www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE расход 19л по городу http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1191 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Daimler2000 [ 26 дек 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE расход 19л по городу |
Обратился клиент с жалобой на большой расход. Пробег по приборке 366443. DTC P1345 по VVT-I.Авто с ремонта, я так понял меняли голову и заменен клапан на VVT-i. При активации клапана, мотор начинает судорожно трястись. То есть система VVT-I работает. При замере топлива около 3.4., но стрелка подрясывается с небольшими отклонениями. Долгосрочная коррекция в минус 7. MAF при KOEO = 0.42gr/sec. После ремонта пробежала около 500-700 км.Не так давно в другом месте продиагностировали, вывод сделали, что надо заменить второй ДК. Был заменен, но бенз хавать меньше не стал. Я с расходом авто не люблю брать, но решил попробовать. Проверил шины, во всех ровненько накачано 2.1. Подкинул свой MAF с тем же номером 22204-21010. При вкл зажигание показал 0.37 или 0.38, точно не помню. Снял CSS И PX, без меня был произведен моим мотористом замер по компрессии. По его словам 10-9-9-11. TIS версии 11.10.034 с подкидным MAFом https://yadi.sk/d/KW0wUlDQ356hJs и со старым https://yadi.sk/d/bqcGAt2a356jYb https://yadi.sk/d/srs4lQ1o356nQW https://yadi.sk/d/U_2_H2NR356nVP |
Автор: | alflash [ 27 дек 2016, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE расход 19л по городу |
Как по мне, тема повышенного расхода своего рода "высший пилотаж" диагностики. Пункты, на которые я Вам указывал неоднократно, пропускаю из-за бесполезности их очередного повторения ... 1. 2. 3. 4. 5. Похоже, что у катализатора весьма низкая пропускная способность, что и есть достаточно вероятная причина повышенного расхода. 6. 7. 8. Вопросы, на которые надеюсь получить ответы. Интересно, из чьего кармана оплачена напрасная замена датчика? Уточните про код неисправности P1345 и его FFD, т.к. в логе "присутствует" только P1349. |
Автор: | Daimler2000 [ 27 дек 2016, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE расход 19л по городу |
Ошибся по ошибке, только P1349. Форсунки клиент мыл. |
Автор: | Daimler2000 [ 27 дек 2016, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE расход 19л по городу |
Владимир Петрович, добрый день ! После праздников, еще раз прочитаю тщательно все Ваши советы, думаю исправлюсь, память слабовата. Не записалась запись активации теста AF/Control. На OpenPort пока денег не наскреб. Пару месяцев ехали одни Nissan, работы мотористу было много по пару раз в неделю меняли ГРМ-комплекты. На работу взял паренька, хорошо разбирается в компах. Установили версию 11.10.034 на компы, которую не мог я установить. Заполучили бесплатно генератор ключей под 10 и 11 версии. Научился теперь выбирать список данных в TIS. Оказывается так легко, как я не мог допереть. Так что Владимир Петрович, не все так печально. На этом авто сильный звук клапанов со стороны выпуска, да и походу распреда. Моторист такси уверяет, что выпускные регулировал впуск 0,15 и выпуск 0,25. По словам водителя расход начался после ремонта, заменили головку, поставили с другого авто и поршень б/у с другого авто на 4ц. И ДК второй тоже с другой. MAF дал свой на время, дал рекомендации по сопротивлению по выхлопу и разобраться со звуком со стороны выпускных клапанов. |
Автор: | Wladimir10 [ 24 фев 2017, 13:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE | ||
Доброго времени. Надеюсь, что топикстартер не будет против того, что я влез в его тему, т.к. такой же автомобиль с таким же двигателем. Предистория: Wladimir10 писал(а): ... совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей. Вобщем приобрел. Из жалоб : повышенная вибрация, но не всегда, повышенная дымность. Выложу логи, прошу консультацию. На мой взгляд нужно промыть MAF (коррекции в минусе, показания расхода воздуха завышены), хочу промыть OCV фильтр ( при тесте VVT-i Control долго изменяется состояние двигателя, да и лишним не будет), кроме того, на мой взгляд, состояние каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего. Прошу прокомментировать, в чем прав, в чем нет. Вложение:
|
Автор: | alflash [ 25 фев 2017, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE |
Wladimir10 писал(а): Доброго времени. Надеюсь, что топикстартер не будет против того, что я влез в его тему, т.к. такой же автомобиль с таким же двигателем. Предыстория: Весьма содержательные логи. Wladimir10 писал(а): ... совсем недавно хороший знакомый приобретал автомобиль (камри 30) и попросил бегло "глянуть", что и как , хотя бы не предмет присутствия неисправностей. Вобщем приобрел. Из жалоб : повышенная вибрация, но не всегда, повышенная дымность. Выложу логи, прошу консультацию. На мой взгляд нужно промыть MAF (коррекции в минусе, показания расхода воздуха завышены), хочу промыть OCV фильтр ( при тесте VVT-i Control долго изменяется состояние двигателя, да и лишним не будет), кроме того, на мой взгляд, состояние каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего. Прошу прокомментировать, в чем прав, в чем нет.Стоило сделать такую проверку ПЕРЕД приобретением авто, а по её результатам или отказаться от его покупки или резко снизить цену. Так как - похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту), - катализатор "устал жить" и код P0420, увы, не за горами, - MAF или фатально неисправен или нуждается в очистке (проверьте внешнее состояние чувствительного элемента и его значение при KOEO), - двигатель не откликнулся на VVT-i Control, возможны проблемы с этой системой (заклинившие актюатор и/или OCV и/или загрязнен OCV Filter). Я бы не делал предпокупную проверку "на лету"..., да и клиенту ддолжно быть выгодно за относительно малые несколько десятков USD, получить полноценную картину фактического состояния "товара", чем потом вкладывать в его ремонт/восстановление намного больше денег. И заодно, появится возможность "сыграть на понижение" с перекупом Геометрию кузова и развал/схождение проверяли? Толщиномером пользовались? Пробег и как давно завезен сей автомобиль? Состояние масла в двигателе и в коробке, а также маслозаливной пробки (изнутри)? Авто арабского региона? Фото его "лейбы" покажете? Заодно и фото обшивки руля и внешний вид передней панели со стороны пассажира (на предмет менялись ли они)? |
Автор: | Wladimir10 [ 25 фев 2017, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE |
alflash писал(а): Весьма содержательные логи. Стоило сделать такую проверку ПЕРЕД приобретением авто, а по её результатам или отказаться от его покупки или резко снизить цену. Действительно, есть прогресс в освоении мной TS ? Перед приобретением, хитрый "продаван" "дышал в затылок", уверяя, что автомобиль проверен у оффициалов, что ему уже срочно нужно куда-то ехать. Но про неисправный расходомер и , возможно, стреляные подушки было отмечено сразу, перед приобретением. Но моего знакомого вполне устраивало такое состояние дел, т.к. это был обмен на мазду 626, которая была тоже не в лучшем состоянии . Ну и покупатель был предупрежден, что в таких условиях проверки много можно упустить. Человек адекватный, находится в категории "лучшие клиенты" и готов провести такой ремонт (Camry), который необходим. alflash писал(а): Так как - похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту), После удаления неисправностей из блока Airbag снова они не появились. Да и нет следов фатального ДТП (до освоения азов диагностики я 15 лет занимался ремонтом кузовов автомобилей). Все же, думаю, автомобиль был у костоправов и просто завели с отключенными подушками. alflash писал(а): - катализатор "устал жить" и код P0420, увы, не за горами, Это, конечно, печально. Усугубляется тем, что не увидел это перед покупкой. Как посоветуете бороться с этой неисправностью? Имеет смысл замены (когда код P0420 проявится) на катализатор б. у? Какие могут быть альтернативы? alflash писал(а): - MAF или фатально неисправен или нуждается в очистке (проверьте внешнее состояние чувствительного элемента и его значение при KOEO), Внешне MAF , скорее всего, загрязнен, т.к. был напрочь забит клапан сапуна и во впускном тракте следы наличия масла. (Клапан почистил сам новый хозяин, т.к. обнаружил, что трубка сапуна лопнула, почистил, заменил трубку). Значение про KOEO 0.5 gm/sec . Начну с промывки. alflash писал(а): - двигатель не откликнулся на VVT-i Control, возможны проблемы с этой системой (заклинившие актюатор и/или OCV и/или загрязнен OCV Filter). При предпродажной проверке двигатель откликнулся быстрее и заглох. Начну с промывки OCV фильтра, затем дополнительные проверки. Тест VVT-i Control, осциллограмма для CSS с сигналами для вкладки "ФАЗА" снятыми с управляющего сигнала на клапан VVT-i и с датчика распредвала. Сниму осциллограммы этих же сигналов про проведении теста VVT-i Control. alflash писал(а): Я бы не делал предпокупную проверку "на лету"..., да и клиенту ддолжно быть выгодно за относительно малые несколько десятков USD, получить полноценную картину фактического состояния "товара", чем потом вкладывать в его ремонт/восстановление намного больше денег. И заодно, появится возможность "сыграть на понижение" с перекупом Клиента устраивала именно такая проверка "на лету". Подъехали к дому, я вышел с ноутбуком, "глянул". Денег за эту процедуру не взял, т.к. с этим клиентом особые, дружеские отношения.alflash писал(а): Геометрию кузова и развал/схождение проверяли? Проверяли, восстановили шаровые опоры (новая мода у нас, делать из не разборных шаровых, наконечников - разборные. Менять "сухари" на самодельные. Уже не мало ГУРов пострадало от нерадивых переделок. Но все же это многих устраивает. Лучше, чем менять на китайские, которые не выхаживают порой и две недели. Кризис.alflash писал(а): Толщиномером пользовались? Пробег и как давно завезен сей автомобиль? Авто арабского региона? Фото его "лейбы" покажете? Толщиномером не пользовались. Пробег не записал, но почти уверен, что он "скручен". Завезен недавно из России и на российском же учете (клиент собрался переезжать на ПМЖ в Россию, поэтому ему особенно выгоден был этот обмен). Авто, стало быть, европейского региона, изначально приобретена (новой когда-то) в автосалоне России. Фото "лейбы" сделаю, пока упустил. alflash писал(а): Состояние масла в двигателе и в коробке, а также маслозаливной пробки (изнутри)? Масло было черное, клиент поменял его первым делом. По маслозаливной горловине, такое ощущение, что ее специально почистили в месте прямого взгляда, т.к. чуть поодаль имеется черный налет. Постараюсь сделать фото. Похоже, что была залита какая-то присадка в масло, поскольку при проверке перед покупкой она так не дымила. Усугубилось тем, что в тот день был мороз -30 Гр, и трудно на улице было определить, дым это или пар.alflash писал(а): Заодно и фото обшивки руля и внешний вид передней панели со стороны пассажира (на предмет менялись ли они)? Фото сделаю. Но панель целая. Заглушки вместо подушек выглядят по-другому.
|
Автор: | admin [ 25 фев 2017, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Camry ACV30 2002 2AZ-FE |
Wladimir10 писал(а): alflash писал(а): Весьма содержательные логи. ... Действительно, есть прогресс в освоении мной TS?Wladimir10 писал(а): alflash писал(а): - похоже, что авто после аварии и вместо пиро-патронов подушек, скорее всего, стоят обманки (проверьте по факту) После удаления неисправностей из блока Airbag снова они не появились. Да и нет следов фатального ДТП (до освоения азов диагностики я 15 лет занимался ремонтом кузовов автомобилей). Все же, думаю, автомобиль был у костоправов и просто завели с отключенными подушкамиВесьма уверен, что вместо пиропатронов, какой-нибудь народный умелец уже втулил замануху (в виде низкоомных резисторов). У аферистов всегда есть "группа поддержки", из готовых за подачку в 10 баксов "лизнуть", тем самым подвергая опасности жизнь водителя и пассажиров этого авто ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |