www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
MAF 2UZ KOE0-LFT http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1123 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VVA [ 07 июн 2016, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT |
Ой, извиняюсь. Расходомер перепутан. "Посыльный" с соседней АМ марку выписал, рядом стояли. То 2006г двиг и впрыск тот же (это принципиально) ? |
Автор: | alflash [ 07 июн 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT |
VVA писал(а): Нет ли данных KOEO Для расходомера HITACHI, Toyota OEM Part.No. 22204-75020 Достоверных данных MAF при KOEO этого авто, увы, у меня нет. 6802 2UZ fe 98г 4.7л в "книжке по проверке MAF" не нашел . ХХ- 678, ХХ- 4.96g/sec THROTTLE POS ХХ - 12% (то же не очень понятно ХХ-12%, 3700 - 17%) ? неисправностей нет. Жалобы (скорее сомнения): вроде как не едет как должна. Есть подозрение, на MAF. В http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ и в http://alflash.com.ua/tsb/maf_l/index.html они есть для части Toyota/Lexus 1999-2005 г.в. Для справки. THROTTLE POS (Voltage Output of Throttle Position Sensor Calculated as a percentage) at Throttle fully closed: 8 ∼ 20 %. Поскольку двигатель работает только сам на себя (без внешней нагрузки), то в первом приближении и в такой ситуации RPM=3700 не очень отличается от ХХ (только скоростью вращения). Для подтверждения этого, сравните (визуально) угол открытия дроссельной заслонки при THROTTLE POS=12% и при =17% при незаведенном двигателе. Уверен, что различия будут небольшими. Примечания. Хорошо бы 1. Прилагать логи, а не только скрины. 2. При проверке возможных причин и подтверждения симптома "не едет как должна" того набора параметров явно недостаточно. |
Автор: | VVA [ 07 июн 2016, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2UZ KOE0-LFT |
Понял, спасибо. Лог приложу. Пока вопр. о ремонте не стоял (ам "забиралась" с покраски) это скорее для собств. развития. MAFы и тд. сравню. "Осталась" "такая же" 2006. не уверен правомерно ли. Но на ней снимался АКБ и тесты О2 и тд "непройдены" Кста. на ней уже есть О2 LR B1S1 О2 RL B1S1 (Вы писали обратить внимание) но там нули. Просто "скучковалось" нек. кол-во TLC100 2uz хочется статистику набрать, для понимания "сути происходящего" Потом, на пример в мануале 2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec.: Idling в "живую" никогда такого не видел всегда в районе 4.8 - 5.0 g/sec |
Автор: | alflash [ 07 июн 2016, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT |
VVA писал(а): ... Для того, чтобы БУ смог определить все параметры необходимо для каждой из систем выполнить её Readiness Monitor Drive PatternsMAFы и тд. сравню. "Осталась" "такая же" 2006. не уверен правомерно ли. Но на ней снимался АКБ и тесты О2 и тд "непройдены" Кста. на ней уже есть О2 LR B1S1 О2 RL B1S1 (Вы писали обратить внимание) но там нули. Просто "скучковалось" нек. кол-во TLC100 2uz хочется статистику набрать, для понимания "сути происходящего" Потом, например в мануале 2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec.: Idling в "живую" никогда такого не видел всегда в районе 4.8 - 5.0 g/sec Вложение:
Комментарий к файлу: Readiness Monitor Drive Patterns т.е. проделать т.н. "тест-драйв".96_04OBD Monitor Drive Patterns.rar [72.28 КБ] Скачиваний: 656 Мануалы пишут, что на исправном 2UZ-FE MAF (Air Flow Rate Through Mass Air Flow Meter) at Idling: 4.5 ∼ 5.5 gm/sec. Racing without load (2,500 rpm):13.0 ∼ 20.0 gm/sec. И обычно. но не всегда, численное значение MAF при ХХ соответствует объему двигателя: Вложение: И и в том числе, у 2UZ-FE (UZJ200) c Slot-in Type MAF:Вложение: Плиз, обнародуйте первоисточник, в котором указано, что "2uz MAF - 2.0 to 3.9 g/sec" и какого г.в. тот 2UZ-FE и сообщите Model code того LC или LX. |
Автор: | VVA [ 07 июн 2016, 15:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 2UZ KOE0-LFT | ||
Пароля нет, но догадываюсь. Этого выполнено не было. Только прошел тест по подогревам. Мануал (кусок, целиком нет)
|
Автор: | alflash [ 07 июн 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2UZ KOE0-LFT |
VVA писал(а): ...Мануал (кусок, целиком нет) Ок. Судя по всему, это мануал для относительно "свежих" 2UZ-FE ам. рынка. Считаю. что он для 4Runner 2006MY (http://www.ezdries.net/Vidpics/4Runner% ... 060011.pdf). Чуть позже сравню с текущей версией этого файла в TIS. To be cont. |
Автор: | VVA [ 07 июн 2016, 17:23 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT | |||
Два архива 2uz TLC100 2uz 2000г (скудный) и вся дата скрином. 2uz 2006г пополнее и с движением. Даты уже разные. Это не к тому , что бы что то "починять" просто, раз уж разговор зашел.
|
Автор: | VVA [ 08 июн 2016, 18:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT | |||
Еще, скорее теоретический момент. При KOE0 и нажатии педали "газа" двигаются LONG , как то внимания раньше не обращал. Это так и должно быть. В смысле кто и зачем их двигает. Остальные параметры без изменений.
|
Автор: | VVA [ 29 апр 2017, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAF 2UZ KOE0-LFT |
Цитата: Достоверных данных MAF при KOEO этого авто, увы, у меня нет. На всех исправных АМ при KOEO MAF=0.17 g/sec (ну, из 10 АМ) ********************************* Админ. Значение MAF при KOEO может быть ощутимо разным в зависимости от двигателя, г.в., и конструкции самого датчика (viewtopic.php?f=8&t=996). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |