www.alflash.com.ua
http://alflash.com.ua/phpBB2/

Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1112
Страница 1 из 3

Автор:  vadimf [ 16 май 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.

Здравствуйте. Клиент приехал с жалобой на плохую тягу при разгоне. Хозяин уже поменял насос, родной не нашли и поставили со слов клиента "какой то". И еще, был сделан капитальный ремонт двигателя.
Я проверил давление топлива, на холостых 3 бар. Выехали на проверку при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар. Еще проверю обратный клапан, сетку на насосе. Обратный клапан как проверить на этом двигателе?
Ну и решил проверить метки ГРМ после моториста, снял осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала. Эталонной осциллограммы не нашел. Может у кого есть "правильная" осциллограмма, посмотрите пожалуйста правильно выставлены метки?

Вложения:
Комментарий к файлу: 2UZ-FE CKP vs. CMP (known as bad - ?)
LC 100-2UZ-FE.png
LC 100-2UZ-FE.png [ 73.4 КБ | Просмотров: 34819 ]
LC 100-2001-Фазы.7z [149.77 КБ]
Скачиваний: 763

Автор:  alflash [ 16 май 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe, CKP vs. CMP

В http://injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 были такие данные на (предположительно) исправном авто
VVA писал(а):
1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
Вложение:
Комментарий к файлу: 2UZ-FE CKP vs. CMP (purportedly known as good - ?)
2uz-fe.gif
2uz-fe.gif [ 10.64 КБ | Просмотров: 34433 ]

Автор:  vadimf [ 16 май 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

alflash писал(а):
В injectorservice.com.ua/forum/download/file.php?id=22142 якобы
VVA писал(а):
1998 Land Cruiser 2UZ-FE (исправна)
Спасибо.
сканер его определил ка LX470
Вложение:
LX470_2FE_16.05.2016 155523.7z [5.97 КБ]
Скачиваний: 766

Автор:  alflash [ 16 май 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
сканер его определил ка LX470
Вложение:
Вложение LX470_2FE_16.05.2016 155523.7z больше недоступно
Что выбрано в этом меню
Изображение ?

"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.

"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе
Вложение:
reugulator.gif
reugulator.gif [ 5.11 КБ | Просмотров: 34848 ]
то это регулятор давления или демпфер пульсаций
Вложение:
damper.gif
damper.gif [ 16.54 КБ | Просмотров: 34849 ]

Автор:  Marcinkevich [ 16 май 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...

Автор:  vadimf [ 16 май 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

alflash писал(а):
vadimf писал(а):
сканер его определил как LX470
Что выбрано в этом меню http://alflash.com.ua/tis/brand.gif ?
"при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" - признак недостаточной производительности насоса.
"Еще проверю обратный клапан". Если это о таком девайсе...., то это регулятор давления или демпфер пульсаций:...
Нашел где стоит регулятор.
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 225.01 КБ | Просмотров: 34805 ]

Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.

Автор:  alflash [ 16 май 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
...Вопрос немного не в тему. Завтра приедет Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) дизель, буду разбираться с АБС. Я в субботу не смог соединиться с авто. течстримом, только лаунчем получилось.
Объясните почему не получается соединиться с некоторыми машинами, был еще LX470-2004 г. европеец тоже не получилось.
Проверку Toyota Techstream (TS) DLC3 Cable Check
viewtopic.php?f=16&t=647#p5028 делали?

Возможно, что ланчу, в отличии от Mongoose, не надо питание из DLC3 ...

Off. To Prado 120-2003г (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
Вложение:
Комментарий к файлу: Fuel Pressure Sensor of LC Prado 120,2003MY (JTEBZ29J900024928) 1KD-FTV
8383s.jpg
8383s.jpg [ 32.7 КБ | Просмотров: 31714 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Fuel Pressure Sensor of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
fuel_press_sensor.gif
fuel_press_sensor.gif [ 8.55 КБ | Просмотров: 31708 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ECM pins of 1KD-FTV (LC KDJ120 a'03)
1kd_ecm.gif
1kd_ecm.gif [ 13.48 КБ | Просмотров: 31708 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: VIN
vin_.gif
vin_.gif [ 22.77 КБ | Просмотров: 31707 ]

Автор:  vadimf [ 16 май 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.

Автор:  alflash [ 16 май 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
Проверку не делал,а питание было иначе лаунч не соединился бы тоже. Сегодняшний Крузер тоже не соединялся, предохранитель сгорел.
Плиз, подробнее. Какой предохранитель (DLC, 7.5A)? При его неисправности ланч соединялся?

P.s.
Советую соединяться TS с этим Land Cruiser, используя его "родной" регион: N/A ;)

Marcinkevich писал(а):
Данных бы об автомобиле побольше? А то 2UZ-FE бывают с муфтами VVT, бывают без и т.д.
Прошу прощения, насколько понял 2001 год? Тогда должно быть актуально...
Этот Land Cruiser Model Year 2000, Plant Code: N - TMC PLANT - JAPAN, Production Date: 11/05/1999, Date of First Use: 12/29/1999, Engine No: 2UZ0159078.
;)

Автор:  vadimf [ 16 май 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Да был сгоревший предохранитель DLC-7.5a. Лаунч и течстрим не соединялись, после замены предохранителя два прибора соединились с авто.

Автор:  vadimf [ 17 май 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

С подключением mongoose к Prado разобрался. На диагностическом разъеме отсутствует 5-й пин масса. Для лаунча достаточно 4-го массового пина, поставил перемычку 4и5 все соеденилось.

Автор:  alflash [ 17 май 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

"Cable Check" заметила отсутствие напряжения GND на DLC pin# 5 ?

Автор:  vadimf [ 18 май 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Нет, определила общее отсутствие +B-NG, GND-NG (сразу 4и5). Интересно это упущение произврдителя, то что без 5-го пин не запитывается шнурок?
Сегодня клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно. Я даже не знал что ответить, сказал что пока оставим эту проблему и займемся давлением топлива.
Вчера я настойчиво рекомендовал проверить метки, сегодня я в недоумении. Вчера и сегодня еще пересмотрел осциллограмму на нашей метки ушли.
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?

Автор:  alflash [ 18 май 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
Почему у мотористов в порядке а по осциллограмме нет?
Без фото(улик) положения меток колена и распредов (при ВМТ 1-го ц.) причину отличий (до 20 °СА) - , увы, не знаю.
Может быть, уважаемый VVA уточнит состояние того круизера (на котором сделаны те осциллограммы)...

Шпоночная канавка шкива клоена не разбита?

Автор:  vadimf [ 18 май 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Вот что вспомнил из разговора с клиентом, моторист снял кожухи распредвалов а нижнюю метку смотрели по шкиву распредвала. Разбирать до шестерни и пластины датчика коленвала не стал. Шкив выставили на 0 и метки распредвалов встали как положено. Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.

Автор:  alflash [ 18 май 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
...Завтра с утра съезжу поговорю с мотористом.
Может пригодится
Вложение:
Комментарий к файлу: пapoль alflash
TIMING_Belt_Install.rar [243.66 КБ]
Скачиваний: 793

Автор:  vadimf [ 19 май 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоеденить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?

Вложения:
LX 470-2UZ-FE-ok.7z [616.45 КБ]
Скачиваний: 775

Автор:  alflash [ 19 май 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков

vadimf писал(а):
Вчера вечером договорился с клиентом LX470 с таким же двигателем. Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна. Поехал к мотористу все объяснил и принес свои извинения, "беседа прошла в дружественной обстановке" зла не держат.
Вопрос по давлению топлива. Может обратный неисправный клапан сброса топлива сбрасывать топливо при интенсивном разгоне. Клиент уже 3-й день живет в городе, а я сегодня не могу заняться машиной. Думает на сто поменять насос или клапан или сразу то и другое. С проверкой клапана еще не сталкивался вроде нужно отсоединить вакумный шланг и давление должно увеличиться? Или просто заглушить обратку и прокатится?
Поскольку регулятор давления предназначен для поддержания относительно постоянной разницы между давлением втопливной систеие и во впускном коллекторе (ВК), то при открытии дроссельной заслонки давление в рейке должно повышаться, т.к. это время в ВК уменьшается разрежение во ВК,
При ХХ снимите и заглушите вакуум. шланг регулятора и убедитесь, что при этом давление повышается (примерно на 0.5 кг/см.кв.). Если это так, то регулятор = ОК.
Категорически не рекомендую глушить "обратку", разве что кратковременно - для оценки давления самого насоса.
Напомню, что "при нагрузке, давление падает до 2-ух а то и до 1.5 бар" явный признак того, что этот насос не справляется с питанием топливом этого 4.7-литрового двигателя.

Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"

Px не пытались делать?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/