www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
LX 570-2008 AHC DTC C1763 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vadimf [ 22 июл 2016, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | LX 570-2008 AHC DTC C1763 |
VIN JTJHY00W584016230 Здравствуйте, машина приехала в проблемой в системе AHC.Оборван провод на датчик давления на насосе и сгоревший мотор на насосе. После восстановления висит не стираемая неисправность. Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло. При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете? И еще, когда в первый раз приехала машина масло из компрессора выливалось через заливную гороловину, ну или какая то часть. Это я заметил после диагностики когда машина заезжала в бокс. Вложение: -------------------------------------------------- DTC C1763 (Abnormal Pump Motor Oil Pressure) |
Автор: | alflash [ 22 июл 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LX 570-2008 AHC-C1763 |
Для справки. Условие обнаружения кода неисправности C1763: Во время работы электродвигателя насоса давление жидкости не более 0,6 МПа (6,1 кгс/см2) сохраняется в течение 0,6 с. Т.е. при включенном насосе давление меньше допустимого. А почему - надо выяснить То ли питание насоса, то ли сам насос. vadimf писал(а): Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло. После установки насоса необходимо а) Удалить воздух из системы Вложение:
Комментарий к файлу: BLEED AIR FROM SUSPENSION FLUID Front Left Side / Right Side bleed.gif [ 14.02 КБ | Просмотров: 13092 ] Вложение: б) Проверить уровень жидкостиВложение:
Комментарий к файлу: CHECK FLUID LEVEL IN RESERVOIR Be careful when loosening the control valve bleeder plug because the front vehicle height drops rapidly.level.gif [ 13.5 КБ | Просмотров: 13092 ] в) Убедиться в отсутствии её утечек vadimf писал(а): При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете? Notice.
• Do not allow the motor to operate for 60 seconds or more. • If the height control pump and motor is shorted, locked, or has a similar type of malfunction, a large amount of current will be flowing. Цитата: The return valve opens and closes the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank. The return valve has been simplified by adopting a construction in which the valve is closed by the flow of the discharged fluid. Normally, a spring force is applied to the return valve to maintain the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank open. When the pump operates in order to raise the vehicle height, the pressure of the fluid that is discharged by the pump causes the return valve to move to the left of the diagram as illustrated. Accordingly, the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank closes, and the fluid that is discharged from the pump flows towards the height control valve. Вложение:
Комментарий к файлу: Return Valve return valve.gif [ 13.22 КБ | Просмотров: 13092 ] alflash 22.07.2016 писал(а): ...надо проверять "на месте" включается ли реле управления подвеской, появляется ли управляющий "+" на его обмотке и поступает ли питание на насос в этот момент времени.
+ Проверить перечисленное при активных тестах (диагн. прогой)... тесты вверх-вниз разных сторон + тест поднятия/опускания аккумулятором |
Автор: | vadimf [ 23 июл 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LX 570-2008 AHC DTC C1763 |
Всем привет, сегодня поднял машину. Начал с того, что проверил поступает управляющий импульс с ЭБУ на реле компрессора. Реле кратковременно включилось, значит ЭБУ рабочий. Ну и дальше активными тестами Front Wheel Up by Accumulator Up, Rear Wheel Up by Accumulator Up раскачал накачку жидкости в систему. Постепенно, не сразу (компрессор работал а машина не поднималась) зад а потом и перед начал подыматься, после появилось еще две неисправности с1764, с1765 которые успешно удалил. Ну и все на этом, система работает. Тему можно закрывать. Владимир, Вам спасибо за советы. Вложение:
|
Автор: | alflash [ 23 июл 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LX 570-2008 AHC DTC C1763 |
Ок, "Дело мастера боится!" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |