www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 07:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Доброго, коды неисправностей P264A,P1047,C1201. Возникновение кодов происходит по разному(при заведении двс ,на хх, при движении авто и т.д) . Можно ездить и чек не появляется, а можно стереть коды, завести и сразу появился. Когда чек горит, то неустойчивая работа ДВС, иногда может заглохнуть.


Вложения:
авенсис.jpg
авенсис.jpg [ 177.2 КБ | Просмотров: 20595 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis 2ZR-FAE: Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
http://corolla-club.ru/doc1/ed66f5168ac2707fd35f8cdf9069ab43.html
Есть следующее:
"Если одновременно с DTC P264A выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку."
Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
...Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.
А может начать с анализа FFD,
Вложение:
Комментарий к файлу: DTC P264A Freeze Frame Data
1513ffd.gif
1513ffd.gif [ 35.51 КБ | Просмотров: 20588 ]
затем проверить контекстные параметры системы, в том числе, из набор данных VALVEMATIC System (Gas Valve Control), т.к. "стандартные" наборы далеко не оптимальны. И затем уже проверить питание и выходное напряжение датчика:
Вложение:
Комментарий к файлу: Rocker Arm Actuator Position Sensor (USA Model)
b41.gif
b41.gif [ 14.37 КБ | Просмотров: 20588 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Continuously Variable Valve Lift Controller (USA Model)
shaft sensor2.gif
shaft sensor2.gif [ 22.23 КБ | Просмотров: 20484 ]

Описание этого кода совсем не радует. DTC DETECTION CONDITION: When either of the following conditions is met (1 trip detection logic):
    • Position sensor output error
    • Angle sensor output error
TROUBLE AREA: Continuously variable valve lift controller assembly. A TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS, вообще лучше не смотреть.

Жаль нет лога с полным набором данных, может быть среди них есть, например, данные о Learning Value Reset и/или Minimum Valve Lift Learning

Для особого шика ;) в последующем можно проверить как реагирует этот датчик на Active Test системы, в частности на "Activate the VALVEMATIC(ENG OFF)" и др.

Хорошо бы узнать предысторию, возникновения неисправности - она по жизни или "творение рук человеческих"?
Авто с ГБО ?

Код неисправности C1201/51 только констатация того, Engine Control System Malfunction. т.е. того, что БУ двигателя видит неисправность.
U011B = Lost Communication with Rocker Arm Control Module "A"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avensis zrt 2zrfae
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 07:36 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
Капец VALVEMATIC-у.)) Интересно,а новый блок нужно к авто привязывать(обучать)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 11:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
alfa писал(а):
Капец VALVEMATIC-у.))...
Пока это не факт.
Например, для некоторых 2ZR-FAE для устранения причины кодов неисправности "A Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off (Bank 1)"/ "B Rocker Arm Actuator Position Sensor Circuit Range Performance (Bank 1)" достаточно использовать New Cal. ID 302Y6100.
Кроме этого, причина может заключаться в ненадежном соединении блока управления Valvematic с распредвалом.

А после замены навесного или датчика достаточно выполнения инициализации с помощью диагн. сканера, которая включает в себя сброс и запись новых значений параметров.

Для двигателей ZR у Toyota Motor Europe NV/Sa в своё время был выпущен TSB EG-0087T-0710 ("Сбои в работе контроллера непрерывного переменного подъёма клапанов приводят к DTC P2647 и P104"), согласно которому проблема решалась установкой модернизированного (R&R) Continuously variable valve lift controller.

Для справки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Avensis (ZRT271, EU, 2ZR-FAE Engine).
Контроллер бесступенчатого подъёма клапанов (Valvematic controller)

valvematic.gif
valvematic.gif [ 49.26 КБ | Просмотров: 20288 ]
В европейских вариантах 2ZR-FAE проверить "вручную" датчик положения и датчика угла поворота Continuously Variable Valve Lift Controller Assembly невозможно, т.к. БУ их данные получает по CAN Bus.
C помощью TS доступны параметры VALVEMATIC Current Angle (°CA), VALVEMATIC Target Angle (°CA) и значения VALVEMATIC High (ACT), VALVEMATIC Low (ACT) и др., часть которых доступна только при Active Test.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Сообщения: 184
Откуда: г .Донецк
Неисправность - по жизни, ГБО присутствует, одометр 230 тыс.км. VALVEMATIC System (Gas Valve Control) не нашел, только Ptrl Valve Control. Active test делались (когда гориt MIL и когда нет) (логи отправил). Привод и датчик еще не проверялись.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: avensis zrt 2zrfae
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 19:48 

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40
Сообщения: 530
alflash писал(а):
alfa писал(а):
Капец VALVEMATIC-у.))...
Пока это не факт.
Соглашусь,что не факт.Когда у жертвы нет претензий к авто и чек не горит, тут бы снять параметры и поискать бяку, и в итоге приговорить на ремонт головы.)) Можно сразу джекпот срубить)).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
nazar писал(а):
Неисправность - по жизни, ГБО присутствует, одометр 230 тыс.км. VALVEMATIC System (Gas Valve Control) не нашел, только Ptrl Valve Control. Active test делались (когда гориt MIL и когда нет) (логи отправил). Привод и датчик еще не проверялись.
Логи во вложениях.
Данных много, да и система относительно новая. Поэтому предлагаю проверить (по возможности) напряжения того датчика* при KOEO/ХХ и синхронно с этим параметры системы Valvematic.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    Включите портативный диагностический прибор.
    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)
Примечание.
    При выполнении испытания "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)" в режиме Active Test контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе должен быть снят с автомобиля.
    При выполнении диагностики в режиме Active Test корпус контроллера безступенчатого подъема клапанов должен быть соединен с массой, так как контроллер заземляется через корпус.
Режим работы прибора/Заданные условия.
    Низк./VALVEMATIC Current Angle составляет 100–120°CA, и вал выдвинут
    Высок./VALVEMATIC Current Angle составляет не менее 250°CA, и вал задвинут

Вложение:
Комментарий к файлу: Continuously Variable Valve Lift Controller Assembly (USA Model 2ZR-FAE)
VALVEMATIC CONTROL.gif
VALVEMATIC CONTROL.gif [ 11.45 КБ | Просмотров: 20536 ]
Возможно не помешает глянуть Communication Bus Check Results (download/file.php?id=1757&mode=view).
И взять тайм-аут для анализа собранного фактического материала. Хочется надеяться, что время возникновения проблемы никак не связано с установкой ГБО...
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот еще актив тесты когда горит чек
11_06.zip [518.09 КБ]
Скачиваний: 761
Вложение:
Комментарий к файлу: В первом логе FFD при заведении, во втором activate valvematic (ing off)-data2 когда чек не горит, в третьем activate valvematic (ing off) - когда горит чек.
логи авенсиса.rar [94.02 КБ]
Скачиваний: 738

p.s. * Для справки. VALVEMATIC SHAFT SENSOR of USA Model 2ZR-FAE:
Вложение:
Комментарий к файлу: VALVEMATIC SHAFT SENSOR
VALVEMATIC SHAFT SENSOR.gif
VALVEMATIC SHAFT SENSOR.gif [ 19.67 КБ | Просмотров: 20293 ]


,,


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 02:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Увы, очередная тема брошена её автором и "ушла в песок" :mrgreen:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB