www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 15 окт 2019, 05:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3772
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... P.S. Вечером обещали привезти новую прокладку.
Эту
Вложение:
intake.gif
intake.gif [ 15.19 КБ | Просмотров: 1228 ]
?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:27 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Заменили прокладку. Вернее там даже не прокладка, а резиновые кольца, которые уложены в проточки коллектора. В 1-ом цилиндре колечко стало тоньше по высоте и перестало уплотнять коллектор. После замены снял лог сканера. По сканеру с коррекциями все стало отлично, вот только дефект не ушел. Подергивания стали реже, но ещё остались. Сначала даже подумал для уточнения снять скрипт CSS, но потом засомневался. Ведь Славик на всех форумах кричит о бесполезности "скрептов". Ну и как же теперь быть?


Вложения:
Лог после.png
Лог после.png [ 29.67 КБ | Просмотров: 1229 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:28 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
А потом подумал - ладно, Славик-Славиком, но ведь машину то делать нужно. И потом, я ведь могу и не говорить alfa, что я снимал скрипты.
Снял бардачек. Увидел чрезвычайно удобные разъёмы. (Вот ведь японцы какие молодцы!) Нашел в Autodata раздел pin data. Они пишут, что ДПКВ на разъёме D, pin 27. Подключил Плстолограф - действиьельно ДПКВ! Попробовал засинхронизироваться по импульсам управления модулем зажигания. Но скрипт не захотел считать. Тогда подключил МЗ через свечной провод и все заработало. Ну вот, "бесполезный" скрипт показал, что проблема в 1-ом цилиндре.


Вложения:
CSS 1.png
CSS 1.png [ 42.14 КБ | Просмотров: 1229 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:30 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Потом переставил этот МЗ в 4-ый цилиндр и опять снял скрипт. Теперь проблема перешла тоже в 4-ый цилиндр. Похоже виноват МЗ. Для подстраховки переставил этот МЗ ещё и 3-ий цилиндр. Проблема тоже перешла в 3-й. Наверняка модуль глючит!


Вложения:
CSS переставил в 4.png
CSS переставил в 4.png [ 44.7 КБ | Просмотров: 1228 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:36 

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 321
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Нашел у себя бэушный МЗ, (правда от "Камри", и он чуть длиннее, но ладно...). Поставил его и с ним дефект пропал. Ура, заработало!

P.S.
Marcinkevich писал(а):
...2. То что данная неисправность носит характер "синусойды", т.е. имеет периодичность повторения во времени, смею предположить, что копать нужно в сторону лямбда-зонда (Sensor 1).

Хорошо ещё, что я не послушался совета и не купил новую лямбду. А то, куда бы я с ней сейчас?
P.P.S. Отдельное спасибо за помощь Владимиру Петровичу!


Вложения:
CSS  моя катушка.png
CSS моя катушка.png [ 41.26 КБ | Просмотров: 1227 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3772
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... Снял бардачек. Увидел чрезвычайно удобные разъёмы. (Вот ведь японцы какие молодцы!) Нашел в Autodata раздел pin data. Они пишут, что ДПКВ на разъёме D, pin 27. Подключил Постолограф - действительно ДПКВ! ...
Вот так всегда!
Размещаешь (заранее в viewtopic.php?f=18&t=1322&start=18#p12014) таблицу расположения и назначения контактов ECM, с цветами проводов, а оно и не востребовалось :mrgreen:

Вопрос. Не проще было сначала проверить осциллографом сигналы IGT и IGF (как было рассмотрено в viewtopic.php?f=18&t=1035)?
Для этого авто DTCs "Ignition Coil 'N' Primary/Secondary Circuit" (P0351 or P0352 or P0353 or P0354) вроде как актуальны...

Или, поскольку
Саша-Ирпень писал(а):
... Попробовал засинхронизироваться по импульсам управления модулем зажигания. Но скрипт не захотел считать. Тогда подключил МЗ через свечной провод и все заработало. Ну вот, "бесполезный" скрипт показал, что проблема в 1-ом цилиндре.
, проблема не самом DIS-модуле, а в его наконечнике?
Вложение:
ignitier.gif
ignitier.gif [ 26.8 КБ | Просмотров: 1225 ]


И как бы там ни было, поздравляю с очередным успешным ремонтом!
:)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 296
Откуда: Ханты-Мансийск
Саша-Ирпень писал(а):
Нашел у себя бэушный МЗ, (правда от "Камри", и он чуть длиннее, но ладно...). Поставил его и с ним дефект пропал. Ура, заработало!

P.S.
Marcinkevich писал(а):
...2. То что данная неисправность носит характер "синусойды", т.е. имеет периодичность повторения во времени, смею предположить, что копать нужно в сторону лямбда-зонда (Sensor 1).

Хорошо ещё, что я не послушался совета и не купил новую лямбду. А то, куда бы я с ней сейчас?
P.P.S. Отдельное спасибо за помощь Владимиру Петровичу!


Обязательно замечу для Вас, я никого и никогда не обязываю покупать детали без проверок. Предложение было проверить, верно?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB