www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

TLC 100 LFT
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1229
Страница 1 из 1

Автор:  VVA [ 30 апр 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  TLC 100 LFT

Имеется TLC 100 JT111WJA005001221
МОДЕЛЬ LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100
КОД МОДЕЛИ UZJ100L-GNPEKW
ДАТА ВЫПУСКА 06.1998
ДВИГАТЕЛЬ 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI Бензин-газ (в основном газ)

Изначально приехал с P0171 и "раскачивающимися" ХХ
P0171 с этим понятно, были заменены оба кислородника (привезены клиентом)
В дальнейшем выяснилось, предедущие "паяльщики" перепаяли провода в "кучю" (не лесенкой) через нек время замкнулись, через термоусадку сигнальный O2.
"Раскачивание" убралось на 80%. Кл. сказал , что его все устраивает. Записал и померил, что успел. (файлы неск сумбурно, есть на не до конца прогретой и мало было бензина. MAF - 0.17 (как у всех)
Остались непонятки.
Небольшое раскачивание на ХХ (чуть похожее на пропуски заж. , но линейкой посмотрел катушки, явных признаков нет, свечи светлые, выворачивал не все, только 1й-2й-3й)
При наборе оборотов Разница LONG по Банкам существенна Б2 порой с 16 в -18 Б1 16 0
Похоже на подсос , но подсосов не обнаружено (и поч. очень разница по банкам) . Весь вакум от впуска отсоеденялся, включая картерные газы.
Б. Насос то же понятно-непонятно. ЭБУ (без реле) на сколько понял 3 режима. (high speed, medium speed, low speed)
от 2.3 на ХХ до 3.5 под нагрузкой. Все вроде соответствует.(но с "обратки" течет, слегка, только при увел оборотов) Но тогда при чем тут (заявленый в митчеле) вакумный регулятор давления. Кот в общем и не рег. (разряж. до заслонки, скорее компенсатор "забитости" в. фильтра ?) Pх с проблемной к сож не снял, много "газа" вокруг и в 4м ввертыш. По css не оч явно "косячит" 1цил, но осциллоскоп 1й , цил 8 обробатывает не в полне адекватно.
Кл уехал. Скозано : захочеш "доразобраться" набери. Пока думаю с чего подойти в след раз. Главное, почему разница по банкам.

Вложения:
TLC 100.rar [4.2 МБ]
Скачиваний: 550

Автор:  alfa [ 30 апр 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

VVA писал(а):
с чего подойти в след раз

Не герметичность клапанов. Думаю пневмотестер сможет больше сказать. Но лучше тупо механикам на холодную ручками и щупом. Впуск-0.25, выпуск-0.35мм.

Автор:  VVA [ 30 апр 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

В след. раз, газ откину, ДД посмотрю, время побольше будет.
Разбирать ничего не хочу, все равно шайб нет.

Автор:  VVA [ 30 апр 2017, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

По css компр примерно одинаковая, явных отклонений нет.

Автор:  alfa [ 30 апр 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

Там по моему не шайбы,
Вложение:
5.png
5.png [ 68.77 КБ | Просмотров: 12326 ]

Автор:  VVA [ 01 май 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

Шайбы, под стаканами, распредвалы поднимать надо (20 раз разбирал такие). По этому и стараюсь определить все на "старте" без разбора.

Автор:  VVA [ 01 май 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

Двух диаметров бывают, зависит от года выпуска.

Автор:  alfa [ 01 май 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC 100 LFT

VVA писал(а):
Шайбы, под стаканами,

Угу, недоглядел.

Вложения:
77.png
77.png [ 6.42 КБ | Просмотров: 12316 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/