www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1166 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Daimler2000 [ 26 сен 2016, 20:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 | ||
Неделю назад приехал данный авто с ошибкой P0158 по B2S2. Стер ошибку и сказал как чек загорится, сразу ко мне. Владелец авто, через неделю опять поймал ошибку. Сегодня прочитал, все та же P0158 B2S2 высокое напряжение в ДК. По словам клиента при загорание чека, загорается ABS, круиз контроль и не горит эконом лампа... По словам владельца были не так давно замены три ДК., какие не помнит. При активации теста AF/control +25% по B1S1 и B2S1 показания менее 3.0В.При -12,5% более 3.35В. По задним ДК, не знаю как они работают. Почему сразу, не выдается неисправность, а только через на пример неделю. Километраж за неделю небольшой около 300км, после чего загорается данная DTC. При Date по B2S2 напряжение изменяется с 0.83В до 0,8В..Вопрос, приговаривать ДК или еще может что-то ? Можно ли проверить Автоскопом-4 ?
|
Автор: | alflash [ 27 сен 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
1. Скрины, извините, совершенно неинформативны , а без данных БУ трудно поставить "окончательный диагноз" ... Покажите логи (в формате .csv) хотя бы "телефонной диагностики", как это делал уважаемый Iceman777 (например, в viewtopic.php?f=18&t=1094&hilit=P0158#p9071) или например, такие результаты kosta (ELM327 и программа ScanMaster) viewtopic.php?f=18&t=837#p6431 А еще лучше, логи (.TSE) Toyota Techstream. 2. Опыт и пример успешных диагностики и ремонта (при этом коде DTC P0158) подробно описаны в этих двух темах viewtopic.php?f=18&t=1094 и viewtopic.php?f=18&t=1080 В статьях http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf и http://alflash.com.ua/p0606e.htm обобщение опыта Кроме этого, гляньте viewtopic.php?f=18&t=837 и viewtopic.php?f=18&t=481 Не помешает изучение материалов этой темы: viewtopic.php?f=18&t=837 HTH, |
Автор: | Daimler2000 [ 27 сен 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010год 2GR-FE GGL DTC P0158 |
Попробовал открыть лог через Dieselpower Log View. Он написал ошибку "Invalid field size." Так же пробовал онлайн сервис Avtoadapter.ru/log Он этот лог грузит, но не открывает. Как его открыть? |
Автор: | Daimler2000 [ 27 сен 2016, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010год 2GR-FE GGL DTC P0158 |
И подскажите как составить SCV лог. Не можем найти программу. |
Автор: | alflash [ 27 сен 2016, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Daimler2000 писал(а): Попробовал открыть лог через Dieselpower Log View. Он написал ошибку "Invalid field size." Поскольку есть проблемы с просмотром тех файлов (.csv), то поскольку у Вас есть свеже активированная прога Toyota Techstream (viewtopic.php?f=16&t=350&start=132#p9980), то "изучите вопрос" по её логам, например, из темы viewtopic.php?f=18&t=1080 ...Так же пробовал онлайн сервис Avtoadapter.ru/log Он этот лог грузит, но не открывает. Как его открыть? Что решили на счёт OP2.0 (viewtopic.php?f=16&t=808&p=9923#p9923)? Боюсь, что этот девайс (download/file.php?id=2096) в этом деле не помошник А в теме "Lexus GX460 2011 P0158 - 2" (viewtopic.php?f=18&t=1094) есть и графы логов, которые в формате .csv. Например, эти , download/file.php?id=1489 и другие. |
Автор: | END [ 29 сен 2016, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010год 2GR-FE GGL DTC P0158 |
ABS не должен загораться при такой DTC. |
Автор: | alflash [ 29 сен 2016, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010год 2GR-FE GGL DTC P0158 |
Daimler2000 писал(а): Неделю назад приехал данный авто с ошибкой P0158 по B2S2. Стер ошибку и сказал как чек загорится, сразу ко мне. Владелец авто, через неделю опять поймал ошибку. Сегодня прочитал, все та же P0158 B2S2 высокое напряжение в ДК. По словам клиента при загорание чека, загорается ABS, круиз контроль и не горит эконом лампа... По словам владельца были не так давно замены три ДК., какие не помнит. При активации теста AF/control +25% по B1S1 и B2S1 показания менее 3.0В.При -12,5% более 3.35В. По задним ДК, не знаю как они работают. Почему сразу, не выдается неисправность, а только через на пример неделю. Километраж за неделю небольшой около 300км, после чего загорается данная DTC. При Date по B2S2 напряжение изменяется с 0.83В до 0,8В..Вопрос, приговаривать ДК или еще может что-то ? Можно ли проверить Автоскопом-4 ? Так как возникла пауза, то можно немного времени уделить "теоретической" части 1. Как мы знаем, DTC P0158 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2), означает, что БУ обнаружил High voltage (short): During active air fuel ratio control, following conditions (a) and (b) are met for a certain period of time (2 trip detection logic): (a) Heated oxygen sensor voltage output more than 0.59 V (b) Target air fuel ratio lean. Причинами высокого напряжения O2S2 (downsream Oxygen Sensor) в то время, когда комп обедняет смесь могут быть следующие:
• Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 2) • ECM • Air Fuel Ratio Sensor* (bank 2 sensor 1) Как вы уже, надеюсь, знаете (из статьи http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf), БУ при определенных режимах движения реализует, среди прочих, такой мониторинг alflash в http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf писал(а): Самопроверка "Active Air/Fuel Ratio Control" выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд на прогретом двигателе во время движения в ранее описанном режиме. При активном управлении составом смеси БУ несколько раз принудительно изменяет его так, чтобы он был (переключался) из обогащенного в обеднение и обратно. Если при этом не обнаруживается адекватная реакция датчиков, то регистрируется соответствующий код неисправности. и далее по тексту.Т.е. БУ видит что при обеднении смеси напряжение O2S B2S2 остается в состоянии обогащенной смеси, что, собственного говоря, и есть, в данном случае, повод для DTC P0158. "Кто виноват - мы знаем, теперь остается определиться с "что делать", чтобы подтвердить эту версию причины и устранить неисправность. Обязательно необходимо (в указанном порядке) проделать следующее.
2. Заполнить "опросный лист" (download/file.php?id=1888) и сообщить нужное (от VIN-code и общего пробега авто до примерной скорости и пробега при включении индикатора "Check Engine"). 3. Выполнить процедуру Health Check**, что бы стали известны все коды неисправности всех систем, Cal. ID нынешних версий ПО различных БУ этого авто. 4. Считать** Freese Frame Data. Если авто региона N/A, то среди прочих параметров. обратить внимание на "O2S Impedance B2S2". 5. Проверить** состояние авто при ХХ и других режимах (http://alflash.com.ua/NZ/98-4a.gif) и по возможности, при тест-драйве (aka CONFIRMATION DRIVING PATTERN download/file.php?id=1516). 6. Выполнить** Active Test "A/F Control" (что типа сделано, но полные его результаты неизвестны). 7. По результатам п.п. 4-6 можно будет поставить*** "окончательный диагноз". Примечания.
** Сохранение и показ логов - обязательны. *** В качестве вынужденной меры можно было бы поменять местами "широкополосники" (что весьма проблематично из-зи значимой разнице в длине их соединительных проводов) и после указанного тест-драйва убедиться, что будет считан код DTC P0138. Офф. Логи в формате .csv просматриваю программой EcuEdit (http://alflash.com.ua/MMC/evoscan_ecuedit.gif, viewtopic.php?f=16&t=693#p5403) |
Автор: | Daimler2000 [ 29 сен 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Владимир Петрович, Здравствуйте ! VIN JTJBK11A702430075 Приболел, в данный момент пока не работаю. На Опен порт пока денег нет. MVC-I не могут сделать. Так как я писал, что до меня было заменено три датчика. Один сейчас старый у меня 89465-48220, а вместо его, я так понял поставили 89465-48240 http://www.meat-doria.com/en/product_meat/81677/3085 Не может ли быть? что датчик например,не от 2GR-FE, а от 2GR-FXE ? Вложение:
|
Автор: | alflash [ 29 сен 2016, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Daimler2000 писал(а): ...Приболел, в данный момент пока не работаю. На Опен порт пока денег нет. MVC-I не могут сделать. Так как я писал, что до меня было заменено три датчика. Один сейчас старый у меня 89465-48220, а вместо его, я так понял поставили 89465-48240 О состоянии кислородного датчика O2S B2S2 известно только его напряжение при 2360 rpm httр://www.meat-doria.com/en/product_meat/81677/3085 Не может ли быть? что датчик например,не от 2GR-FE, а от 2GR-FXE ? Вложение: ДК.gif [ 5.58 КБ | Просмотров: 45118 ] 1. Покажите (или опишите) его напряжение при активном тесте (при -12% и при +25% к базовому составу смеси). И "поведение" (хотя бы Автоскопом) при различных режимах двигателя. 2. Этот датчик - самый обычный "лямбда-зонд" (http://alflash.com.ua/o-2.htm), поэтому дело не в различии Part.No. Тем более, что судя по номеру (89465-...), он от соседнего "банка". Утосните что за. похоже "широкополосниик" на фото? Его Part.No, 89467-... ? 3. Пока (до выполнения п.1) и с большой долей уверенности, главный подозреваемый A/F Ratio Sensor B2S1 (OEM Part.No. 89467-...) проверьте "на месте" номера всех других "кислородников"), а не O2S B2S2. Тем более потому, что сервисный бюллетень ам. RX350 в явном виде: L-SB-0109-09 Rev1 писал(а): Some vehicles may exhibit a MIL “ON” Diagnostic Trouble Code (DTC) P0138 and/or P0158 (Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 1 or 2)... 1. Check all DTCs. Are DTC(s) other than P0138 or P0158 present? Yes:
• P0606 DTC also present: Go to step 4.
Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the O2S B#S2 = 0.70~0.90V?
• Replace the appropriate bank Air Fuel Ratio Sensor ONLY (NOT O2 Sensor) to correct the P0138 or P0158 DTC condition. No: • Inspect the O2 B#S2 circuit for open, short, or high resistance. If no trouble is found, refer to applicable model and model year Repair Manual for P0138/P0158 diagnosis. Скорейшего выздоровления! Офф. Опишите обстоятельства поломки вашего xHorse (viewtopic.php?f=16&t=808&start=22#p10003) Жаль, что отложили эту покупку viewtopic.php?f=16&t=693&start=66#p10063 Плиз, не манкируйте моими вопросами и просьбами. p.s. Для справки. "По заводу" в этом авто используются такие кислородные датчики: Sensor, Air Fuel Ratio OEM Part.No. 89467-48160 и 89467-48130 (отличия только в длине соединительных проводов) Sensor, Oxygen OEM Part.No. 89465-48220 и 89465-48240 (отличия только в длине соединительных проводов). Вложение: Engine Bank 1 and Bank 2 A/F and O2 Identification (Toyota/Lexus) см. в viewtopic.php?f=2&t=86 |
Автор: | Daimler2000 [ 30 сен 2016, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
На вечер записал Lexus, на все вопросы постараюсь ответить. При активации теста "Launch" A/F Control -12.5 и +25%, можно к вам на почту отправлю видео файл ?. У меня фотоаппарат с функцией видеозаписи. И снимать в графике или в цифровом значении ? До того как клиент приехал ко мне, говорит что была DTC P-0138. И загорание лампы Check Engine с каждым разом все чаще. Раньше могла загореться раз в месяц. После моего последнего стирания,до вновь возникшей P0158 примерно около 300км. Есть Автоком, он возьмет? я им редко пользуюсь. На фото старый ДК 89465-48220 (возле вывода проводов через 1 см истыкана электриками изоляция) , а который поставили на коробке видно надпись 89465-48240. При активации теста A/F Control, на ХХ при обогащение сигнал менее 3В, при обеднение более 3,35В,при этом B2S2 и по моему B1S2 висят около 0.83 максимум если память не изменяет 0.78. |
Автор: | alflash [ 30 сен 2016, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Daimler2000 писал(а): На вечер записал Lexus, на все вопросы постараюсь ответить. При активации теста "Launch" A/F Control -12.5 и +25%, можно к вам на почту отправлю видео файл ?. У меня фотоаппарат с функцией видеозаписи. И снимать в графике или в цифровом значении ? До того как клиент приехал ко мне, говорит что была DTC P0138. И загорание лампы Check Engine с каждым разом все чаще. Раньше могла загореться раз в месяц. После моего последнего стирания,до вновь возникшей P0158 примерно около 300км. Есть Автоком, он возьмет? я им редко пользуюсь. На фото старый ДК 89465-48220 (возле вывода проводов через 1 см истыкана электриками изоляция) , а который поставили на коробке видно надпись 89465-48240. При активации теста A/F Control, на ХХ при обогащение сигнал менее 3В, при обеднение более 3,35В,при этом B2S2 и по моему B1S2 висят около 0.83 максимум если память не изменяет 0.78. Ок, давайте видео, в котором будут видны напряжения всех 4 датчиков (все вместе или парами) и моменты переключения режимов этого теста.Возможности автокома не знаю, но если нечто такое , и для каждого датчика, то ОК. Для пущей важности можно проверить систему управления двигателем (если позволяет сканер) ещё и в режиме Check Mode* (viewtopic.php?f=8&t=471) * "Compared to normal mode, check mode is more sensitive to malfunctions. Therefore, check mode can detect the malfunctions that cannot be detected by normal mode". Для справки. Для диагностики в этом авто используется ISO 15765-4, т.е. CAN |
Автор: | Daimler2000 [ 30 сен 2016, 09:47 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 | |||
Этот тест, я делал без движения.Скрин прилагаю, при просмотре только заметил, что надо на ходу. Второй скрин с другого теста, только не помню делал его или нет. Скорей всего нет, не отображает напряжение на вторых ДК.
|
Автор: | alflash [ 30 сен 2016, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Daimler2000 писал(а): Этот тест, я делал без движения.Скрин прилагаю, при просмотре только заметил, что надо на ходу. Второй скрин с другого теста, только не помню делал его или нет. Скорей всего нет, не отображает напряжение на вторых ДК. Александр, Active Test "A/F Control" (сканером) проводится обязательно на неподвижной машине при прогретом двигателе Цитата: Perform test at 3000 rpm or less Control the Injection Volume for A/F Sensor enables checking and graphing of air fuel ratio sensor and heated oxygen sensor voltage outputs Рекомендация китайских товарищей ("Работать, когда скорость а/м 36 mph (60 km/hour)" Вложение: извините, полный "тзе бред оф сивый кэбл"... И на обоих скринах показано (отображено) напряжение всех 4 кислородных датчиков. И на нём указан диапазон не -12.5% и +25%, а несколько другой. И мой Вам совет, продайте при случае эти диагностические "дрова". + когда сделан этот скрин? Из него следует, что датчик B1S1 практически не отреагировал (как можно только догадываться, на обеднение). "Смешивание" данных, полученных в разное время (и возможно до вероятных перестановок датчиков) может нас только "запутать". +Одиночные значения параметров малоинформативны. Это типа судить о фильме только по одному стоп-кадру. Результаты вечерней проверки? Пример проведения активного теста "A/F Control" И его результаты для кислородных датчиков (down-stream) такого авто (RX350) |
Автор: | Daimler2000 [ 30 сен 2016, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Сегодня машинка не приехала, договорились на завтра. Может и к лучшему, только забрал шнурок с ремонта. Завтра буду пробовать, но я уже не верю в чудо. |
Автор: | nazar [ 30 сен 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Доброго,а я не верю в мультемарочники(табуретки),проще иметь несколько ''проводов'' по брендам авто ,с которыми работаете. А то получается "женщина для всех дает всем ,а о любви Не слова" |
Автор: | alfa [ 30 сен 2016, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
А я верю в специалиста, который ЕЛМкой сделает больше чем кто то другим ,лучшим софтом. И ТС не боится, борется с проблемой тем чем есть, повысит свой опыт и знания. И главное, не прогнал машинку,я бы уже второй датчик поменял неделю назад))). |
Автор: | alfa [ 30 сен 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus RX350 2010, 2GR-FE GGL15, DTC P0158 |
Вот что в инете нашлось по сервисному бюллетеню L-SB-0109-09 https://car-tuner.com.ua/index.php?topic=7205.0 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |