www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
TLC 100 LFT http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VVA [ 30 апр 2017, 21:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | TLC 100 LFT | ||
Имеется TLC 100 JT111WJA005001221 МОДЕЛЬ LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100 КОД МОДЕЛИ UZJ100L-GNPEKW ДАТА ВЫПУСКА 06.1998 ДВИГАТЕЛЬ 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI Бензин-газ (в основном газ) Изначально приехал с P0171 и "раскачивающимися" ХХ P0171 с этим понятно, были заменены оба кислородника (привезены клиентом) В дальнейшем выяснилось, предедущие "паяльщики" перепаяли провода в "кучю" (не лесенкой) через нек время замкнулись, через термоусадку сигнальный O2. "Раскачивание" убралось на 80%. Кл. сказал , что его все устраивает. Записал и померил, что успел. (файлы неск сумбурно, есть на не до конца прогретой и мало было бензина. MAF - 0.17 (как у всех) Остались непонятки. Небольшое раскачивание на ХХ (чуть похожее на пропуски заж. , но линейкой посмотрел катушки, явных признаков нет, свечи светлые, выворачивал не все, только 1й-2й-3й) При наборе оборотов Разница LONG по Банкам существенна Б2 порой с 16 в -18 Б1 16 0 Похоже на подсос , но подсосов не обнаружено (и поч. очень разница по банкам) . Весь вакум от впуска отсоеденялся, включая картерные газы. Б. Насос то же понятно-непонятно. ЭБУ (без реле) на сколько понял 3 режима. (high speed, medium speed, low speed) от 2.3 на ХХ до 3.5 под нагрузкой. Все вроде соответствует.(но с "обратки" течет, слегка, только при увел оборотов) Но тогда при чем тут (заявленый в митчеле) вакумный регулятор давления. Кот в общем и не рег. (разряж. до заслонки, скорее компенсатор "забитости" в. фильтра ?) Pх с проблемной к сож не снял, много "газа" вокруг и в 4м ввертыш. По css не оч явно "косячит" 1цил, но осциллоскоп 1й , цил 8 обробатывает не в полне адекватно. Кл уехал. Скозано : захочеш "доразобраться" набери. Пока думаю с чего подойти в след раз. Главное, почему разница по банкам.
|
Автор: | alfa [ 30 апр 2017, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
VVA писал(а): с чего подойти в след раз Не герметичность клапанов. Думаю пневмотестер сможет больше сказать. Но лучше тупо механикам на холодную ручками и щупом. Впуск-0.25, выпуск-0.35мм. |
Автор: | VVA [ 30 апр 2017, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
В след. раз, газ откину, ДД посмотрю, время побольше будет. Разбирать ничего не хочу, все равно шайб нет. |
Автор: | VVA [ 30 апр 2017, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
По css компр примерно одинаковая, явных отклонений нет. |
Автор: | alfa [ 30 апр 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
Там по моему не шайбы, Вложение:
|
Автор: | VVA [ 01 май 2017, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
Шайбы, под стаканами, распредвалы поднимать надо (20 раз разбирал такие). По этому и стараюсь определить все на "старте" без разбора. |
Автор: | VVA [ 01 май 2017, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT |
Двух диаметров бывают, зависит от года выпуска. |
Автор: | alfa [ 01 май 2017, 09:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: TLC 100 LFT | ||
VVA писал(а): Шайбы, под стаканами, Угу, недоглядел.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |