www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1119 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | melco [ 31 май 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
Приветствую Собственно машину только купил на днях (отдельную тему создам, как мне Владимир помог с диагностикой). Вчера, когда делали развал, поставил в принудительную на ручник, а она заматюкалась и вскочила неисправность по электронному ручнику. Вложение: Не знаю как к ней подойти и че с ней делатьОбнулил неисправности - функция Hold снова работает, ручник срабатывает исправно. Вручную ставить на ручник больше не пробовал. Просто заглушить и завести не помогало, все помнит. Какие идеи, что это за беда такая? |
Автор: | alflash [ 31 май 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают. Это подтверждается и данными Freeze Frame Data(которыми, увы, манкируют многие): Вложение: C13AB_FFD.gif [ 5.53 КБ | Просмотров: 13740 ] Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки. Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status. Для справки. Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия 7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм 7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм Вложение: Вложение: locat.gif [ 9.7 КБ | Просмотров: 13701 ] Вложение: Вложение:
|
Автор: | melco [ 16 июн 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
В начале июля машину будут обесшумливать с разбором торпедо. Вот тогда я и смогу промерять Lock Switch. Отпишусь по результатам. Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам? |
Автор: | alflash [ 16 июн 2016, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
melco писал(а): Есть еще что-то, что нужно сделать в случае, если сопротивления выходят за нормы или напротив, если они по нормам? Если сопротивления "out of Range", то при наличии навыков, можно попытаться зачинить датчик или заменить на новый. Если он "ОК". то придется проверять проводку между ним и БУ.
|
Автор: | melco [ 17 июн 2016, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB |
alflash писал(а): DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают. А можно я по этой процедуре вопросиков глупых задам. Простите мое невежество заранее.Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки. Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status. Для справки. Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия 7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм 7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника). Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу. Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки? Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи или... или я все же промеряю сопротивление у самого блочка с переключателем и кнопкой auto? |
Автор: | alflash [ 17 июн 2016, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
melco писал(а): alflash писал(а): DTC C13AB/33 Lock Switch Circuit Comprasion ("Цепь выключателя блокировки") означает, что в течение приблизительно 1 с зарегистрированные состояния "ВКЛ/ВЫКЛ" выключателя блокировки 1 и выключателя блокировки 2 не совпадают. Ну я добравлся до блока, отключил его (модуль). Теперь у меня в руках отдельно папа (то что идет к датчикам) и мама (блок переключателя электронного ручника).Начните с проверки состояние каждой пары контактов при разных положениях выключателя блокировки. Тестером - сопротивления контактов и сканером параметры: Lock SW Comprasion, Lock SW Open/Short Circuit, Lock Switch 1 Status, Lock Switch 2 Status. Для справки. Контакты для подключения диагностического прибора: Состояние выключателя ► Заданные условия 7 (LOK1) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 97,09–107,31 кОм 7 (LOK1) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 2,09–2,31 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): OFF (ВЫКЛ) ► 5,51–6,09 кОм 9 (LOK2) - 8 (GND): Блокировка (нажат) ► 1,045–1,115 кОм Мерять я буду в сторону датчиков, то есть папу. Как мне в первой паре изменить OFF на Блокировка (нажат) и во второй паре, если у меня переключатель отключен от проводки? Еще раз прошу прощения за, возможно, глупые вопросы и очевидные вещи 2. Если = ОК, то, одев разъем на него, проверьте исправность проводки, измерив его сопротивление между соответствующими контактами снятого разъема ЭБУ (S48):[attachment=0]C13AB.rar[/attachment Офф. Повторюсь, что "Не переживайте, глупых вопросов не бывает, но бывают глупые ответы..." Другое дело, что иногда "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" ("Верный вопрос", Р. Шекли) DTC C13AB description: ... |
Автор: | melco [ 02 июл 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью. Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов Вложение: Вложение:
|
Автор: | alflash [ 02 июл 2016, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник/EPB/DTC C13AB |
melco писал(а): Короче модуль был по вандальски засверлен установщиками ГБО. Его просто просверлили насквозь дрелью. Очередное подтверждение того, что безответственные "газовщики" - основные вредители современных авто Купил с разборки целый. Засверлим нормально, без повреждений контактов Теперь система EPB заработала? |
Автор: | melco [ 04 июл 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus LS 460 2007my электронный ручник (EPB): DTC C13AB |
Машина пока с разобранным салоном. Сегодня будут собирать - отпишуть как будет информация |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |