www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1357
Страница 1 из 2

Автор:  vadimf [ 13 авг 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake

Вложения:
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_13.08.2019 102856-утром глохнет.7z [82.29 КБ]
Скачиваний: 588
is350-2gr-fse.7z [2.67 МБ]
Скачиваний: 570

Автор:  alfa [ 14 авг 2019, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

датчик тупо пеняйте или загоните его в не завод, как будете это делать индивидуально решать. от выдвигания до замены и подкидывания. Ниссаны часто этим болеют. Сутки назад снимал с исправного https://www.youtube.com/watch?v=Qrq75FRNf7c , до этого так же на телефон снял ключиком неисправность.

Автор:  alflash [ 14 авг 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

vadimf писал(а):
Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
В первом приближении распреды установлены правильно
Вложение:
214550.png
214550.png [ 46.05 КБ | Просмотров: 14841 ]
Вложение:
16-57.png
16-57.png [ 70.58 КБ | Просмотров: 14819 ]

Обращает на себя внимание невыполненность важных Recalls
Вложение:
Комментарий к файлу: Recalls с пометкой Not Completed
JTHBE262775013080.pdf [224.92 КБ]
Скачиваний: 414

Хорошо бы проделать и показать результаты активных тестов "VVT B1", "VVT CTRL B1", "VVT B2", "VVT CTRL B2", "VVT EX B1/B2" ...
"Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm

Автор:  Саша-Ирпень [ 15 авг 2019, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).

Автор:  vadimf [ 15 авг 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Завтра сделаю тест и по датчику проверю, это датчик 2 ряд всасывающий.

Автор:  alflash [ 15 авг 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Саша-Ирпень писал(а):
Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Да, видимо стоит проверить "качество" минусов на датчиках VVT
Вложение:
073222.png
073222.png [ 65.73 КБ | Просмотров: 14819 ]

vadimf писал(а):
Завтра сделаю тест ...
Пожалуйста, покажите еще и лог заведения двигателя (с набором All Data) сразу после того, как стерты коды неисправности и вновь включено зажигание.

Автор:  vadimf [ 16 авг 2019, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Активный тест сделал, он в файле 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234---- и там же после удаления неисправности и момент когда она появилась.
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод -в этом файле с удаленной ошибкой и момент когда машина глохнет.
Машина глохнет так, как будто выключили зажигание, может завестись сразу а может нет. При попытки завести двигатель есть импульсы на катушку и форсунки. Питание на блоке усилителя форсунок на момент остановки двигателя есть, на эбу тоже не пропадает напряжение. На тнвд, что за клапан spiil control, он может глушить резко подачу топлива? Сигнал на клапан я снял осциллографом, на момент остановки двигателя он не меняется. Пока мысли закончились, где еще искать неисправность.
По датчику распредвала, там все в порядке, это 5 канал осциллографа нижний уровень 1.8в надо его откалибровать.

Вложения:
is 350.7z [71.76 КБ]
Скачиваний: 570
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234----.7z [100.49 КБ]
Скачиваний: 569
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод.7z [50.08 КБ]
Скачиваний: 571

Автор:  vadimf [ 16 авг 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Про импульс на форсунку ошибся, импульс на усилитель форсунок. А вот на сами форсунки импульс посмотреть не могу, смотрю через щуп с делителем только 12 вольт фиксирую а импульса не вижу.

Автор:  alflash [ 17 авг 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

1. На момент обнаружения кода P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction), судя по Data List c All Data, в системе ничего особенного не происходит
Вложение:
data.png
data.png [ 186.07 КБ | Просмотров: 14770 ]
. Хотя непонятна причина состояния NG параметра Injection Switching Status.
Есть ли управление обычными форсунками?

2.

3.

4. Подключение каналов в файле is 350.mwf
Вложение:
10-21.png
10-21.png [ 34.08 КБ | Просмотров: 14766 ]
1-Vv1-B1-intake, 2-Ev1-B1-exhaust, 3-Ev2-B2-exhaust, 4-Vv2-B2-intake ?

Для справки.
Вложение:
2006_GS300_3GR-FSE.png
2006_GS300_3GR-FSE.png [ 128.1 КБ | Просмотров: 14633 ]
,
Вложение:
2010_IS250_4GRFSE.png
2010_IS250_4GRFSE.png [ 149.08 КБ | Просмотров: 14633 ]

Автор:  vadimf [ 19 авг 2019, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Управление и питание форсунок есть, утром завел дождался как они отключаться и вступят в действие другие форсунки.
Описание каналов актуально для первой осциллограммы, а эту я снимал с подключился к пинам эбу беспорядочно.
Так я и не определил почему глохнет авто и похоже не определю из за чего возникает неисправность )).
Заметил, когда глохнет машина появляется характер звук, когда сам глушу такого звука нет.
И еще вопрос, замерял давление топлива перед тнвд, стрелка пульсирует, так должно быть?

Вложения:
is 350-injec.7z [129.12 КБ]
Скачиваний: 553
Звук глохнет авто.7z [4.86 МБ]
Скачиваний: 573
Манометр-давление.7z [272.85 КБ]
Скачиваний: 562

Автор:  vadimf [ 20 авг 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сегодня заметил еще одну странность, при вкл. зажигании дроссель не открывается при нажатии педали газа.

Автор:  Mеханик [ 20 авг 2019, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

vadimf писал(а):
стрелка пульсирует, так должно быть?

Да,так должно быть при работающем моторе.

Автор:  alflash [ 26 авг 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

alflash писал(а):
... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Возможно ли заведение этого двигателя при таком давлении:
Вложение:
Комментарий к файлу: 2GR-FSE No Start
141652d6.png
141652d6.png [ 109.97 КБ | Просмотров: 14504 ]
?

Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.

Автор:  alflash [ 27 авг 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

alflash писал(а):
alflash писал(а):
... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
... Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.
Обратите внимание на несоответствие требуемого и фактического давления в топл.системе
Вложение:
203659d7.png
203659d7.png [ 67.27 КБ | Просмотров: 14477 ]

Под большим подозрением и MAF.
Выполните проверки для этих кодов неисправности
Вложение:
dtc.png
dtc.png [ 31.26 КБ | Просмотров: 14477 ]

Автор:  alflash [ 30 авг 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Очередное подтверждение несоответствие давления топлива его заданному значению
Вложение:
144228.png
144228.png [ 101.54 КБ | Просмотров: 14435 ]

Автор:  alflash [ 30 авг 2019, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Еще одна иллюстрация того, что низкое давление в топливной системы суть причина неудачного заведения этого двигателя
Вложение:
Комментарий к файлу: IS350 a'07 (2GR-FSE) not start
144111d2.png
144111d2.png [ 102.04 КБ | Просмотров: 14386 ]

А это пример "качественного" заведения, когда в топливной системе есть достаточное давление и один из критериев* неисправности MAF'a
Вложение:
144111.png
144111.png [ 98.01 КБ | Просмотров: 14386 ]

*RM писал(а):
(c) Read the value using intelligent tester (MAF).
NOTICE:
    Turn off the engine.
    Perform the inspection with the vehicle indoors and on a level surface.
    Perform the inspection of the MAF meter while it is installed to the air cleaner case (installed to the vehicle).
    During the test, do not use the exhaust air duct to perform suction on the exhaust pipe.

(1) Turn the engine switch on (ACC).
(2) Turn the engine switch on (IG) (do not run the engine).
(3) Turn the tester ON.
(4) Select the following menu items: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / DATA LIST /
PRIMARY / MAF.
(5) Wait 30 seconds, and read the values on the intelligent tester.
Standard condition:
Less than 0.36 g/sec.
If the result is not as specified, replace the MAF meter.

Автор:  vadimf [ 19 окт 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... :oops:
Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg

Автор:  alflash [ 19 окт 2019, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340. "Конец - делу венец!"

vadimf писал(а):
Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало.
Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... :oops:
Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg
Осциллограмма CKP vs. CMP после перестановки цепи, подтверждающие неправильность той осциллограммы?
+
Вложение:
Комментарий к файлу: GR-FSE
tdc_gr_fse2.png
tdc_gr_fse2.png [ 1.21 МБ | Просмотров: 13884 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Что так?
tdc_gr_fse.png
tdc_gr_fse.png [ 533.79 КБ | Просмотров: 13886 ]


Хорошо, что ничего по-напрасну и "тупо" не поменяли!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/