www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 08:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: LX 570-2008 AHC DTC C1763
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 09:57 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
VIN JTJHY00W584016230
Здравствуйте, машина приехала в проблемой в системе AHC.Оборван провод на датчик давления на насосе и сгоревший мотор на насосе.
После восстановления висит не стираемая неисправность. Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло.
При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете?
И еще, когда в первый раз приехала машина масло из компрессора выливалось через заливную гороловину, ну или какая то часть. Это я заметил после диагностики когда машина заезжала в бокс.
Вложение:


--------------------------------------------------
DTC C1763 (Abnormal Pump Motor Oil Pressure)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LX 570-2008 AHC-C1763
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Для справки. Условие обнаружения кода неисправности C1763: Во время работы электродвигателя насоса давление жидкости не более 0,6 МПа (6,1 кгс/см2) сохраняется в течение 0,6 с.
Т.е. при включенном насосе давление меньше допустимого. А почему - надо выяснить
То ли питание насоса, то ли сам насос.

vadimf писал(а):
Вопрос, после снятия компрессора нужно проводить процедуры по поднятию давления в системе? Когда ставил насос жидкость в бачке была и при включении насоса из отверстия компрессора "вылетало" масло.
После установки насоса необходимо
а) Удалить воздух из системы
Вложение:
Комментарий к файлу: BLEED AIR FROM SUSPENSION FLUID Front Left Side / Right Side
bleed.gif
bleed.gif [ 14.02 КБ | Просмотров: 12949 ]
Вложение:
bleed_r.gif
bleed_r.gif [ 20.28 КБ | Просмотров: 12940 ]
б) Проверить уровень жидкости
Вложение:
Комментарий к файлу: CHECK FLUID LEVEL IN RESERVOIR
level.gif
level.gif [ 13.5 КБ | Просмотров: 12949 ]
Be careful when loosening the control valve bleeder plug because the front vehicle height drops rapidly.

в) Убедиться в отсутствии её утечек

vadimf писал(а):
При включении насоса на автомобиле путем подачи питания через реле, давление подымается до 19мпа и сгорает предохранитель и после этого давление падает до 0. Существует клапан удерживающий давление в системе и где он стоит в компрессоре? Что посоветуете?
Notice.
    • Be careful of fluid spray when the height control pump and motor is operated.
    • Do not allow the motor to operate for 60 seconds or more.
    • If the height control pump and motor is shorted, locked, or has a similar type of malfunction, a large amount of current will be flowing.
Return Valve.
Цитата:
The return valve opens and closes the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank. The return valve has been simplified by adopting a construction in which the valve is closed by the flow of the discharged fluid.
Normally, a spring force is applied to the return valve to maintain the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank open.
When the pump operates in order to raise the vehicle height, the pressure of the fluid that is discharged by the pump causes the return valve to move to the left of the diagram as illustrated.
Accordingly, the fluid passage between the height control valve and the reservoir tank closes, and the fluid that is discharged from the pump flows towards the height control valve.
Вложение:
Комментарий к файлу: Return Valve
return valve.gif
return valve.gif [ 13.22 КБ | Просмотров: 12949 ]

alflash 22.07.2016 писал(а):
...надо проверять "на месте" включается ли реле управления подвеской, появляется ли управляющий "+" на его обмотке и поступает ли питание на насос в этот момент времени.
+ Проверить перечисленное при активных тестах (диагн. прогой)... тесты вверх-вниз разных сторон + тест поднятия/опускания аккумулятором


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LX 570-2008 AHC DTC C1763
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 20:35 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Всем привет, сегодня поднял машину. Начал с того, что проверил поступает управляющий импульс с ЭБУ на реле компрессора. Реле кратковременно включилось, значит ЭБУ рабочий. Ну и дальше активными тестами Front Wheel Up by Accumulator Up, Rear Wheel Up by Accumulator Up раскачал накачку жидкости в систему. Постепенно, не сразу (компрессор работал а машина не поднималась) зад а потом и перед начал подыматься, после появилось еще две неисправности с1764, с1765 которые успешно удалил. Ну и все на этом, система работает. Тему можно закрывать.
Владимир, Вам спасибо за советы.
Вложение:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LX 570-2008 AHC DTC C1763
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Ок,
"Дело мастера боится!" :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB