76.84 КБ | Просмотров: 14927 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 07:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
alfa писал(а):
Как там MAF поживает?Эти авто не стоит выбирать и диагностить автокомом...

Славик, в принципе Автоком показывает довольно много, даже VVT управляет... А MAF показывает расход, возможно занижает, но, если на этом моторе 200 тыс никто не регулировал клапана, то при зажатых клапанах правильного наполнения не будет. Поэтому я и решил начать с клапанов.


Эти двигатели спокойно выхаживают по 300т.км. и говорить про регулировку не приходится. Регламент да, статистика нет. Крепкие они до безобразия. До таких пробегов даже расхода масла не бывает у нормальных авто. В итоге стою на своем: регулировка полезна, но проблему не вылечит.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 07:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Marcinkevich, спасибо за ответ. Тогда, если можно, пару вопросов:
Мой сканер связался с этой "Авенсис" только по 2006 году. Владелец же говорит, что авто 2007 года. А вот по vin code, какой будет год выпуска авто?
И ещё - а какие должны быть нормальные показания расходомера на хол. ходу?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:10 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Лови


Вложения:
21.12.jpg
21.12.jpg [ 34.23 КБ | Просмотров: 14924 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 10:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
Marcinkevich, спасибо за ответ. Тогда, если можно, пару вопросов:
Мой сканер связался с этой "Авенсис" только по 2006 году. Владелец же говорит, что авто 2007 года. А вот по vin code, какой будет год выпуска авто?
И ещё - а какие должны быть нормальные показания расходомера на хол. ходу?


Принимать во внимание корректность чтения данного автомобиля не оригинальным сканером не стоит, хотя бы потому что даже оригинальное диагностическое ПО (TechStream) не может определиться по году выпуска автомобиля и предоставляет диагносту это священное право. Что уж говорить про мультимарочное оборудование...

Вопрос по показаниям расходомеров на ХХ является не таким простым и однозначным как может показаться. Очень много особенностей и факторов. Для примерной оценки ситуации приняты следующие значения в таблице. Если исходить и реального опыта, то могу только сказать в формате "ну типа расход в г/с на ХХ совпадает с объемом двигателя". Но это лишь опытные наблюдения и не всегда они являются верными в зависимости от авто. Например: 1.5л = 1.5 г/с, 4.7л = 4.7 г/с и так далее.
Изображение

У меня к Вам вопрос интереснее: каким образом решили что подсосов нет? Предлагаю сделать следующее: сообщите нам каковы топливные коррекции при 3000об/мин ?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Подсос воздуха я проверял дымогенератором. А вот с расходом как то очень расплывчато - ведь от одного до двух грамм разница получается вдвое...
Про коррекции на 3000 об/мин пока не сообщу - авто уехало, а я, пока, анализирую, собираю инфу...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
Тоже не понимаю "принципиальности" не использовать соответствующее оборудование(TS) для диагностики подобных авто.
Шнурок у Сани Autokent копеечный,TS он активирует халявно.
С Прогретого авто снять логи(проконсультировавшись в Владимиром Петровичем) и выложить тут - будет о чем посудачить.

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:11 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
END писал(а):
Шнурок у Сани Autokent копеечный,TS он активирует халявно.

У нас такого шнурка нет, ссудить о цене не можем. Но Пытаются разные приблуды вязать к TS, вроде как бы получается.
А мини-китаеза с доставкой и переводом денег стоит меньше 20 дол., это максимум сутки что-бы получить.
Сотни предложений, и есть даже с Бучи. Саше выйти в огород и крикнуть, ему через железную дорогу перебросят)))). Цена во обще дешевле диагностики с ремонтом)).
Я ему тут же активирую, бесплатно, Японский рынок)))))))))).


Вложения:
ккк.jpg
ккк.jpg [ 147.77 КБ | Просмотров: 14902 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Для чего покупать "Китайскую хреновину" которая не будет работать с более свежими авто? Купите OpenPort или Autokentа шнурок, и в будущем все будет гуд. У меня валяется такой Китаец, подключил и сразу положил в шкаф.

"Зачем козе баян".
Народная мудрость.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:54 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Болей свежие в Ирпене не ездят, а если едут, то в Киев. Я знаю Александра рынок, ему хватит за глаза поиграться с тойотами. Можно не нем научится, заработать и потом продать за 15 баксов.. Это все же лучше,чем автоком.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Постоянная потеря связи и различные глюки - это действительно поиграться :D Скрепка кстати еще дешевле :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 364
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Сегодня проверили тепловые зазоры клапанов - все в норме, даже не регулировали.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
Сегодня проверили тепловые зазоры клапанов - все в норме, даже не регулировали.

Что и требовалось доказать :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 02:37
Сообщения: 246
Откуда: Иркутск
С ноутами, которые некошерные,такая же байда - накуплял 10 лет назад б/у Панасоники CF18,19,и не имею проблем с ноутами,установкой программ каких бы то ни было и связью с авто любыми интерфейсами,хоть через usb, хоть по блю пуп или вифи

_________________
Не испортив дело мастером не будешь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB