www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 12:54 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Приехал клиент, пока в гараж не загоняли. По словам клиента начинается протрой, скинул клемму и какое-то время все нормально. Затроил снова подъехал, сняли FFD. Протрой по 1,3,5 цилиндру. Думаю начать с чистки клапана управления муфты и снятия осцил. Владимир Петрович, на что еще обратить внимание ?
https://cloud.mail.ru/public/EJAx/hdMH8r9XJ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 16:32 

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20
Сообщения: 95
Daimler2000 писал(а):
Думаю начать с чистки клапана управления муфты

По VVTi есть свои коды неисправностей.Может подсосы воздуха?.А если клемму не снимать протрои не проходят?.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 18:38 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Daimler2000 писал(а):
По словам клиента начинается протрой, скинул клемму и какое-то время все нормально.
Через сколько времени начинается? Или сразу под нагрузкой? Недавно похожая тема была,субарик,http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=139900&p=1453997#post1453997 ,вдруг поможет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Приехал клиент, пока в гараж не загоняли. По словам клиента начинается протрой, скинул клемму и какое-то время все нормально. Затроил снова подъехал, сняли FFD. Протрой по 1,3,5 цилиндру. Думаю начать с чистки клапана управления муфты и снятия осцил. Владимир Петрович, на что еще обратить внимание ? ...
После (в порядке очередности)
1. Обязательная запись данных авто (отнимает не более пары мин) и опроса клиента (в том числе, предыстории возникновения неисправности, детальнее в неоднократно рекомендованном и известном Вам файле download/file.php?id=1888).
2. Считывание кодов неисправности (в этом авто ещё и не менее неприятный код DTC P0175 - избыточное обогащение цилиндров 2-й половины двигателя).
3. Считывание и анализ FFD (кодов пропусков зажигания и значительной топливной коррекции с указанием в .т.ч. нагрузки и rpm).
4. Выполнения Health Check и проверка контекстных параметров при различных режимах двигателя (с обязательным сохранением лога).
и т.д.
Использование осциллографа припроверке этого авто, в лучшем случае, месте на десятом по очередности/актуальности. Начать её надо с проверки IGT и IGF. Хотя можно набивать руку на всяческих скриптах :)

С учетом описания неисправности, проверка управления/состояния системы VVT-i - на 12-15 позиции этого "рейтинга" возможных проверок, т.е. в данном случае, это система не при делах (по крайне мере пока).

Из FFD всех кодов следует. что в первую очередь следует обратить внимание на кислородные датчики, особенно пристальное - на датчики Bank 2.

После ознакомления с логами рекомендованных проверок, надеюсь сможем продолжить. Хотя на моё понимание, минут через 20-30 после начала работы, Вы сможете увидеть/найти причину "болезней" этого авто сами.

Офф. Вопрос редактирования "закрыт" в viewtopic.php?f=8&t=559


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:48 

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:56
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
Логи сняты программой TIS 10.20.019
https://cloud.mail.ru/public/5coU/yEYat9kHt
В конце записи начинаются пропуски это отчётливо видно и эбу их фиксирует. Сейчас загоняем автомобиль в бокс, будем смотреть, подключать Посталовского :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 09:57 

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:56
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
https://cloud.mail.ru/public/JQMw/myDjQVip8
Лист с информацией о автомобиле и неисправностях.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
aksm писал(а):
Логи сняты программой TIS 10.20.019
В конце записи начинаются пропуски это отчётливо видно и эбу их фиксирует. Сейчас загоняем автомобиль в бокс, будем смотреть, подключать Посталовского :)

1. Какой глубокий смысл подключения осциллографа, если не сделаны ранее рекомендованные проверки и те. что что обязательно должны быть выполнены до "осциллоскопирования"?
Извините за прямоту, для чего делать лишнюю (пока) работу? Это похоже на "будем делать томографию, не сделав элементарного общего анализа крови".
2. Что именно собираетесь проверять постолографом?
3. Поскольку коды неисправности переметнулись в другую группу цилиндров, то что именно изменилось?
4. Вопрос о предыстории возникновения неисправности остался открытым.

Примечание.
Набор параметров "Diagnostic" в данном случае и мягко говоря, "не соответствует потребностям". т.к. много лишних и нет обязательно необходимых. СтоИт создать (и сохранить) набор с, актуальными для этого авто, параметрами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:25 

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:56
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
https://cloud.mail.ru/public/sHGK/7zMtBoyfG
Активные тесты сняты TIS 7 с другой программой, технические проблемы. Долго разбирались с проблемой подключения версией 11.10.034, пока все что успели сделать на сегодня.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
aksm писал(а):
https://cloud.mail.ru/public/sHGK/7zMtBoyfG
Активные тесты сняты TIS 7 с другой программой, технические проблемы. Долго разбирались с проблемой подключения версией 11.10.034, пока все что успели сделать на сегодня.
4:0 в вашу пользу :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:06 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович любите Вы пошутить. Пока только увидели, что нету реакции датчика кислорода на обеднение и обогащения. Учимся.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Владимир Петрович любите Вы пошутить. Пока только увидели, что нету реакции датчика кислорода на обеднение и обогащения. Учимся.
А я увидел игнорирование моих четырёх вопросов...
И позволю себе 5-й и 6-й: что именно Вас интересует, нахождение причины кодов неисправности или "попользоваться" постолографом? Лог активных тестов?
Похоже, что "учимся", но не тому, не тогда и не в том месте (ситуации).
Но как говорится, "это дело хозяйское" и "...Меч для битвы - каждый выбирает по себе"...
Особенно, когда топливные коррекции зашкаливают в минусовой зоне.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 21:13 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Логи с выбранными отдельно для этого авто отправим завтра. Лог с активным тестом A/F Control отправлен, правильно выбран второй тест.
Коррекции в минус, при утечках в форсунках.Бензин в масле. Высокое давление в топливной системе. Постоянно открыт клапан продувки отсорбера. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправен ДК или его загрязнение. Пропуски переметнулись в другой банк. Предысторию неисправности когда все это началось не знаю. Увижу клиента завтра. По словам клиента датчик менял местами недавно, завтра уточню когда именно. Проверки я так понимаю IGT и IGF бесполезны, так как неисправности переметнулись на другой банк.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 22:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Логи с выбранными отдельно для этого авто отправим завтра. Лог с активным тестом A/F Control отправлен, правильно выбран второй тест.
Коррекции в минус, при утечках в форсунках.Бензин в масле. Высокое давление в топливной системе. Постоянно открыт клапан продувки отсорбера. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправен ДК или его загрязнение. Пропуски переметнулись в другой банк. Предысторию неисправности когда все это началось не знаю. Увижу клиента завтра. По словам клиента датчик менял местами недавно, завтра уточню когда именно. Проверки я так понимаю IGT и IGF бесполезны, так как неисправности переметнулись на другой банк.
Не вижу лога с результатами A/F Control
Изображение
Например с такими
Изображение

Да, поскольку клиент, видимо, поменял местами датчики, то использование поcтолографа еще долго будет неактуальным, как и верcия о VVT-i :mrgreen:

Вопрос №7 (надо же пополнять список простых вопросов, на которые нет никаких ответов).
Этот клиент у Вас уже был у Вас дней 10 назад или Вы и aksm работаете в разных сервисах?

И повторю (для памяти) предыдущие
вопросы, которые alflash писал(а):
1. Какой глубокий смысл подключения осциллографа, если не сделаны ранее рекомендованные проверки и те. что что обязательно должны быть выполнены до "осциллоскопирования"?
Извините за прямоту, для чего делать лишнюю (пока) работу? Это похоже на "будем делать томографию, не сделав элементарного общего анализа крови".
2. Что именно собираетесь проверять постолографом?
3. Поскольку коды неисправности переметнулись в другую группу цилиндров, то что именно изменилось?
4. Вопрос о предыстории возникновения неисправности остался открытым.
5-й и 6-й: что именно Вас интересует, нахождение причины кодов неисправности или "попользоваться" постолографом? Лог активных тестов?


To aksm. "Опросный лист" датирован 3 февраля. Первое сообщение об этом авто от 2-го. Если Вы его сделали только из-за моего напоминания о необходимости такого рода описания, то. право, оно того не стоит...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 09:02 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Клиент был10 дней назад. Были сохранены неисправности, удалили и отправили пока не загорится чек.
https://cloud.mail.ru/public/378a/948qyjBFL
У клиента переодически загорался чек и появлялись протрои. После этого он снимал клемму и коррекции обнулялись и какое-то время проблем не возникало. Вчера загнали к нам в гараж. Aksm занимался авто. Про подключение Постоловского Вы правы, это не панацея от всех болезней. Мишу предупредил о последовательности действий и Ваших рекомендаций. Пока он занимался авто, маленько пренебрег Вашим советам. Хотя я его сразу предупредил. Будем всячески исправляться в лучшую сторону. По 4 пункту выполнения Health Check не сделали потому что вылитали программы. Мучались вчера целый день. Клиент поменял местами ДК и вчера при проверки неисправности переместились на другой банк.
https://cloud.mail.ru/public/KMAn/mtqy6emyu
Скидываю еше раз версией Лог без времени впрыска 7.20.041 https://cloud.mail.ru/public/LpfT/WQHedn8Qh на всякий случаем скидываем скриншот https://cloud.mail.ru/public/98cd/VWWR315PL

И снятый тест AF сегодня версией 11.20.019 https://cloud.mail.ru/public/9dgi/BCDyC4fqH
и скриншот на верочку сегодняшнего теста AF/Control, который был снят после снятия клемм АКБ на ночь ( в гараже всегда скидываем клеммы) На котором видно что теперь реакция датчиков обоих правильная.
https://cloud.mail.ru/public/FaCv/fqgNERdG3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 12:31 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Подкинули другой маф с другим номером сняли логи на разных режимах (контрактный номер 22204-22010 197400-2030) https://cloud.mail.ru/public/Koac/5YmW9iiQW
Оба MAF при KOEO показывают 0,5 gr/sec
Лог с родным мафом (номер 22204 21010 197400-2000) https://cloud.mail.ru/public/FmRJ/iscRACc5R
Логи сняты TIS 11.10.034
Проверки производились с заглушенным одсорбером. Второй лог снят после снятия предохранителя EFI
В данный момент уже около получаса авто работает отлично. https://cloud.mail.ru/public/auac/6SbRS7qug
На катушке зажигания первого цилиндра, который банк ближе к салону непонятно какаие-то наводки затем датчик перевел на другой банк.https://cloud.mail.ru/public/Chpx/RocmRLX9L
Привезли еще один маф на всякий случай.
Короче пока не можем разобраться.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 13:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Так как "Клиент поменял местами ДК и вчера при проверки неисправности переместились на другой банк...", то можно утверждать, что с вероятностью 99% датчик, который изначально стоял в Bank 1 неисправен и его необходимо заменить.
Замечу, что при правильной методике диагностики этот вердикт можно было вынести ещё 10 дней тому назад. Но иные работники СТО прям живая иллюстрация поговорки "каждый Иван имеет свой план" :mrgreen:
Любой инструмент не панацея, особенно когда он в неумелых руках...

"что теперь реакция датчиков обоих правильная", я бы сказал, что реакция правильная пока и наверняка, через какое-то время двигатель снова затроит.

Вопрос 8. Какой глубокий смысл использовать древнюю версию TS, из-за того, что она руссифицирована?
Риторический вопрос. Не проще ли разобраться и выучить значение пары сотен терминомтермином в и не пользоваться "руссификацией" с качеством перевода ниже плинтуса?

Поскольку "начинается протрой, скинул клемму и какое-то время все нормально. Затроил снова подъехал..." и "у клиента переодически загорался чек и появлялись протрои", вопрос 9, поясните какой смысл в активных тестах в то время, когда (пока) неисправность не проявляет себя? Сорри, но на мой взгляд - никакого. Если, конечно, у вас не повремённая оплата труда.
И для ровного счёта вопрос 10. "удалили и отправили пока не загорится чек" - для чего это откладывает процесса диагностики? Ну приедет он снова с кодами и троящим двигателем и что, ситуация повторится - снова сотрёте коды и отправите восвояси?

P.s. Вопрос 11. А расходомер тут причём, если неисправность касается только одной половины двигателя???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 16:21 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Использовали древнюю версию,из-за того что с версией 11.10.034 и 11.20.019 рвалось соединение. Меня не затруднило выучить на английском около 500 терминов. Уверенности пока в работе нету, чтоб приговорить на 100 процентов датчик, который стоит 7000 рублей. Уверенности нету, из-за того что не большой опыт. Вчера уже понял на 90 процентов, что дело в ДК, так как неисправности перемитнулись в другой банк. Сбил еще один фрагмент, что у него в багажнике еще один уже мененый ДК и якобы он уже тоже его менял когда-то. Правильно ли я думаю что коррекция в минус до предельного значения связана с замыканием датчика на подогрев или еще что-то с ним происходит. Удалили и отправили в связи, что в гараже места не было. Да и хотели взять паузу, подумать с чем это связано. В догадках думал связано с муфтой VVT-I, Во время перекрытия клапанов на ХХ из выпускного коллектора попадают газы во впуск. Искра не может такую смесь уже поджечь и начинаются пропуски. На следующей фазе перекрытия, уже с не сгоревшей смесью опять попадает во впуск. И коррекции думал из-за попадания топлива устремлялась в минус от переобогащения. Хотя думаю скорей всего в таком случае больше должна быть бедная смесь. При проверке в первый день активного теста управления клапаном. При активирование двигатель еще хуже начинал работать. Значит с муфтой все в поряде, да и по клапану неисправностей нет. Второе думали может быть противодавление в выпускном тракте и выхлопные газы попадали во впуск. Но опять же тогда думаю было бы в обоих банках. Сейчас люди деньги считают и опасаюсь приговорить датчик по своей не опытности. А методом тыка купи то, а если что заменим другое, не хотелось бы тренироваться на кошельке клиента.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 18:48 
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Сообщения: 372
Да уж... не цените Вы своё время :( или "накручивате счётчик" :mrgreen:
Заниматься изысканиями по VVT-i, MAF'у и т.д., когда есть однозначная смена места проявления неисправности при изменении места расположения одного из датчиков - пустая трата времени.
И я в ней не участник..., в авто много навесного и можно продолжать чуть ли не до бесконечности...

Одно могу сказать, вот уж действительно, писать надо на чистом листе, а не поверх предыдущих каракулей...

Удачных поисков в тёмной комнате чёрных кошек, которых в ней нет.

Feel free to ask.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB