www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1357 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vadimf [ 13 авг 2019, 11:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 | |||
Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления. Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд? Вин код-JTHBE262775013080 Осциллограмма по каналам 1-crankshaft 2-Vv1-B1-intake 3-Ev1-B1-exhaust 4-Ev2-B2-exhaust 5-Vv2-B2-intake
|
Автор: | alfa [ 14 авг 2019, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
датчик тупо пеняйте или загоните его в не завод, как будете это делать индивидуально решать. от выдвигания до замены и подкидывания. Ниссаны часто этим болеют. Сутки назад снимал с исправного https://www.youtube.com/watch?v=Qrq75FRNf7c , до этого так же на телефон снял ключиком неисправность. |
Автор: | alflash [ 14 авг 2019, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
vadimf писал(а): Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления. В первом приближении распреды установлены правильноПодскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд? Вин код-JTHBE262775013080 Осциллограмма по каналам 1-crankshaft 2-Vv1-B1-intake 3-Ev1-B1-exhaust 4-Ev2-B2-exhaust 5-Vv2-B2-intake Вложение: Вложение: Обращает на себя внимание невыполненность важных Recalls Вложение:
Комментарий к файлу: Recalls с пометкой Not Completed JTHBE262775013080.pdf [224.92 КБ] Скачиваний: 582 Хорошо бы проделать и показать результаты активных тестов "VVT B1", "VVT CTRL B1", "VVT B2", "VVT CTRL B2", "VVT EX B1/B2" ... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние. Для справки. FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load) FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm |
Автор: | Саша-Ирпень [ 15 авг 2019, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много). |
Автор: | vadimf [ 15 авг 2019, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Завтра сделаю тест и по датчику проверю, это датчик 2 ряд всасывающий. |
Автор: | alflash [ 15 авг 2019, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Саша-Ирпень писал(а): Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много). Да, видимо стоит проверить "качество" минусов на датчиках VVTВложение: vadimf писал(а): Завтра сделаю тест ... Пожалуйста, покажите еще и лог заведения двигателя (с набором All Data) сразу после того, как стерты коды неисправности и вновь включено зажигание.
|
Автор: | vadimf [ 16 авг 2019, 14:52 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 | ||||
Активный тест сделал, он в файле 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234---- и там же после удаления неисправности и момент когда она появилась. 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод -в этом файле с удаленной ошибкой и момент когда машина глохнет. Машина глохнет так, как будто выключили зажигание, может завестись сразу а может нет. При попытки завести двигатель есть импульсы на катушку и форсунки. Питание на блоке усилителя форсунок на момент остановки двигателя есть, на эбу тоже не пропадает напряжение. На тнвд, что за клапан spiil control, он может глушить резко подачу топлива? Сигнал на клапан я снял осциллографом, на момент остановки двигателя он не меняется. Пока мысли закончились, где еще искать неисправность. По датчику распредвала, там все в порядке, это 5 канал осциллографа нижний уровень 1.8в надо его откалибровать.
|
Автор: | vadimf [ 16 авг 2019, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Про импульс на форсунку ошибся, импульс на усилитель форсунок. А вот на сами форсунки импульс посмотреть не могу, смотрю через щуп с делителем только 12 вольт фиксирую а импульса не вижу. |
Автор: | alflash [ 17 авг 2019, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
1. На момент обнаружения кода P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction), судя по Data List c All Data, в системе ничего особенного не происходит Вложение: . Хотя непонятна причина состояния NG параметра Injection Switching Status.Есть ли управление обычными форсунками? 2. 3. 4. Подключение каналов в файле is 350.mwf Вложение: 1-Vv1-B1-intake, 2-Ev1-B1-exhaust, 3-Ev2-B2-exhaust, 4-Vv2-B2-intake ?Для справки. Вложение: ,Вложение:
|
Автор: | vadimf [ 19 авг 2019, 09:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 | ||||
Управление и питание форсунок есть, утром завел дождался как они отключаться и вступят в действие другие форсунки. Описание каналов актуально для первой осциллограммы, а эту я снимал с подключился к пинам эбу беспорядочно. Так я и не определил почему глохнет авто и похоже не определю из за чего возникает неисправность )). Заметил, когда глохнет машина появляется характер звук, когда сам глушу такого звука нет. И еще вопрос, замерял давление топлива перед тнвд, стрелка пульсирует, так должно быть?
|
Автор: | vadimf [ 20 авг 2019, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Сегодня заметил еще одну странность, при вкл. зажигании дроссель не открывается при нажатии педали газа. |
Автор: | Mеханик [ 20 авг 2019, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
vadimf писал(а): стрелка пульсирует, так должно быть? Да,так должно быть при работающем моторе. |
Автор: | alflash [ 26 авг 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
alflash писал(а): ... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние. Возможно ли заведение этого двигателя при таком давлении:Для справки. FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load) FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm Вложение: ?Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3. |
Автор: | alflash [ 27 авг 2019, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
alflash писал(а): alflash писал(а): ... "Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние. ... Хорошо бы увидеть осциллограммы сигналов INJF, IJF2 и IJF3.Для справки. FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load) FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm Вложение: Под большим подозрением и MAF. Выполните проверки для этих кодов неисправности Вложение:
|
Автор: | alflash [ 30 авг 2019, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Очередное подтверждение несоответствие давления топлива его заданному значению Вложение:
|
Автор: | alflash [ 30 авг 2019, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Еще одна иллюстрация того, что низкое давление в топливной системы суть причина неудачного заведения этого двигателя Вложение: А это пример "качественного" заведения, когда в топливной системе есть достаточное давление и один из критериев* неисправности MAF'a Вложение: *RM писал(а): (c) Read the value using intelligent tester (MAF).
NOTICE:
Perform the inspection with the vehicle indoors and on a level surface. Perform the inspection of the MAF meter while it is installed to the air cleaner case (installed to the vehicle). During the test, do not use the exhaust air duct to perform suction on the exhaust pipe. (1) Turn the engine switch on (ACC). (2) Turn the engine switch on (IG) (do not run the engine). (3) Turn the tester ON. (4) Select the following menu items: DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II / DATA LIST / PRIMARY / MAF. (5) Wait 30 seconds, and read the values on the intelligent tester. Standard condition: Less than 0.36 g/sec. If the result is not as specified, replace the MAF meter. |
Автор: | vadimf [ 19 окт 2019, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340 |
Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало. Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg |
Автор: | alflash [ 19 окт 2019, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340. "Конец - делу венец!" |
vadimf писал(а): Всем привет, хотел рассказать про лексус, месяц прошел как все решилось. Клиент отвез машину мотористу, метки сбиты, установили цепь и все заработало. Осциллограмма CKP vs. CMP после перестановки цепи, подтверждающие неправильность той осциллограммы?Как я просмотрел фазы в осциллограмме.... Видео моториста. https://ru.files.fm/u/6j6fp9jg + Вложение: Вложение: Хорошо, что ничего по-напрасну и "тупо" не поменяли! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |