www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1266 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wladimir10 [ 18 окт 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Здравствуйте. Автомобиль 2012 г.в. , американец. Около года назад зажегся check пропуски воспламенения в каком то цилиндре, ему переставили местами катушки и появилась данная неисправность, по конкретному цилиндру не появлялась. Потом автомобиль попал ко мне, Techstream тогда не было. Промыл форсунки для профилактики, особо ничего не поменялось. При резком ускорении чувствовались рывки. Автомобиль супруги друга, плавная езда не доставляет неудобств даме. Но недавно друг сам проехал, почувствовались рывки, зажегся Check. Поскольку появилось новое (и основное для тойота) средство диагностики, теперь автомобиль у меня, сделал Compression check, другие тесты, во вложении представил. Ничего не вижу неприемлимого. Подскажите, какие проверки нужно выполнить по сервисному билютеню при таком коде неисправностей? Вложение:
|
Автор: | Wladimir10 [ 18 окт 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
При пробной поездке в режиме CHECK MODE неисправности не появились. Правда ездил не по асфальтированной дороге, поэтому все условия пробной поездки не были выполнены. В обычном режиме с записью логов получилось, что пропуски в четырех цилиндрах. Что же дальше, пробовать переставлять местами катушки зажигания? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 18 окт 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Вопросы банальны до смешного. 1. Предыстория возникновения неисправности? 2. Наличие доп. прибамбасов (дистанционный запуск, ГБО и пр.)? 3. Результаты Health Check? 4. Data Stream c набором "All Data"? 5. Результаты CHECK MODE? 6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"? В логе у P0300 статус Pending. Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то - уровень ОЖ? - сравнительное состояние свечей? |
Автор: | Wladimir10 [ 18 окт 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300 |
alflash писал(а): Вопросы банальны до смешного. Предыстория в первом посте. Пока больше добавить нечего.1. Предыстория возникновения неисправности? 2. Наличие доп. прибамбасов (дистанциjнный запуск, ГБО и пр.)? Доп. прибамбасов нет. alflash писал(а): ... 3. Результаты Health Check? 4. Data Stream c набором "All Data"? Вложение: alflash писал(а): 5. Результаты CHECK MODE? Если я правильно понял (все же пока учусь) результат CHECK MODE это коды неисправностей, но при поездке мной в этом режиме CHECK не загорелся, возможно потому, что не выполнил условия: "Частота вращения коленчатого вала двигателя Продолжительность Холостой ход *********************************** 3 минуты 30 секунд или больше 1000 ****************************************** 3 минуты или больше 2000 ******************************************* 1 минуты 30 секунд или больше 3000 ******************************************* 1 минута или больше". Владимир Петрович, в режиме CHECK MODE нужно выполнить условия перечисленные выше? alflash писал(а): ... 6. Поскольку "зажегся Check", то в памяти БУ должен был сохраниться код неисправности со статусом Current и его FFD. MIL при этом "моргала"? При поездке автовладельца ко мне, при резком ускорении MIL стала"моргать". Но при приезде ко мне двигатель был заглушен и MIL уже не светила. Так же FFD там не было, не знаю почему.В логе у P0300 статус Pending. alflash писал(а): Так как вызывает вопросы 6-й цилиндр, то Отличные свечи визуально. Дама ездит совсем немного. Уровень ОЖ не доходит до MAX на 1 см.
- уровень ОЖ? - сравнительное состояние свечей? |
Автор: | Wladimir10 [ 18 окт 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300 |
Чтобы еще что-то сделать сегодня снял логи ускорения с минимальным набором параметров. Вложение: Получается, что пропуски происходят во время переключения передач.Вложение: Еще, поскольку в 3-м цилиндре всегда фиксируются пропуски, а в 4-м их нет попробовал поменять местами катушки. Ничего не изменилось.
|
Автор: | alflash [ 18 окт 2017, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4 Runner 1GR-FE P0300 |
1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности". 2. Понятно, что через 12 мин после очистки памяти БУ, комп может не расчехлится на коды misfire/ 3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору. Стоило после остановки двигателя продолжить поездку и. вероятно, комп сохранил бы код и т.д. Или указывает на работу в Check Mode * 4. Да, необходимо выполнение т.н. "начальных условий" запуска того либо теста/монитора. Вложение: 4run_monitor.gif [ 2.96 КБ | Просмотров: 21786 ] E.g. Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire. И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки". Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе? Пробег авто? Состояние масла двигателя? Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"? ----------------------------------------------------------------------------- * viewtopic.php?f=8&t=471 * The ECM flashes the MIL (immediate detection logic) and sets a DTC (2 trip detection logic) when either one of the following conditions, which could cause the Three-Way Catalytic Converter (TWC) damage, is detected:
In every 200 crankshaft revolutions at a normal engine speed, the threshold misfiring percentage is recorded 3 times. |
Автор: | Wladimir10 [ 18 окт 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
alflash писал(а): 1. В первом вашем сообщении описаны ваши действия, но это не есть "предыстория возникновения неисправности". Побеседовал по телефону с автовладельцем, рассказывает, что в первый раз неисправность возникла ни с того ни с сего. После манипуляций описанных выше (которые сделаны в первый приезд), либо по причине совпадения, но , все лето неисправность не проявляла себя. Пропуски-подергивания начали проявляться с похолоданием. Причем, в начале дня, даже на прогретой машине рывки ощущаются чаще. Далее, в течении дня, пропусков меньше либо их не наблюдается.alflash писал(а): 3. Напомню, что морганиие MIL признак того, что БУ видит угрозу катализатору. Благодарю за информацию. Если честно, не знал этого.alflash писал(а): Видимо стоит продолжать тест-драйвы, чтобы "поймать на кармане" код(ы) misfire. Завтра продолжу. Все же тест-драйвы делать в режиме CHECK MODE или в обычном режиме? Хотя можно так и так.И записать лог(и) ситуации, когда "почувствовались рывки". alflash писал(а): Как там дела с топливным фильтром и давлением в системе? Давление топлива не проверял в данный приезд, т.к. Долгосрочные коррекции нормальные. В прошлый раз было все отлично. Но завтра проверю давление. Пробег 62000, топливный фильтр можно поменять хоть завтра, автовладелец предполагал с этого и начать. Но в этом ли причина пропусков.Пробег авто? alflash писал(а): Состояние масла двигателя? Масло в хорошем состоянии. Выхлоп с нормальным запахом. Вы имели ввиду сладковатый привкус антифриза? Нет, такого нет.Выхлоп не имеет "сладковатый привкус"? Владимир Петрович, загляните еще пожалуйста в тему viewtopic.php?f=18&t=1250 . Завтра вечером приедет это дизель. В очередной раз очень благодарю Вас, Владимир Петрович. |
Автор: | Wladimir10 [ 22 окт 2017, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Доброго времени. Померил давление в рейке 3.3-3.4 кгс/см2. Но, при перегазовке падает до 3-х. Казалось бы причина найдена. На дружественном СТО на подъемнике поменял фильтр, только сегодня собрал. Но ничего не изменилось. Давление в рейке еще не померил, Но снял логи. Правда не очень удачно получилось, автобус помешал. Но FFD удачно сохранились. Вложение: Завтра продолжу изыскания.------------------------------------ Что-то странное с AFR Voltage B1S1 в FFD. |
Автор: | Wladimir10 [ 23 окт 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
alflash писал(а): На всякий случай, управление форсунками OK? Все в порядке.Вложение: 4Runner test inject_.png [ 5.2 КБ | Просмотров: 21582 ] |
Автор: | Wladimir10 [ 23 окт 2017, 11:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 | ||
Замер давления показал, что при резкой перегазовке давление вроде не падает. Как бы стрелка начинает дрожать. Если падает, то очень незначительно. А вот при при отпускании педали "газа", возрастает на 0.2кгс/см2. Но в четвертом нет пропусков. Вложение:
|
Автор: | Wladimir10 [ 23 окт 2017, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Похоже лапухнулся на первом этапе. Теперь поменял местами 4-ю и 3-ю свечи, пропуски из 3-го перешли в четвертый. Вложение: Завтра привезут новые свечи. |
Автор: | Marcinkevich [ 23 окт 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Рынок завален контрафактными Denso. NGK тоже есть, но риск нарваться уже на порядок ниже. Качество подделок уже настолько велико, что даже сам уже сомневаюсь иногда. Пользуюсь чаще NGK, отличительный признак "легальной" свечи это белый порошок на керамическом изоляторе возле шестигранника. https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32815058254.html?spm=a2g0n.search-cache.0.0.79d0d165tdCbX7#autostay |
Автор: | admin [ 24 окт 2017, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 (Офф) |
На алиекспресс продается заведомый контрафакт и покупка там - чисто кытайская рулетка. И надо быть готовым к тому, что о в свеже купленном там комплекте, будет только парочка "вроде как рабочих", а вот остальные - просто дрова. |
Автор: | Marcinkevich [ 24 окт 2017, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Все это относится и к нашим магазинам. Иначе откуда они берут такую продукцию, только с Китая. Опытные и честные продавцы уже давно заказывают свечи напрямую у дистрибьютера или в ОАЭ, минуя перепродавцов. Там как правило и происходит внедрение алишной продукции |
Автор: | Wladimir10 [ 24 окт 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Marcinkevich писал(а): Рынок завален контрафактными Denso... Наивно было надеяться, что у нас попадутся оригинальные. В общем из шести свечей у трех боковые электроды оказались не перпендикулярно оси свечи и выпуклость (типа железной точки) с внутренней стороны бокового электрода не напротив центрального электрода.Вложение: После замены появились пропуски в четвертом цилиндре, причем при перегазовке на месте. Поставил в четвертый цилиндр старую свечу, при установке которой в цилиндре отсутствовали пропуски. Таким сочетанием старых и новых свечей добились отсутствие пропусков.Вложение:
|
Автор: | alflash [ 24 окт 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11). Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка? Как с остальными параметрами, покажете лог? Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1. 1/2 Офф. В своё время для того, чтобы избежать напрасной и обычно, никем не оплачиваемой установки поддельных свечей, заранее проверял их с помощью таких простеньких самодельных девайсов , Даже только проверка "на воздухе" выявляла 90-95% бракованных... |
Автор: | Wladimir10 [ 25 окт 2017, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota 4Runner 1GR-FE P0300 |
alflash писал(а): Надо полагать. что поставлены ToyotaPart No. 90919-01233 (Denso SK16HR11). Именно такие свечи. На напайку это мало похоже. Просто шишечка. К сожалению логи не записал. Устал от автомобиля. Извините.
Интересно, на "новых" свечах есть платиновая напайка? Как с остальными параметрами, покажете лог? Любопытно, как теперь с AFR Voltage B1S1/B2S1. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |