www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1188
Страница 1 из 1

Автор:  vadimf [ 05 дек 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Здравствуйте, в авто поменяли рейку но она не работает, приехали ко мне на диагностику. Адаптировать не получается, код C1526 удаляется, но после попытки адаптировать выходит вновь. Как проверить steering torgue sensor? Звонятся только 1и5 пин- incs/oucs.
В данных steering angle velocity хаотично меняются а руль стоит прямо.
steering torgue sensor поставили от старой рейки.

Вложения:
IS250_4GRFSE_02.12.2016 165024-эл руль.TSE.7z [2.05 КБ]
Скачиваний: 711

Автор:  alfa [ 05 дек 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250-dts c1515,c1525,c1526.

В градусах показывает? Наверное-864? Править дамп, ставить исправный датчик и включить зажигание.

Автор:  alflash [ 05 дек 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250-dts c1515,c1525,c1526.

vadimf писал(а):
Здравствуйте, в авто поменяли рейку но она не работает, приехали ко мне на диагностику. Адаптировать не получается, код C1526 удаляется, но после попытки адаптировать выходит вновь. Как проверить steering torgue sensor? Звонятся только 1и5 пин- incs/oucs.
В данных steering angle velocity хаотично меняются а руль стоит прямо.
steering torgue sensor поставили от старой рейки.
Как я понимаю, надо не мутить с дампами, а корректно выполнить:
а) сброс ранее запомненных значений калибровки датчика,
б) обучение новому нулевом положению.
Процедуры описаны на первой странице подфорума.

А для Lexus IS250, например, 2007MY, она выглядит так
Цитата:
1. ROTATION ANGLE SENSOR VALUE INITIALIZATION AND TORQUE SENSOR ZERO POINT CALIBRATION
NOTICE: Clear the rotation angle sensor calibration value, initialize the rotation angle sensor value, and calibrate the torque sensor zero point if any of the following has occurred:
- The power steering ECU assembly has been replaced.
- The power steering gear assembly has been replaced.
- Steering effort differs between left and right.
    (a) Inspection before calibration
    (1) Connect the intelligent tester (with CAN VIM) to the DLC3.
    (2) Turn the engine switch on (IG).
    (3) Turn the intelligent tester on.
    (4) Select "IG SUPPLY" from the data list.
    (5) Check the IG power supply voltage on the tester screen.
    "IGN Supply" 10 to 14 Volt.
NOTICE: If the IG power supply voltage is 10 V or less, calibration cannot be performed. In this case, charge or replace the battery, and then perform calibration.
    b) Rotation angle sensor calibration value clear, rotation angle sensor value initialization, and torque sensor zero point calibration.
NOTICE: If DTC C1516 (Torque Sensor Zero Point Adjustment Incomplete) is stored, the torque sensor zero point cannot be calibrated. Clear the DTC before starting calibration.
    (1) Connect the intelligent tester (with CAN VIM) to the DLC3.
    (2) Turn the engine switch on (IG).
    (3) Turn the intelligent tester on.
    (4) Select "TRQ SENSOR ADJ".
    (5) Follow the procedures on the tester display to clear the rotation angle sensor calibration value, initialize the rotation angle sensor value, and calibrate the torque sensor zero point.
NOTICE:When initializing the rotation angle sensor value, observe the following to stabilize sensor voltage:
- After turning the engine switch on (IG), wait for at least 2.5 seconds before turning the steering wheel. Do not turn the steering wheel quickly.
The steering wheel will vibrate during torque sensor zero point calibration. Do not touch the steering wheel while it is vibrating or for 2 seconds after it stops.


1/2 офф. Начинаю уставать постоянно напоминать о необходимости указания VIN-code авто, по которому возникли вопросы.

Автор:  vadimf [ 05 дек 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Про вин совсем забыл, сброс и обучение не проходит. Почему, в данных steering angle velocity хаотично меняются показания а руль стоит прямо
Вин уже завтра напишу.

Вложения:
20161205_175635.jpg
20161205_175635.jpg [ 5.37 МБ | Просмотров: 15366 ]

Автор:  admin [ 05 дек 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Интерфейс какой?

Off to DTC P0761
Вложение:
P0761a760ERU.pdf [223.64 КБ]
Скачиваний: 507

Автор:  vadimf [ 05 дек 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Techstream

Автор:  alfa [ 05 дек 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Может что то не понял с лога,
Steering Angle Velocity -45 deg/s
Torque Sensor 1 Output 1441,770 deg
Это угол в градусах? Если рулем покрутить, он не меняется?.
Петрович, ткните носом, где можно перевод основных абвеатур выучить, хотя надо начинать учить язык на котором разговаривает Великий Абама)))).

Автор:  vadimf [ 06 дек 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

vin-JTHBK262705039306
Рейку почти сделали, неисправны оказались как купленная рейка б/у так и клиента. Скажу что хаотичные показания (steering angle velocity) из за неисправного датчика положения эл.двигателя. Этот датчик неисправен на купленной рейке.
Torque Sensor 1 Output 1441,770 deg-после калибровки рейки здесь показания приходят в норму.
Завтра выложу дату исправной рейки.

Автор:  vadimf [ 08 дек 2016, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lexus IS 250: DTCs C1515, C1525, C1526.

Дата исправной рейки.

Вложения:
IS250_4GRFSE_06.12.2016 123332-эл руль рабочий.rar [2.42 КБ]
Скачиваний: 959

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/