www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 16 апр 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 09:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Спасибо за данные.
Сравните с этими при полностью исправном датчике
Изображение Изображение
(осциллограмма напряжения нагревателя и "видение" сигнала датчика Generic Scan Tool)
Изображение Изображение
(реальное напряжение между сигнальными выводами исправного AFRS).
Пожалуйста, уточните.
В первых двух графиках "линии нагрева датчиков не были разорваны'. Сигнальные (судя по амплитуде и диапазону напряжения ) были отключены от компа?
А график третьего рисунка получен при восстановлении соединения?
Обратили внимание как откликаются топливные коррекции (Fuel Trim) и ток датчика на "доп. топливо"?
Возможно, что при снятом воздушном фильтре часть воздушного потока создаваемого вентилятором, попадает в датчик. И поток воздуха через него - становиться несколько "неправильным" (всякие "турбулентности" от вентилятора "сбивают" данные MAFa).
Как я понимаю данные ваших графиков - оба датчика исправны.
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:17 
Пожалуйста, уточните.
В первых двух графиках "линии нагрева датчиков не были разорваны'. Сигнальные (судя по амплитуде и диапазону напряжения ) были отключены от компа?
Да все верно Владимир, сигнальные были отключены от компа и были подключены к осциллографу.

А график третьего рисунка получен при восстановлении соединения?
Нет, график последнего рисунка был получен так же при разорванных сигнальных линиях, просто для данных графиков мною была выбранна более быстрая развертка и большая чувствительность осциллографа. Я сегодня попытался понять, как могли получится данные графики и пришел к выводу, что это возможно при следующих условиях.
Мои догадки на рисунке, где приведена более точная форма сигнала, года появлялся маленький зигзаг при возврате напряжения к исходному положению.
Изображение

Обратили внимание как откликаются топливные коррекции (Fuel Trim) и ток датчика на "доп. топливо"?
Ок, обязательно посмотрю. Позже вышлю вам лог файл, как и обещал

Возможно, что при снятом воздушном фильтре часть воздушного потока создаваемого вентилятором, попадает в датчик. И поток воздуха через него - становиться несколько "неправильным" (всякие "турбулентности" от вентилятора "сбивают" данные MAFa)
Согласен, у меня таки же соображение по не стабильной работе двигателя при включенном винтеляторе.

Как я понимаю данные ваших графиков - оба датчика исправны.
Я так же склоняюсь к тому, что датчики исправны. Хотел только уточнить, длительность реакции датчиков 7 секунд на обогащение смеси, это приемлимая величина?

Владимир, подведя итоги проделанной на данный момент мною работы. Получается, что я прочистил MAF сенсор (как приемлемый расход воздуха для двигателя 2л?), AFRS исправны. Последний замер расхода дал 17,4 л на 100км. Какие мои дальнейшие действия в поиске повышенного расхода? Как я понимаю, мне нужно брать серьезную программу и снимать лог файл?
Андрей Остаченко


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 16:08 
Владимир!

Огромное спасибо за ваше внимание к моим вопросам и ответы на них.
Раз AFRS датчики исправны и MAF сенсор прочищен. Какой мой дальнейший алгоритм действий? Нужно ли обратить внимание на форсунки? Нужно ли их чистить?

Андрей


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Помнится мы начали с "Было желание промыть форсунки" :-)
Я ни разу не встречал современного автомобиля, которому бы "помешала" промывка форсунок. В крайнем случае (примерно 20-30%) результат - отсутствие изменений в поведении авто. В остальных случаях (70-80%) - улучшение (как по объективным данным, так и "со слов владельца"). У кого достаточно заметные, у кого - "немного". Причем в самых разных проявлениях:
-улучшение заведения холодного двигателя.
-улучшение динамики.
-уменьшение расхода,
-повышение устойчивости на ХХ
и т.д. Причем практически у всех присутствует комбинация вариантов.
Андрей, обратите внимание, как зависит "средний расход" от средней скорости и расстояния одной поездки, машины уважаемой Катеньки ( http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 6&start=12 ).
Я уверен, что после контрольной поездке "по трассе" у Вас получится ощутимо меньший результат (средний расход) относительно нынешних 17,4 л на 100км.
Какой примерный пробег за день и количество поездок?
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 00:17 
Владимир!
По поводу промывки форсунок, задача мне ясна. Я непременно последую вашему совету. Посоветуйте пожалуйста, как лучше промывать форсунки. Как я понимаю есть два варианта, с демонтажом форсунок и прочисткой их ультразвуком и без демонтажа, путем подачи в топливную рампу специального моющего сольвента. Что вы посоветуете?
Еще мне бы хотелось узнать ваше мнение по моей последовательности действий в поиске причины большого расхода бензина. Прочистка MAF сенсора, проверка работоспособности AFRS сенсоров, далее планирую промыть форсунки. Мои действия соответствую логике поиска неисправности с вашей точки зрения?
Что бы вы еще посоветовали мне сделать и какие датчики проверить?
Андрей
PS Несколько вопросов по проверенным мною датчикам, как определяется правильный расход воздуха для MAF сенсора на холостом ходе для двигателя объемом 2 л.?
Вопрос по AFRS датчику, длительность реакции 7 секунд по графику на обогощение смеси, приемлемая величина?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 02:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Андрей писал(а):
... Посоветуйте пожалуйста, как лучше промывать форсунки. Как я понимаю есть два варианта, с демонтажом форсунок и прочисткой их ультразвуком и без демонтажа...
Еще мне бы хотелось узнать ваше мнение по моей последовательности действий в поиске причины большого расхода бензина. Прочистка MAF сенсора, проверка работоспособности AFRS сенсоров, далее планирую промыть форсунки. Мои действия соответствую логике поиска неисправности с вашей точки зрения?
Что бы вы еще посоветовали мне сделать и какие датчики проверить?
Андрей
PS Несколько вопросов по проверенным мною датчикам, как определяется правильный расход воздуха для MAF сенсора на холостом ходе для двигателя объемом 2 л.?
Вопрос по AFRS датчику, длительность реакции 7 секунд по графику на обогащение смеси, приемлемая величина?

Ок! Ответ на первый вопрос Вы наверняка знаете. Если ответите сами себе на такой: сертифицировала ли Toyota свои форсунки воздействию ультразвукового поля (тем более неизвестной мощности) в агрессивной среде, да еще и при повышенной температуре?
НЕТ!
Прим. Оправдания некоторых "сборщиков капусты на этой ниве", дескать, "да мы уже чистили тысячи раз" - не "засчитываются".
Хотя их "слышь хозяин, чисто конкретно выравняли распыл, производительность теперь тютелька в тютельку и вааще красот-а-а-а!" как и прочая их "езда по ушам" достаточно часто находит благодатную почву...
Но в тоже время: October 13, 2005 Toyota выпустила сервисный бюллетень ("FUEL INJECTOR CLEANING"*), в котором указана необходимость/желательность процедуры промывки форсунок*.
На сколько "EFI Cleaner" (Toyota OEM 00289–1PF14) соответствует например, http://www.wynns.be/ не берусь судить, но если используемая жидкость "approved to Oxygen sensor and catalytic converter" и, судя по составу, её применение допустимо.
Последующая очистка свечей - признак "хорошего тона"!
Пробег вашего авто? как давно меняли топливный фильтр?
Последовательность ваших действий была несколько не оптимальной. Хотя понятно, что изначальные "неисправности", судя по всему "садовников-любителей" направили Вас, как минимум, по не оптимальному пути ;-(
Хотя некоторые и оспаривают, но в первом приближении значение MAF при ХХ (nn g/s) численно совпадает с объемом двигателя в литрах.
У меня эти 7 сек не вызывают нареканий, т.к. нужно некоторое время (особенно на ХХ), для того, чтобы доза доп. топлива "дошла до цилиндров, сгорела и результат этого прошел мимо датчика.
В.
-------------------
* TSB PG011-05: "... Due to fuel quality concerns, some Toyota and Scion vehicles with Port Electronic Fuel Injection may experience clogged or blocked fuel injectors. The following procedure has been developed to clean the fuel injectors..."
p.s. При легком недомогании желудка НЕ стоит "ложиться на операцию", не исключено что причина кроется в "низком качестве пищи"
+ замечу, что апологеты "только ультравуком" ни разу не умудрились провести сравнительный анализ результативности обоих методов очистки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 10:05 
Привет!
Пробег моего автомобиля 66000 миль, это как я понимаю порядка 105 000 км.
Все расходные жидкости, масла и фильтры, в том числе и топлиный я сменил комплексом месяц тому назад. Свечи тоже поменял на новые.
Хотел так же и форсунки прочистить, но мастер отказался, никогда не чистил на RAV4.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Жаль. Видимо он впервые столкнулся с авто, у которого регулятор давления и "обратка" расположены в баке...
Поищите другого исполнителя.
"Какой примерный пробег за день и количество поездок?" (в среднем)
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 15:53 
Использует днем машину в основном моя жена. Она является торговым агентом, в среднем за день наезжает 15 км. заезжает в 6 мест. (т.е. 6 раз включает и выключает машину), ну и плюс в пробках бывает вечером стоит.

Андрей


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 19:28 
Добрый день, Владимир!

Хочу задать следующий вопрос, есть ли смысл в выкручивании A/F сенсоров и лямбда зондов для из визуального осмотра и чистки в случае обнаружения на них отложений? Может ли это улучишить общую картину работы двигателя?

Андрей


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Андрей, гляньте как выглядят датчики (разной степени исправности) "изнутри":
Изображение Изображение
И снаружи:
Изображение Изображение
Далеко не все "неисправности" AFRS и HO2S можно "вычислить" по внешнему виду оных. И очистка наружного защитного колпачка никак не изменит состояния т.н. "чувствительного эелемента" датчика.
Другими словами, снять и посмотреть можно, но смысла в этом - я не вижу.
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 07:40 
Понятно,
Спасибо, за развернутый и убедительны ответ на мой вопрос. А то было желание, всеми возможными способами еще улучшить работу мотора.

Андрей


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 10:11 
Добрый день, Владимир!
Поздравляю вас и всех кто посещaет данный форум с наступившим 2008 годом!
Неделю тому назад я произвел промывку форсунок и топливной рампы с использованием стенда и сольвента WINNS. Однозначно заметить изменений в работе двигателя в лучшую сторону после данной процедуры мне не удалось. Но и хуже тоже не стало. Разве что, динамика старта и разгона машины стала лучше. Это тоже очень радует. Свечи после данной процедуры я прочистил по вашему совету.
В принципе полученный мною результат по расходу топлива меня устраивает, видимо меньше его не сделать.
Последние замеры показали расход по трассе 14,7 л на 100 км. по городу порядка 17 л на 100 км.

У меня остался последний вопрос, иногда наблюдаются незначительные вибрации машины на холостом ходе, а так же при разком торможении с большой скорости и остановке автомобиля так же возникает не стабильность работы двигателя, которая проходит через несколько секунд. Это норма или нет?
На что следует обратить внимание?

Андрей


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Сообщения: 154
Откуда: Новосибирск
Извените за вмешательство. Вопрос - если подавать карклинер в впускной коллектор нужно ли учитывать то обстоятельство, что Банк2 находится ближе к точке подачи карклинера и соответственно примет больше очистителя, не отразится ли это на показаниях датчика по 2 Банку.
С уважением

_________________
Я знаю,что я - ничего не знаю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Олег, учитывая такое "распределение" цилиндров по Bank'ам:
Изображение
( http://alflash.com.ua/images/1azcat.gif )
и такую конструкцию впускного коллектора:
Изображение
( http://alflash.com.ua/images/1azint.gif )
можно смело утверждать, что "среднее расстояние от дроссельной заслонки" у обеих "половинок" двигателя - одинаково. В силу этого и, поскольку "обогащение" смеси" длится далеко не одну секунду, то "всем достается поровну" ;-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 22:04 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Да и очистка дроссельной заслонки и клапана управления ХХ еще ни кому не помешала...
И такое состояние клапана
Изображение намного лучше такого Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 21:02 
Добрый день, Владимир!

Давненько я не заглядывал на Ваш форум, просто не было новой информации. Напомню причину моего первоначального обращения. Я жаловался на повышенный расход топлива автомобиля, зимой он составлял 18л. на 100 км. машина дистанционно прогревалась 15 мин, так же в день моя жена делала на ней порядка 6-8 заездов в разные места с выключением двигателя и повторным заводом, все это делалось в уловиях городского цикла с пробками.
С ваше помощью я проверил AFS сенсоры, промыл MAF сенсор, промыл форсунки, снял показания с помощью OBD сканера. Видимых улучшений это не дало, я даже махнул на это рукой.
Но недавно я перегонял свой RAV4 из Перми в Москву, ехал со скоростью 90-100 км/ч. без разгонов и тороможений. И о чудо!
Средний расход составил на трассе - 7,6 л. на 100 км.
Я полностью доволен и даже не ожидал такого результата.
Хочу Вам выразить свою глубокую благодарность за внимание к моему вопросу. А так же еще раз подтвердить, что очень многое завист от стиля вождения и оптимальной скорости движения.
Ваш форум мне очень помог, в первую очередь для самообразования и понимания, в чем я был не совсем компетентен.
Очень хочется, чтобы аналогичных формумов и грамотных людей, которые готовы дать совет, было как можно больше во всемирной паутине.
Еще раз огромное вам спасибо и всех благ!

Андрей Остапченко


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Привет!
Андрей, я рад и по нескольким поводам ;-)
То, что ваш автомобиль исправен и Вы в этом убедились еще раз - главное.
Но не только это.
Спасибо за то, что нашли время и на примере своего авто еще раз подтвердили, что причиной "большого расхода" далеко не всегда является неисправность.
"Манера езды" и режимы эксплуатации, иногда методологические неисправности проверки и т.п. неточности создают проблемы, что говорится, на ровном месте ;-)
Спасибо за доброе слово о форуме!
Добавлю к вашему пожеланию свое - очень хочется, чтобы было как можно больше аналогичных ответов на форумах и участников, готовых потратить немного времени на т.н. "обратную связь" :)
И как говорится, "feel free to ask"!
Всего доброго,
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB