www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 апр 2024, 04:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:15 

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18
Сообщения: 22
Приветствую
Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой).
Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику.
Вложение:
Комментарий к файлу: DTC C13AB
Screenshot 2016-05-31 10.09.59.png
Screenshot 2016-05-31 10.09.59.png [ 140.46 КБ | Просмотров: 13577 ]
Не знаю как к ней подойти и че с ней делать
Обнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал.
Просто заглушить и завести не помогало, все помнит.
Какие идеи, что это за беда такая?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Это подтверждается и данными Freeze Frame Data(которыми, увы, манкируют многие):
Вложение:
C13AB_FFD.gif
C13AB_FFD.gif [ 5.53 КБ | Просмотров: 13588 ]

Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.

Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия

7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм

9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Вложение:
lok1_2.gif
lok1_2.gif [ 17.83 КБ | Просмотров: 13587 ]
Вложение:
locat.gif
locat.gif [ 9.7 КБ | Просмотров: 13549 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Removal
remove.rar [160.49 КБ]
Скачиваний: 618
Вложение:
Комментарий к файлу: Installation
installation.rar [156.18 КБ]
Скачиваний: 610


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 12:35 

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18
Сообщения: 22
В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам.
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 14:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
melco писал(а):
Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам?
Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:14 

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18
Сообщения: 22
alflash писал(а):
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи

или... или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
melco писал(а):
alflash писал(а):
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают.
Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки.
Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status.
Для справки.
Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия
7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм
7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм
9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм
Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).
Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу.
Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки?
Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи
1. При снятом разъеме проверьте сопротивление между соответств. контактами самого переключателя (при его разных положениях).
2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment
Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы..." :)
Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли)

DTC C13AB description: ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:04 

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18
Сообщения: 22
Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Вложение:
3839.JPG
3839.JPG [ 79.42 КБ | Просмотров: 13294 ]
Вложение:
3841.JPG
3841.JPG [ 76.06 КБ | Просмотров: 13294 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
melco писал(а):
Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью.
Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов
Очередное подтверждение того, что безответственные "газовщики" - основные вредители современных авто :mrgreen:
Теперь система EPB заработала?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 12:06 

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:18
Сообщения: 22
Машина пока с разобранным салоном. Сегодня будут собирать - отпишуть как будет информация


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB