www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:38 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Обратился клиент с жалобой на большой расход. Пробег по приборке 366443. DTC P1345 по VVT-I.Авто с ремонта, я так понял меняли голову и заменен клапан на VVT-i. При активации клапана, мотор начинает судорожно трястись. То есть система VVT-I работает. При замере топлива около 3.4., но стрелка подрясывается с небольшими отклонениями. Долгосрочная коррекция в минус 7. MAF при KOEO = 0.42gr/sec. После ремонта пробежала около 500-700 км.Не так давно в другом месте продиагностировали, вывод сделали, что надо заменить второй ДК. Был заменен, но бенз хавать меньше не стал. Я с расходом авто не люблю брать, но решил попробовать. Проверил шины, во всех ровненько накачано 2.1. Подкинул свой MAF с тем же номером 22204-21010. При вкл зажигание показал 0.37 или 0.38, точно не помню. Снял CSS И PX, без меня был произведен моим мотористом замер по компрессии. По его словам 10-9-9-11. TIS версии 11.10.034 с подкидным MAFом
https://yadi.sk/d/KW0wUlDQ356hJs
и со старым https://yadi.sk/d/bqcGAt2a356jYb
https://yadi.sk/d/srs4lQ1o356nQW
https://yadi.sk/d/U_2_H2NR356nVP


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 04:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Как по мне, тема повышенного расхода своего рода "высший пилотаж" диагностики.
Пункты, на которые я Вам указывал неоднократно, пропускаю из-за бесполезности их очередного повторения ...
1.
2.
3.
4.
5. Похоже, что у катализатора весьма низкая пропускная способность, что и есть достаточно вероятная причина повышенного расхода.
6.
7.
8.

Вопросы, на которые надеюсь получить ответы.
Интересно, из чьего кармана оплачена напрасная замена датчика?
Уточните про код неисправности P1345 и его FFD, т.к. в логе "присутствует" только P1349.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 05:15 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Ошибся по ошибке, только P1349. Форсунки клиент мыл.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 08:26 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович, добрый день !
После праздников, еще раз прочитаю тщательно все Ваши советы, думаю исправлюсь, память слабовата. Не записалась запись активации теста AF/Control. На OpenPort пока денег не наскреб. Пару месяцев ехали одни Nissan, работы мотористу было много по пару раз в неделю меняли ГРМ-комплекты.
На работу взял паренька, хорошо разбирается в компах. Установили версию 11.10.034 на компы, которую не мог я установить. Заполучили бесплатно генератор ключей под 10 и 11 версии. Научился теперь выбирать список данных в TIS. Оказывается так легко, как я не мог допереть. Так что Владимир Петрович, не все так печально.
На этом авто сильный звук клапанов со стороны выпуска, да и походу распреда. Моторист такси уверяет, что выпускные регулировал впуск 0,15 и выпуск 0,25. По словам водителя расход начался после ремонта, заменили головку, поставили с другого авто и поршень б/у с другого авто на 4ц. И ДК второй тоже с другой. MAF дал свой на время, дал рекомендации по сопротивлению по выхлопу и разобраться со звуком со стороны выпускных клапанов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 13:37 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
Сообщения: 88
Откуда: г Павлодар
Доброго времени. Надеюсь, что топикстартер не будет против того, что я влез в его тему, т.к. такой же автомобиль с таким же двигателем.
Предистория:
Wladimir10 писал(а):
... совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей.

Вобщем приобрел. Из жалоб : повышенная вибрация, но не всегда, повышенная дымность. Выложу логи, прошу консультацию. На мой взгляд нужно промыть MAF (коррекции в минусе, показания расхода воздуха завышены), хочу промыть OCV фильтр ( при тесте VVT-i Control долго изменяется состояние двигателя, да и лишним не будет), кроме того, на мой взгляд, состояние каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего. Прошу прокомментировать, в чем прав, в чем нет.
Вложение:
Monitor.png
Monitor.png [ 305.12 КБ | Просмотров: 11983 ]


Вложения:
CAMRY_2FE_JTDBE38K400130140_24-02-17 114358.rar [12.27 КБ]
Скачиваний: 606
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 02:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Wladimir10 писал(а):
Доброго времени. Надеюсь, что топикстартер не будет против того, что я влез в его тему, т.к. такой же автомобиль с таким же двигателем. Предыстория:
Wladimir10 писал(а):
... совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей.
Вобщем приобрел. Из жалоб : повышенная вибрация, но не всегда, повышенная дымность. Выложу логи, прошу консультацию. На мой взгляд нужно промыть MAF (коррекции в минусе, показания расхода воздуха завышены), хочу промыть OCV фильтр ( при тесте VVT-i Control долго изменяется состояние двигателя, да и лишним не будет), кроме того, на мой взгляд, состояние каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего. Прошу прокомментировать, в чем прав, в чем нет.
Весьма содержательные логи. :D
Стоило сделать такую проверку ПЕРЕД приобретением авто, а по её результатам или отказаться от его покупки или резко снизить цену.
Так как
- похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту),
- катализатор "устал жить" и код P0420, увы, не за горами,
- MAF или фатально неисправен или нуждается в очистке (проверьте внешнее состояние чувствительного элемента и его значение при KOEO),
- двигатель не откликнулся на VVT-i Control, возможны проблемы с этой системой (заклинившие актюатор и/или OCV и/или загрязнен OCV Filter).
Я бы не делал предпокупную проверку "на лету"..., да и клиенту ддолжно быть выгодно за относительно малые несколько десятков USD, получить полноценную картину фактического состояния "товара", чем потом вкладывать в его ремонт/восстановление намного больше денег. И заодно, появится возможность "сыграть на понижение" с перекупом ;)

Геометрию кузова и развал/схождение проверяли?
Толщиномером пользовались?
Пробег и как давно завезен сей автомобиль?
Состояние масла в двигателе и в коробке, а также маслозаливной пробки (изнутри)?
Авто арабского региона? Фото его "лейбы" покажете?
Заодно и фото обшивки руля и внешний вид передней панели со стороны пассажира (на предмет менялись ли они)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 08:16 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 14:33
Сообщения: 88
Откуда: г Павлодар
alflash писал(а):
Весьма содержательные логи. :D
Стоило сделать такую проверку ПЕРЕД приобретением авто, а по её результатам или отказаться от его покупки или резко снизить цену.

Действительно, есть прогресс в освоении мной TS ?
Перед приобретением, хитрый "продаван" "дышал в затылок", уверяя, что автомобиль проверен у оффициалов, что ему уже срочно нужно куда-то ехать. Но про неисправный расходомер и , возможно, стреляные подушки было отмечено сразу, перед приобретением. Но моего знакомого вполне устраивало такое состояние дел, т.к. это был обмен на мазду 626, которая была тоже не в лучшем состоянии . Ну и покупатель был предупрежден, что в таких условиях проверки много можно упустить. Человек адекватный, находится в категории "лучшие клиенты" и готов провести такой ремонт (Camry), который необходим.
alflash писал(а):
Так как
- похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту),

После удаления неисправностей из блока Airbag снова они не появились. Да и нет следов фатального ДТП (до освоения азов диагностики я 15 лет занимался ремонтом кузовов автомобилей). Все же, думаю, автомобиль был у костоправов и просто завели с отключенными подушками.
alflash писал(а):
- катализатор "устал жить" и код P0420, увы, не за горами,

Это, конечно, печально. Усугубляется тем, что не увидел это перед покупкой. Как посоветуете бороться с этой неисправностью? Имеет смысл замены (когда код P0420 проявится) на катализатор б. у? Какие могут быть альтернативы?
alflash писал(а):
- MAF или фатально неисправен или нуждается в очистке (проверьте внешнее состояние чувствительного элемента и его значение при KOEO),

Внешне MAF , скорее всего, загрязнен, т.к. был напрочь забит клапан сапуна и во впускном тракте следы наличия масла. (Клапан почистил сам новый хозяин, т.к. обнаружил, что трубка сапуна лопнула, почистил, заменил трубку).
Значение про KOEO 0.5 gm/sec . Начну с промывки.
alflash писал(а):
- двигатель не откликнулся на VVT-i Control, возможны проблемы с этой системой (заклинившие актюатор и/или OCV и/или загрязнен OCV Filter).

При предпродажной проверке двигатель откликнулся быстрее и заглох. Начну с промывки OCV фильтра, затем дополнительные проверки. Тест VVT-i Control, осциллограмма для CSS с сигналами для вкладки "ФАЗА" снятыми с управляющего сигнала на клапан VVT-i и с датчика распредвала. Сниму осциллограммы этих же сигналов про проведении теста VVT-i Control.
alflash писал(а):
Я бы не делал предпокупную проверку "на лету"..., да и клиенту ддолжно быть выгодно за относительно малые несколько десятков USD, получить полноценную картину фактического состояния "товара", чем потом вкладывать в его ремонт/восстановление намного больше денег. И заодно, появится возможность "сыграть на понижение" с перекупом ;)
Клиента устраивала именно такая проверка "на лету". Подъехали к дому, я вышел с ноутбуком, "глянул". Денег за эту процедуру не взял, т.к. с этим клиентом особые, дружеские отношения.

alflash писал(а):
Геометрию кузова и развал/схождение проверяли?
Проверяли, восстановили шаровые опоры (новая мода у нас, делать из не разборных шаровых, наконечников - разборные. Менять "сухари" на самодельные. Уже не мало ГУРов пострадало от нерадивых переделок. Но все же это многих устраивает. Лучше, чем менять на китайские, которые не выхаживают порой и две недели. Кризис.
alflash писал(а):
Толщиномером пользовались?
Пробег и как давно завезен сей автомобиль?
Авто арабского региона? Фото его "лейбы" покажете?

Толщиномером не пользовались. Пробег не записал, но почти уверен, что он "скручен". Завезен недавно из России и на российском же учете (клиент собрался переезжать на ПМЖ в Россию, поэтому ему особенно выгоден был этот обмен). Авто, стало быть, европейского региона, изначально приобретена (новой когда-то) в автосалоне России. Фото "лейбы" сделаю, пока упустил.
alflash писал(а):
Состояние масла в двигателе и в коробке, а также маслозаливной пробки (изнутри)?
Масло было черное, клиент поменял его первым делом. По маслозаливной горловине, такое ощущение, что ее специально почистили в месте прямого взгляда, т.к. чуть поодаль имеется черный налет. Постараюсь сделать фото. Похоже, что была залита какая-то присадка в масло, поскольку при проверке перед покупкой она так не дымила. Усугубилось тем, что в тот день был мороз -30 Гр, и трудно на улице было определить, дым это или пар.
alflash писал(а):
Заодно и фото обшивки руля и внешний вид передней панели со стороны пассажира (на предмет менялись ли они)?
Фото сделаю. Но панель целая. Заглушки вместо подушек выглядят по-другому.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:46 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):
Весьма содержательные логи. :D ...
Действительно, есть прогресс в освоении мной TS?
Ещё как заметный :D

Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):
- похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту)
После удаления неисправностей из блока Airbag снова они не появились. Да и нет следов фатального ДТП (до освоения азов диагностики я 15 лет занимался ремонтом кузовов автомобилей). Все же, думаю, автомобиль был у костоправов и просто завели с отключенными подушками
"Надежды юношей питают" ;)
Весьма уверен, что вместо пиропатронов, какой-нибудь народный умелец уже втулил замануху (в виде низкоомных резисторов). У аферистов всегда есть "группа поддержки", из готовых за подачку в 10 баксов "лизнуть", тем самым подвергая опасности жизнь водителя и пассажиров этого авто ... :o


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB