www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 16 апр 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 05:43 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Приехал Lexus GX470 2UZ-FE c пропусками воспламенения в 6 цилиндре, редко в 5. Ключевая неисправность P0306, я уже по счету был 5 по словам клиента. Кто-то по словам клиента сказал поменять все модули, другой разбирать двигатель и т.д. Время потерял из-за не правильного определения цилиндра. Первый цилиндр с левой стороны к решетке радиатора. Надо определить возникновение данной DTC. Проверил накладным индуктивным датчиком количество затухающих колебаний на катушках, все в норме. Произвели замер датчиком давления скриптом PX,маленько промахнувшись по глупости и не опытности, по неправильному определению цилиндров. Далее решил снять скрипт CSS, так как доделали Pontiac 2ZR-FE надо было снять осцилы, а то клиент уже ждет, а я ковыряюсь с Lexus. А отпускать 2ZR-FE без осцил подобно раcтрелу. Предложил приехать позже. Уехал Pontiak по началу при перегазовках с детонацией, с рекомендацией пока заправить на Лукойле 95 или 98. Заехал Lexus на яме зацепились за датчик коленвала и сняли CSS. Убедившись по скрипту проблему в 6 цилиндре и не так далеко подходит 5 цилиндр. Сняли форсунки которые напрач были забиты по входу. Прочистив сетки установили на стенд проверили на герметичность и распыл установили на двс. Достали насос ВАЗовский который поставили ему в Махачкале, заменили сеточку, а вот с самим фильтром засада. Менявшие насос разрезали фильтр и выкинули фильтрующий элемент. Приобретенный мною новый элемент не подошел, с рекомендацией купить модуль в сборе с родным насосом. Перед входом в топливные рейки установили топливный фильтр, добавив трубку с двух сторон штуцерами. На радостях от вновь заработавшего шнурка включил активный тест Fuel Pump. Завели двигатель заработал ровненько, потренировался с тестами AF Control и записав логи, забыл добавить что авто на газу и на нем проблем не было. Выехали за город прокатился сам за рулем с ветерком легко набирая скорость. Все довольные проделанной работой и "счастливый" клиент разъехались по домам (до самого испорченного утра и дня). Об этом чуть позже. Хорошая привычка у меня делать фото отчет и запись видео.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 05:52 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Да, проблемы у меня с этими файлами и ссылками.
https://yadi.sk/d/FNywVA20wT25x
https://yadi.sk/d/Rlw5zLxbwT2Gs


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Приехал Lexus GX470 2UZ-FE c пропусками воспламенения в 6 цилиндре, редко в 5. Ключевая неисправность P0306, я уже по счету был 5 по словам клиента. Кто-то по словам клиента сказал поменять все модули, другой разбирать двигатель и т.д. Время потерял из-за не правильного определения цилиндра. Первый цилиндр с левой стороны к решетке радиатора. Надо определить возникновение данной DTC. Проверил накладным индуктивным датчиком количество затухающих колебаний на катушках, все в норме. Произвели замер датчиком давления скриптом PX... Далее решил снять скрипт CSS, так как доделали Pontiac 2ZR-FE надо было снять осцилы, а то клиент уже ждет, а я ковыряюсь с Lexus. А отпускать 2ZR-FE без осцил подобно раccтрелу... Заехал Lexus на яме зацепились за датчик коленвала и сняли CSS. Убедившись по скрипту проблему в 6 цилиндре и не так далеко подходит 5 цилиндр. Сняли форсунки которые напрочь были забиты по входу. Прочистив сетки установили на стенд проверили на герметичность и распыл установили на двс. ... На радостях от вновь заработавшего шнурка включил активный тест Fuel Pump. Завели двигатель заработал ровненько, потренировался с тестами AF Control и записав логи, забыл добавить что авто на газу и на нем проблем не было...
Спасибо за сообщение.

И. с вашего разрешения, несколько комментариев и вопросов.

1. По какому признаку обратили внимание на насос?

2. Правильно ли я понимаю, что рекомендация собирать и сообщать информацию из такого "опросного листа" download/file.php?id=1888 Вы считаете ненужным? Несмотря на то, что на её составление занимает не более 5 минут?

3. Как я понимаю, осциллограммы "снимались" для подтверждения "достоверности" кода неисправности "пропуск воспламенения" в конкретном цилиндре. Т.е. для того, чтобы подтвердить его с помощью анализа неравномерности вращения колена скриптом CSS. Но БУ двигателем использует аналогичный критерий и я не сомневаюсь в высокой квалификации программистов Тойоты, когда они разрабатывали алгоритм и саму программу анализа. Тем более. что "цена вопроса" его неправильности - многие миллионы долларов :D

4. При этом, с учетом трудоёмкости подключения к датчику, на запись осциллограммы потрачены явно не минуты, а часы...
Меня шокирует фанатизм иных коллег, которые "молятся" на него, в надежде что он им подскажет что-то новое...
И в тоже время, игнорируют возможности диагностических сканеров.
За несколько десятков секунд (!) можно проверить "качество" работы двигателя (по критерию неравномерности его вращения простеньким "анализом" таких параметров как Cyl. Misfire Rate каждого цилиндра:
Изображение
т.е. %-ное содержание их "осечек воспламенения" и их "параметров" в целом.
Зачем было тратить понапрасну своё время на ненужную работу - непонятно :?:

5. Как я понимаю, проигнорированы дополнительные проверки, в частности поочередное отключений цилиндров *Fuel Cut#n), которые позволяют проверить вклад каждого цилиндра в "общее дело" - вращение двигателя.

6. Судя по "опыту прошлых стрельб" вопрос о логах проделанных проверок (заодно и Px до и после ремонта), можно не поднимать :mrgreen:
Кстати, для чего именно делался Px?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:09 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Владимир Петрович Здравствуйте !
Вы любому "Гуся" выведите.
1.На насос как не уделить внимание, если при таких забитых входах на форсунках. Полезли в бак, если все не вычистить с бака, то жди через месяц-два его опять. И вся работа на смарку, а так сам работу всю свою подстраховываешь, делая фото по проделанной работе. Завтра он заправится дерьмом, проблема та же. В другом месте сделают и скажут про нас что заменили насос, а бак не почистили. А так на тебе и фото. При замене сетки и прочистки колбы насос доступен.
2. Опросный лист это даже здорово. Распечатаю. Распрашивать клиента перед тем как взять авто очень люблю. Особенно с пристрастием, если жалобы клиента на счет расхода топлива. После разговора в основном отправляешь его подальше.
3 и 4. CSS снимался для проверки проблемы с искрообразованием или топливоподачей. А место подключение сфотали. Скрипт CSS и PX Андрея Шульгина хорошо использовать в паре. Да и при следующей такой же машине будет, своя уже библиотечка при поиске неисправностей.
4. Когда брал машину тогда еще не работал MVC-I, а от "Launch" уже аллергия. Хотя цеплялся и хотел Вам задать вопрос по некоторым таким параметрам как измеряется Misfire Margin, ignition.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 15:14 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Приехали.
https://yadi.sk/d/u3cGHouPwU6eE


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P1441
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
...
3 и 4. CSS снимался для проверки проблемы с искрообразованием или топливоподачей...
Пожаоуйста, объясните как именно по CSS Вы отличили неравномерность вращения двигателя от искрообразования от того же "дефекта" из-за топливоподачи?
Другими словами, что именно в CSS указывает на одно и на другое.
Очень интересно - вдруг и я научусь такому.

Если это новая проблема, то увы, выполнено только два (3-й и 4-й) пункт из семи обязательных перед началом собственно проверок и ремонта.

А вот FFD весьма содержательны :) - их анализ и развернутый ответ будет чуть позже.
Проблема несложная и возможно Вы справитесь с ней раньше...
А пока гляньте viewtopic.php?f=18&t=1097
Для справки.
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:59 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Приехали с проблемой что авто не едет. Раньше хоть на газу ехало. Позвонил Алексею, автору этой статьи
http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Он Вам насоветует ... :mrgreen:
И чё было сюда писать ... сразу бы к "великому спецу всея Руси" и дело в шляпе.
Замутить - это не мой профиль - я сторонниик действительного ремонта, а не "замазывания" ("корректировки") шкалы термометра при высокой температуре пациента!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 21:33 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Почему до ремонта не было этой DTC ?. Может при наличие неисправности не запускалась система вторичного воздуха ? А что позвонил, был не приятный разговор с клиентами, что отдали машину. И она ехала без проблем на газу, а тут после заводки утром она вообще потеряла мощность. Ну и вопросы что ты наделал ? При поиске неисправности, вылезла ссылка, где автор статьи оказывается живет рядом со мной. Так как авто не местное, и по дороге клиента домой к себе проезжает этот город. После разговоров когда тебя не слышат,все желание к ремонту пропало.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 03:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Daimler2000 писал(а):
Почему до ремонта не было этой DTC ?. Может при наличие неисправности не запускалась система вторичного воздуха ? А что позвонил, был не приятный разговор с клиентами, что отдали машину. И она ехала без проблем на газу, а тут после заводки утром она вообще потеряла мощность. Ну и вопросы - "что ты наделал ?" ... ... После разговоров когда тебя не слышат,все желание к ремонту пропало.
Как я понимаю, этот ухайдоканный GX470 "пошел по рукам", в том числе и махачкалинских "спэцов" (по установке жыгулевских насосов на 4.7-литровые дивигатели - видимо балших тюнгизтов).
Вы у него были пятым (и не последним), т.е крайним на получение естественной реакции хозяина на очередную неисправность "после ремонта". Наверняка он не разбирается (как и, видимо, часть предыдущих "мастеров") в причинах происходящего и просто устал платить за, по его мнению, бесполезную работу.
И до него никогда не дойдёт, что нынешнее устранение неисправностей нисколько ни разу не страховка на возможные другие будущие поломки. Как и то, что Вы можете нести ответственность только за качество своей работы.
Жаль, что это весьма продуктивное "наглядное пособие" (с точки зрения разъяснения порядка диагностики и устранения неисправностей Secondary Air Injection System) съехало, но зато Вам меньше "головняка" от этого прижимостого клиента. Вот уж точно, что "нет худа без добра!" :D
А после симулятора-залипухи вместо родного Air Pressure Sensor, он будет "счастлив" :mrgreen:
Предполагаю, что это авто с ам. аукциона вваленых машин, и возможно, что повылазят и другие долговременные последствия...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 10:33 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
Ссылка.
http://www.carmanscan.ru/info/tsb32/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
О Air Pump:
,,
,
и т.д.

Имея сканер, осциллограф, токовые клещи - проверять воздушный насос намного интереснее чем лампочкой.

Код P1441 (аналог DTC P2442 на 1UR-FE viewtopic.php?f=18&t=1097) не про этот насос, а про "Secondary Air Injection System Switching Valve No.2 Bank1", который Stuck Open ("застрял открытым").


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX470 2005год DTC P0306
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 12:00 

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Сообщения: 151
P1441 Система подачи воздуха на выпуск (SAI B1), электро пневмоклапан в открытом состояние и P1444 соответственно другой Bank. Ссылочка для ознакомления системы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB