www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 27 фев 2020, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:27 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Заменили прокладку. Вернее там даже не прокладка, а резиновые кольца, которые уложены в проточки коллектора. В 1-ом цилиндре колечко стало тоньше по высоте и перестало уплотнять коллектор. После замены снял лог сканера. По сканеру с коррекциями все стало отлично, вот только дефект не ушел. Подергивания стали реже, но ещё остались. Сначала даже подумал для уточнения снять скрипт CSS, но потом засомневался. Ведь Славик на всех форумах кричит о бесполезности "скрептов". Ну и как же теперь быть?


Вложения:
Лог после.png
Лог после.png [ 29.67 КБ | Просмотров: 1799 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:28 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
А потом подумал - ладно, Славик-Славиком, но ведь машину то делать нужно. И потом, я ведь могу и не говорить alfa, что я снимал скрипты.
Снял бардачек. Увидел чрезвычайно удобные разъёмы. (Вот ведь японцы какие молодцы!) Нашел в Autodata раздел pin data. Они пишут, что ДПКВ на разъёме D, pin 27. Подключил Плстолограф - действиьельно ДПКВ! Попробовал засинхронизироваться по импульсам управления модулем зажигания. Но скрипт не захотел считать. Тогда подключил МЗ через свечной провод и все заработало. Ну вот, "бесполезный" скрипт показал, что проблема в 1-ом цилиндре.
Вложение:
CSS 1.png
CSS 1.png [ 42.14 КБ | Просмотров: 1799 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:30 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Потом переставил этот МЗ в 4-ый цилиндр и опять снял скрипт. Теперь проблема перешла тоже в 4-ый цилиндр. Похоже виноват МЗ. Для подстраховки переставил этот МЗ ещё и 3-ий цилиндр. Проблема тоже перешла в 3-й. Наверняка модуль глючит!
Вложение:
CSS переставил в 4.png
CSS переставил в 4.png [ 44.7 КБ | Просмотров: 1798 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:36 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Нашел у себя бэушный МЗ, (правда от "Камри", и он чуть длиннее, но ладно...). Поставил его и с ним дефект пропал. Ура, заработало! P.S.
Marcinkevich писал(а):
...2. То что данная неисправность носит характер "синусойды", т.е. имеет периодичность повторения во времени, смею предположить, что копать нужно в сторону лямбда-зонда (Sensor 1).
Хорошо ещё, что я не послушался совета и не купил новую лямбду. А то, куда бы я с ней сейчас?
P.P.S. Отдельное спасибо за помощь Владимиру Петровичу!
Вложение:
CSS  моя катушка.png
CSS моя катушка.png [ 41.26 КБ | Просмотров: 1797 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3827
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... Снял бардачек. Увидел чрезвычайно удобные разъёмы. (Вот ведь японцы какие молодцы!) Нашел в Autodata раздел pin data. Они пишут, что ДПКВ на разъёме D, pin 27. Подключил Постолограф - действительно ДПКВ! ...
Вот так всегда!
Размещаешь (заранее в viewtopic.php?f=18&t=1322&start=18#p12014) таблицу расположения и назначения контактов ECM, с цветами проводов, а оно и не востребовалось :mrgreen:

Вопрос. Не проще было сначала проверить осциллографом сигналы IGT и IGF (как было рассмотрено в viewtopic.php?f=18&t=1035)?
Для этого авто DTCs "Ignition Coil 'N' Primary/Secondary Circuit" (P0351 or P0352 or P0353 or P0354) вроде как актуальны...

Или, поскольку
Саша-Ирпень писал(а):
... Попробовал засинхронизироваться по импульсам управления модулем зажигания. Но скрипт не захотел считать. Тогда подключил МЗ через свечной провод и все заработало. Ну вот, "бесполезный" скрипт показал, что проблема в 1-ом цилиндре.
, проблема не самом DIS-модуле, а в его наконечнике?
Вложение:
ignitier.gif
ignitier.gif [ 26.8 КБ | Просмотров: 1795 ]


И как бы там ни было, поздравляю с очередным успешным ремонтом!
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 297
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
Нашел у себя бэушный МЗ, (правда от "Камри", и он чуть длиннее, но ладно...). Поставил его и с ним дефект пропал. Ура, заработало!P.S.
Marcinkevich писал(а):
...2. То что данная неисправность носит характер "синусойды", т.е. имеет периодичность повторения во времени, смею предположить, что копать нужно в сторону лямбда-зонда (Sensor 1).
Хорошо ещё, что я не послушался совета и не купил новую лямбду. А то, куда бы я с ней сейчас?
P.P.S. Отдельное спасибо за помощь Владимиру Петровичу!
Обязательно замечу для Вас, я никого и никогда не обязываю покупать детали без проверок. Предложение было проверить, верно?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:12 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Не прошло и года, как опять приехала эта Avensis. На это раз с троением на холодную. Авто оставили
на целый день и я очень этому обрадовался - ведь теперь я смогу вдоволь поработать TS. Правда
владелец сказал, что подозревает неисправную катушку зажигания и попросил очень быстро поставить
диагноз, (т. к. заказать запчасть нужно до 12 часов...). Поэтому я начал не с TS, (т. к. с моим
знанием программы TS можно было застрять надолго).
Итак: Постолографом снимаю скрипт Шульгина CCS и вижу пропуски по 1 цилиндру:
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 193.43 КБ | Просмотров: 531 ]
Интересно, что год назад эта ИКЗ уже менялась. (Совпадение? Возможно...).
У меня в запасе как раз лежала похожая ИКЗ от Camry, (она начинала отказывать при горячем моторе,
но для грубой проверки, думаю, пойдет). Ставлю свою катушку вместо подозреваемой и вот она удача -
пропусков нет:
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 171.63 КБ | Просмотров: 531 ]
Хотя и не очень равномерно, но все таки все цилиндры работают. Для надежности меняю местами первую
катушку со второй и неисправность тоже переходит во второй цилиндр. Звоню владельцу, заказываю
катушку и продолжаю проверки дальше. Скрипт-скриптом, но ведь можно ещё посмотреть и сигналы IGF и
IGT. Опять подключаю Постолограф, но, ярко выраженного дефекта в первом цилиндре не вижу. Да и на
слух работа мотора выровнялась. Скорее всего, мотор прогрелся, улучшились условия для воспламенения
смеси и воспламенение нормализовалось:
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 281.22 КБ | Просмотров: 531 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:23 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Правда, в 1-ом, 2-ом и 3-ем цилиндрах сигнал IGF длительностью примерно 1 мс:
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 262.13 КБ | Просмотров: 531 ]
а вот в 4-ом цилиндре сигнал IGF уже покороче будет - всего то ок. 600 мкс:
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 261.31 КБ | Просмотров: 531 ]
Просмотрел всю запись осциллограммы, но никаких неисправностей по IGF первого цилиндра так и не увидел. Или нужно ожидать "умирания" катушки теперь уже 4-го цилиндра? (Забегая наперед скажу, что после замены катушки первого цилиндра на новую дефект пропал.
Вот такую катушку мне привезли:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 1.52 МБ | Просмотров: 531 ]
На вопрос - а не лучше ли было купить оригинал, владелец ответил, что оригинал будет втрое дороже.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:31 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Теперь уже подключаю TS. И, сразу же, первая непонятка - на стойке двери нет этикетки с кодом
модели. По шинам есть, а вот по коду модели - увы. Хотя код модели программа подсказывает сама:
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 55.49 КБ | Просмотров: 531 ]
А регион? Начинаю пробовать разные регионы. По Европе больше всего инфы, поэтому на ней и останавливаюсь. И тут, обращаю внимание на пункты в этом окне:
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 85.77 КБ | Просмотров: 531 ]
Если птичка на Store only DTC and FFD стоит по умолчанию, то на Store All Data птичку нужно ставить самому. А ведь я её то и не ставил. Вот, наверное поэтому, у меня и не сохранялись файлы!
Теперь странно что что - CSS показывал пропуски, а кодов по пропускам нет. Или пропуски носили кратковременный характер? (Забегая наперед скажу, что меняя катушки, (у меня есть ещё одна катушка - совсем "дохлая" я таки получил код DTC:
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 108.45 КБ | Просмотров: 531 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:38 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Также, при просмотре All Data, я наблюдал, как в первом цилиндре счетчик считает Misfire:
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 162.4 КБ | Просмотров: 531 ]
Т.е. TS тоже прекрасно "видит" пропуски. Ещё мне захотелось для проверки состояния мотора провести несколько активных тестов. Только вот, в списке тестов я не увидел то, что хотел:
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 82.57 КБ | Просмотров: 531 ]
Или я не там искал, или это авто не поддерживает этого, но проверить компрессию средствами TS я так и не смог.
P.S. В конце дня привезли катушку, мотор на ней заработал ровно, а у меня осталось много сохраненных логов для дальнейшего анализа:
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 104.73 КБ | Просмотров: 531 ]
P.P.S. В процессе диагностирования TS несколько раз возникали вопросы, решить которые мне помог Владимир Петрович, за что ему огромное СПАСИБО!
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 104.73 КБ | Просмотров: 531 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3827
Откуда: Одесса
Судя по перечню доступных активных тестов, это авто "не доросло" до проверки относительной компрессии ((
А где логи TS проделанных проверок/тестов?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 07:01 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Вот "Проверка здоровья":
Вложение:
4.png
4.png [ 38.75 КБ | Просмотров: 522 ]
Попутно вопрос - а что означает параметр Ignition? И какие unit?
Вложение:
Мисфайр.png
Мисфайр.png [ 43.73 КБ | Просмотров: 522 ]
Кстати, ещё вопрос: Бывает появляется окно: Error Report. Что это означает и что нужно делать?
Вложение:
5а.PNG
5а.PNG [ 37.08 КБ | Просмотров: 522 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3827
Откуда: Одесса
Александр, лог это не скриншот/принтскрин экрана, а файл в специальном формате, например, для Techstream с расширением .TSE
Суть параметра IGNITION мы было рассмотрели в этой теме viewtopic.php?f=8&t=673
При разрыве связи между прграммой и авто лучше перезапустить программу. Если же мало времени, то можно и просто повторить попытку связаться с ним, не выходя из программы. Если есть подписка к TIS, то можно туда отправить отчет с подробностями "инцидента".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 07:52 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владимир Петрович, спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос. Во многих темах встречается большое количество сокращений, которые частенько непонятны. А есть ли расшифровка наиболее часто встречающихся сокращений, собранные в одном месте?
alflash писал(а):
Александр, лог это не скриншот/принтскрин экрана, а файл в специальном формате, например, для Techstream с расширением .TSE//.
Выкладываю лог сканера.
Вложение:
ОТВ.rar [15.26 КБ]
Скачиваний: 108


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3827
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... Во многих темах встречается большое количество сокращений, которые частенько непонятны. А есть ли расшифровка наиболее часто встречающихся сокращений, собранные в одном месте? ...
Аббревиатура Тойота есть в http://alflash.com.ua/tis/abbreviations.pdf , а это варианты поновее ))
Вложение:
ABBREVIATIONS_ 2019_2020MY_Avalon_HV.pdf [118.88 КБ]
Скачиваний: 20
Вложение:
SAE_TOYOTA_TERMS_ 2019_2020MY_Avalon_HV.pdf [99.14 КБ]
Скачиваний: 12


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3827
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... владелец сказал, что подозревает неисправную катушку зажигания и попросил очень быстро поставить диагноз, (т. к. заказать запчасть нужно до 12 часов...). Поэтому я начал не с TS, (т. к. с моим знанием программы TS можно было застрять надолго).
Итак: Постолографом снимаю скрипт Шульгина CCS и вижу пропуски по 1 цилиндру:
Интересно, что год назад эта ИКЗ уже менялась. (Совпадение? Возможно...).
У меня в запасе как раз лежала похожая ИКЗ от Camry, (она начинала отказывать при горячем моторе, но для грубой проверки, думаю, пойдет). Ставлю свою катушку вместо подозреваемой и вот она удача - пропусков нет:
Хотя и не очень равномерно, но все таки все цилиндры работают. Для надежности меняю местами первую катушку со второй и неисправность тоже переходит во второй цилиндр. Звоню владельцу, заказываю катушку и продолжаю проверки дальше. Скрипт-скриптом, но ведь можно ещё посмотреть и сигналы IGF и IGT. Опять подключаю постолограф, но, ярко выраженного дефекта в первом цилиндре не вижу. Да и на слух работа мотора выровнялась. Скорее всего, мотор прогрелся, улучшились условия для воспламенения смеси и воспламенение нормализовалось:
Видимо всё же, стоило начать с проверки программой Techstream, т.к. минуты через три Вы подтвердили бы версию клиента
Вложение:
misfire.png
misfire.png [ 18.34 КБ | Просмотров: 449 ]
Вложение:
misfire2.png
misfire2.png [ 15.96 КБ | Просмотров: 449 ]
Вложение:
misfire3.png
misfire3.png [ 16.91 КБ | Просмотров: 449 ]
А чуть позже обратили бы его внимание на
Вложение:
cat_mon.png
cat_mon.png [ 62.53 КБ | Просмотров: 449 ]
и выполнили бы соответствующий тест ("A/F Control") для проверки состояния катализатора.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 07:44 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 360
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
...Аббревиатура Тойота есть в http://alflash.com.ua/tis/abbreviations.pdf , а это варианты поновее ...

Владимир Петрович спасибо за ответ. Да, список сокращений очень внушительный. Но вопросы, все равно остаются. Например: уже при подключении TS видим TVSS:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 54.79 КБ | Просмотров: 442 ]


А списке то нету.
А про All Data и говорить не приходиться:
AS Test, FC TAU, Shift... Некоторые значения можно угадать - например SPD, это, наверное, просто сокращение от speed. Причем частенько бывает так, что нашел значение и вроде уже запомнил, но время прошло и опять все забылось. А потом смотришь форум и думаешь - а NG это что означает?


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 108.55 КБ | Просмотров: 442 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 16:14 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 93
NG Not good


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB