Николай, достоверной инфы о критериях появления этого информационого сообщения нет (по крайней мере, у меня и моих приятелей).
Похоже, что оно появляется* как превентивная "защита" от качественного бензина России, Китая (и наверняка, Украины) и "по пробегу", а не как результат "анализа работы системы".
Поэтому, нужна ли промывка стоит решать исходя из состяния авто, а не только и не столько по причине появления того сообщения.
Как работают "дилерА" Вы знаете не по наслышке, поэтому они и "суют" клиенту банку предположительно жидкости "для добавки" в бак, чтобы снять с себя ответственность и "отреагировать на сигналы клиентов".
Возиться с форсунками 1UR-FSE, да еще и с двумя** на каждый цилиндр им "неинтересно"
Валерий, думаю что частью этой темы "справдливость восстановлена"
Цитата:
* "I did finally get an answer from Toyota. The Injector maintenance Required message does exist but only on Russian specification vehicles, not US or Euro spec vehicles. It may also exist on China spec vehicles and while I don't have specifics on what the required maintenace actually is, the speculation is that it is some sort of injector cleaning based on the poor fuel quality in Russia and China". (Mike McCarthy)
Цитата:
** Injectors for Port Injection и Injectors for Direct Injection.
"The D-4S system is a system which combines a direct injection system and a port injection system which injects fuel to the intake ports. This system optimally controls the two types of fuel injectors according to the driving conditions."