www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз. http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1112 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alflash [ 18 май 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
vadimf писал(а): ...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом. Может пригодитсяВложение:
|
Автор: | vadimf [ 19 май 2016, 08:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков | ||
Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат. Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
|
Автор: | alflash [ 19 май 2016, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
vadimf писал(а): Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат. Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится? При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК. Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса. Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя. Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал" Px не пытались делать? |
Автор: | vadimf [ 19 май 2016, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
Все решилось заменой насоса. Стоял на вид от ВАЗ-Lexus330-Camry, купил родной он чуть выше и машина поехала. На холостых давление 3.3 бар при зажатой обратки давление повышалось до 4-х, при интенсивном разгоне до 3.5 бар. alflash писал(а): Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"Не за что извиняться, все в порядке. Тему можно закрывать, всем спасибо!
|
Автор: | VVA [ 27 май 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
В связи с вышеизложенным очень интересует есть ли на данной АМ (98г без ваносов) неисправность по фазам ? Цитата: уважаемый VVA уточнит Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.
|
Автор: | alflash [ 28 май 2016, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
VVA писал(а): Цитата: уважаемый VVA уточнит Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить. |
Автор: | alflash [ 13 июн 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
VVA писал(а): Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка. Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию. Ок, весьма любопытно взглянуть (и сравнить) 1. Oсциллограммы напряжений датчиков валов и давления в цилиндре до и после и в т.ч. подтвердить достоверность данных vadimf.Открыл крышку, B1 "зуб" вперед, неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет) Логи при неправильной установке [attachment] Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после". Интересно , что им "зуб" без разницы ? Забыл. Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ? Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел. 2. Осциллограмма скрина? 3. По возможности, плиз, фотоиллюстрации положений меток ГРМ до и после. 4. В чем был баг предыдущей проверки ("клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно", "Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна"? В этих годах перечень данных относительно небольшой и в их перечне и среди DTC ещё нет кодов относительно ГРМ. В Custom Data List включите All Data, исключив из него: VEHICLE SPD, INTAKE AIR, STARTER SIG, A/C SIG, PNP SW, STOP LIGHT SW, FC TAU, FUEL PUMP, FAIL #1/FAIL #2, THROTTLE OPEN DUTY, THROTTLE CLOSE DUTY, THROTTLE MOTOR CTL, THROTTLE CLUTCH CTL,THROTTLE MOTOR, ETCS MAG CLUTCH, O2FT B1, S1/O2FT B2, S1. При записи второго лога для повышения скорости обмена данными, исключите ещё и O2 LR B1, S1/O2 LR B2, S1/O2 RL B1, S1/O2 RL B2, S1, THROTTLE IDL, THROTTLE LEAN VALUE, THROTTLE TARGET POS, +BM. На моё понимание, следов неправильной установки ГРМ можно и не увидеть, но стоит обратить внимание на MAF при ХХ (до и после) и, конечно, на Px и осциллограммы датчиков валов. |
Автор: | VVA [ 13 июн 2016, 21:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков | ||
Цитата: подтвердить достоверность данных vadimf. Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.Пока фоток и осцил. с датчиков не снимал (не успел). АМ в покраске Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px. Самому интересно , для статистики записать все до и после. Ну и CSS до кучи. К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте, но у меня и так "прет". В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет. В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь, ездить на чужей АМ не очень хочется. Цитата: исключив из него Ок. Здесь я просто снимал "всю дату"
|
Автор: | alflash [ 13 июн 2016, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
VVA писал(а): alflash писал(а): подтвердить достоверность данных vadimf. Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.... Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px. Самому интересно , для статистики записать все до и после. К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте, но у меня и так "прет". В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет. В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь, ездить на чужей АМ не очень хочется. Для сравнения "резвости авто" до и после ремонта/регулировки и прочих "воздействий" вполне доступные более объективные способы проверки (viewtopic.php?f=8&t=810). 2. Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение* Valve Timing и точки перекрытия клапанов с справ. данными мануала: Вложение:
Комментарий к файлу: Valve Timing 2UZ-FE (UZJ100L-) valve_timing.gif [ 5.26 КБ | Просмотров: 35017 ] Офф. Лепить в Toyota Land Cruiser c 4.7L 2UZ-FE Engine лицензионный насос, сделанный в третьих странах - унизительно: "У нашей дуры нет ни лица, ни фигуры!" Тьфу, ни надёжности, ни производительности |
Автор: | VVA [ 13 июн 2016, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
alflash писал(а): К сож. не "впишусь", дальше 3й разогнаться негде. alflash писал(а): Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение Не , смеяться не буду. Но реально , не в метках.Видимо буду решать по "месту", когда посмотрю метки и Px на обеих банках. Выложу, посмотрите, если не трудно. А то переставлю и вдруг окажется "не прет". Будет не спортивно, как то. Еще 3 шт 2uz, синхро к сожалению нет Вложение: Вложение:
|
Автор: | alflash [ 14 июн 2016, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз. |
VVA писал(а): alflash писал(а): Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение ...Но реально, не в метках.Вложение: Px.gif [ 14.55 КБ | Просмотров: 35322 ] Плиз, при выполнении Px в следующий раз подключите свободные каналы к датчикам положения валов. Во избежание "качелей" (аля "прет/не прет") сверьте время разгона до 100 км/час или время дрэг-рейсинга до и после перестановки ремня ГРМ. Кстати, заодно м.б. проверить совпадение меток шестерней распредвалов каждой половинки двигателя... "Открыл крышку, B1 "зуб" вперед" - сколько зубьев на этом "колесе"? p.s. По которой метке проверяли? Иногда бывают недоразумения в таком случае: Вложение:
|
Автор: | VVA [ 16 июн 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
Цитата: Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов, Я сам в "некоем замешательстве". Выйдет с жестянки, буду эксперементировать.Цитата: p.s. По которой метке проверяли? Проверял, безусловно по первой.Но стоит на зуб вперед, практич. на Т. Перестановка на зуб назад, даст совпадение. |
Автор: | VVA [ 21 июн 2016, 13:51 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков | |||
Вот, снял осциллки Px и синхронизацию с обеих валов. Оба вала зуб вперед. Пока ничего не систематизировал (извиняйте) Пока в раздумьях переставлять или нет.
|
Автор: | VVA [ 21 июн 2016, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
Там, какие то джентельмены , маркером меток наставили, это не я |
Автор: | alflash [ 21 июн 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
Правильно ли я понимаю, что осциллограмма соответствует такому положению ремня ГРМ Вложение: ?
|
Автор: | VVA [ 21 июн 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков |
Совершенно верно. Я уже и с "разными" удлиннителями Px пробовал и тд. Все одно и тоже. |
Автор: | VVA [ 21 июн 2016, 15:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков | |||
Еще "безумно" интересует вопрос: вот здесь писал о влиянии Throtle POS на LONG при не заведенной АМ. viewtopic.php?f=18&t=1123#p9532 Эта АМ аналогичная, но здесь этого влияния нет !
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |