www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 24 апр 2024, 06:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 06:30 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Вчера Владимир провел углубленную диагностику по удаленке. Файлы выкладываю с его слов, много интересного и там есть на что посмотреть.


Вложения:
LAND CR._1URFE _14.05.2016 205441.7z [383.64 КБ]
Скачиваний: 573
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Да, есть ;)
Но пока о другом.
Сравнивал некоторые параметры вашего авто
Вложение:
5441-1.gif
5441-1.gif [ 24.41 КБ | Просмотров: 19713 ]
с аналогичным (из темы уважаемого Mеханик viewtopic.php?f=18&t=1097)
Вложение:
3012-2.gif
3012-2.gif [ 16.46 КБ | Просмотров: 19713 ]
Обращает на себя внимание
    - значимая разница в значении MAF при практически одинаковой скорости ХХ: на вашей MAF (705 rpm) = 4.82 gm/sec, а на его MAF (707 rpm) = 5.14 gm/sec. Поэтому и с учетом "сложности" ситуации, рекомендую тщательную проверку состояния чувствительного элемента этого датчика (желательно с его фото "крупным планом"). А так же, не исключаю, что м.б. стоит проверить "поведение" ХХ путем "диафрагмирования" потока воздуха через MAF.
    - весьма большая и необъяснимая задержка включения нагревателей HO2S вашего авто и непонятная "пила" напряжения одного из них. Поэтому следует обратить внимание на это и по вожможности повторить проверки, но без подключения имитаторов "задних" HO2S. Возможно, попозже стоит проверить реакцию скорости ХХ на "замену" сигналов этих датчиков постоянным напряжением примерно 0.7 вольта (от высокомных резистивных делителей напряжения).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 07:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Обращает на себя внимание
[list]- значимая разница в значении MAF при практически одинаковой скорости ХХ: на вашей MAF (705 rpm) = 4.82 gm/sec, а на его MAF (707 rpm) = 5.14 gm/sec. Поэтому и с учетом "сложности" ситуации, рекомендую тщательную проверку состояния чувствительного элемента этого датчика (желательно с его фото "крупным планом"). А так же, не исключаю, что м.б. стоит проверить "поведение" ХХ путем "диафрагмирования" потока воздуха через MAF.


В.П. но ведь "раскачка" оборотов начинается раньше чем MAF начинает менять свои показания. На мой взгляд причина неисправности имеет электрическую природу, причем связана она с датчиками кислорода.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:27 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Был у меня крузер новый по случаю, записывал параметры но не долго клиент уже торопился. Попробую его вызвать для эксперементов.


Вложения:
LC 100-MAF.png
LC 100-MAF.png [ 74.74 КБ | Просмотров: 19631 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
Обращает на себя внимание
[list]- значимая разница в значении MAF при практически одинаковой скорости ХХ: на вашей MAF (705 rpm) = 4.82 gm/sec, а на его MAF (707 rpm) = 5.14 gm/sec. Поэтому и с учетом "сложности" ситуации, рекомендую тщательную проверку состояния чувствительного элемента этого датчика (желательно с его фото "крупным планом"). А так же, не исключаю, что м.б. стоит проверить "поведение" ХХ путем "диафрагмирования" потока воздуха через MAF.
В.П. но ведь "раскачка" оборотов начинается раньше чем MAF начинает менять свои показания. На мой взгляд причина неисправности имеет электрическую природу, причем связана она с датчиками кислорода.
Я не утверждаю неисправность MAF, а только обратил внимание на отличия от данных другого авто. И только предлагаю проверить (для профилактики) состояние одного из участников процесса управления двигателем. Тем более эта (профилактическая) проверка совсем не трудоемкая.
То, что среди "подозреваемых" присутствуют кислородные датчики - вне сомнения. Но возникают вопросы - который из них и каков в данном случае механизм начала возникновения "плавания" оборотов?
Вы можете описать или хотя бы указать который из них?

Дополнительно к этому. Обращаю внимание на факт, как минимум корреляции, начала девиации оборотов с началом подогрева "задник" датчиков (download/file.php?id=1655) и "скачком" их напряжения
Вложение:
193110_1.gif
193110_1.gif [ 27.42 КБ | Просмотров: 19494 ]
Но возможно это просто совпадает с прогревом двигателя более 75 °C. Но с другой стороны, судя по температуре начала прогрева B1/2 S2 (в LAND CR._1URFE _13.05.2016 113827.TSE-13.TSE он начинается и при 44 °C), это не факт. И тогда возникает очередная непонятка - почему начало прогрева наступает при столь разной температуре двигателя, а не сразу после заведения ...
Вообщем, количество вопросов только увеличивается :oops:

Офф. Чем закончилась тема viewtopic.php?f=18&t=1080 ?

vadimf писал(а):
Был у меня крузер новый по случаю, записывал параметры но не долго клиент уже торопился. Попробую его вызвать для эксперементов.
Если что, дайте знать на когда будет назначена проверка и/или выложите её результаты (соглсно прошлым онлайн "методикам" :) )


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Случай интересный. Когда появится автомобиль вновь для проверок?
Есть несколько предложении по проверкам:
1. Произвести замену местами датчиков AFS B1S1 и AFS B2S1. Соответственно логи. При замене датчиков сделать их подробные фото, включая длину провода и разъемы. Особое внимание уделить возможному наличию присутствия "рук человеческих".
2. Сделать контрольную поездку согласно данной схеме.
Изображение
download/file.php?id=1516
При этом в перечне записываемых параметров обязательно найти и включить параметр Target Air Fuel Ratio.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2016, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
3. Обращает на себя внимание характер изменения скважности нагревателей AFS B1S1 и AFS B2S1. Учитывая большую визуальную разницу в графике отражающего данные скважности, следует подумать - "А нет ли связи такого поведения с раскачкой оборотов?" Возможно у В.П. в базе есть примеры для сравнения этих параметров с другими моторами 1UR-FE.


Вложения:
A-F Heater Duty.jpg
A-F Heater Duty.jpg [ 287.14 КБ | Просмотров: 19256 ]
A-F Heater Duty 2.jpg
A-F Heater Duty 2.jpg [ 293.76 КБ | Просмотров: 19256 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
3. Обращает на себя внимание характер изменения скважности нагревателей AFS B1S1 и AFS B2S1. Учитывая большую визуальную разницу в графике отражающего данные скважности, следует подумать - "А нет ли связи такого поведения с раскачкой оборотов?" Возможно у В.П. в базе есть примеры для сравнения этих параметров с другими моторами 1UR-FE.
Если предположить, что таковая связь есть, то каков возможный её "механизм"?

Принципиальной разницы в степени активности я не вижу, т.к. обе "крутятся" в зоне примерно 42% и понятно, что не могут быть полностью идентичными.

Цель замены местами датчиков AFS B1S1 и AFS B2S1?

На этих скринах степень активности нагревателей кислородных датчиков 1UZ-FE из темы viewtopic.php?f=18&t=1097
Вложение:
13012-2heater.gif
13012-2heater.gif [ 24.28 КБ | Просмотров: 19321 ]
Вложение:
13012-4heater.gif
13012-4heater.gif [ 22.16 КБ | Просмотров: 19321 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Если предположить, что таковая связь есть, то каков возможный её "механизм"?


Если исходить из критерия времени: раскачка показаний AFS B1S1 начинается раньше чем с соседней стороны. Чем это вызвано? мне лично не известно, но как и всем интересно. Из просмотра логов мной была замечена аналогичная временная задержка по началу изменения скважности нагревателя датчикa AFS B2S1 по сравнению с AFS B1S1.
Ввиду того что от автора темы нет новостей, а возможно и "идей", я предлагаю поменять местами датчики AFS и сравнить логи. Возможно пользы не будет никакой, но по крайней мере это как-бы то не было исключит мою версию по подозрению на AFS B1S1. А то клиент имеет свойство исчезать и много случаев остается не раскрытыми, к сожалению.

В.П. ну а контрольную поездку с записью Target Air Fuel Ratio нужно же сделать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
И еще:
1. Снятие датчиков позволит провести визуальную диагностику, которая тоже бывает эффективна :wink:
2. Какого типа обманки стояли на задних лямбдах? Не нашел упоминания... может стоит изучить саму обманку и какой был способ ее подключения?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
... я предлагаю поменять местами датчики AFS и сравнить логи...
Типа для справки.
Трудоемкость замены на дилерских СТО: 0.8 + 0.6 (н.ч.).
"За чей счёт будем гулять" :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Marcinkevich писал(а):
... я предлагаю поменять местами датчики AFS и сравнить логи...
Типа для справки.
Трудоемкость замены на дилерских СТО: 0.8 + 0.6 (н.ч.).
"За чей счёт будем гулять" :)

Хозяина торжества, за чей же еще :wink:
А если серьезно, то решение за врачом который лечит больного...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 18:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
...А если серьезно, то решение за врачом который лечит больного...
И с учётом соответствия цены перестановки с возможной её информативностью.
Как по мне, в данном случае оно того не стоит, поскольку
а) даже не представляю механизм возникновения "плавания" ХХ из-за немного "заторможенного" возникновения колебаний состава смеси одной половинки двигателя;
б) предполагаю, что колебания состава начинаются в одном "банке", а уже потом начинет "колбасить" и другую;
в) напомню, что у нас еще пока (?) необъяснимая (корреляционная ?) связь между возникновением "плавания" и началом прогрева двигателя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 20:40 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Здавствуйте, сегодня прочитал все Ваши сообщения. Датчики я менял местами, расскачка не поменялась по банкам, датчики на вид "как новые" только с нагаром :) . Кстати в багажнике лежал еще один датчик, тот который меняли официалы, я и его пробовал ставить.
Ну, и тему можно закрыть. Только что узнал, что клиент отдал машину прежним хозяевам. Что то у них не сложилось, может еще всплывет этот авто на просторах интернета.
P/S
Поломка и впрямь интересна, ну да ладно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Хотя с точки зрения починки, результата нет, но зато этот топик позволил всем его участникам хоть немного продвинуться в "теории и практике" диагностики современных авто :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 21:22 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Цитата:
но зато этот топик позволил всем его участникам
Позволил, позволил и не только участникам.
Может не тот случай.
У "меня" вот здесь
viewtopic.php?f=20&t=1065
тоже была "раскачка" на ХХ. После замены "кислородника" деф. устранился.
Мысль о влиянии "подогрева" посчиталась "несостоятельной".
Остался очень сильный интерес, что это было (сожалею, что не все записал, как надо).
Клиент старый знакомый, неисправный "кислородник" сохранился.
Как накопятся неисправности или ТО обещал подъехать, оставить на день-другой. Поэксперементирую со старым.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
vadimf писал(а):
Ну, и тему можно закрыть. Только что узнал, что клиент отдал машину прежним хозяевам. Что то у них не сложилось, может еще всплывет этот авто на просторах интернета.
Жаль... не зря было такое предчувствие, что даже написал:
Marcinkevich писал(а):
А то клиент имеет свойство исчезать и много случаев остается не раскрытыми, к сожалению.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 01:49 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Жаль, что закончилось относительно "ничем".
Попалось нечто похожее на AVENSIS 1AZFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 2006г B1S1
Вложение:
AF test.png
AF test.png [ 189.47 КБ | Просмотров: 19501 ]

При чем, появлялось не сразу, или после нескольки переключений в тестах AF.
Влияния на работу двигателя не замечено (возможно пока)
Вложение:
AF test B1-B2.rar [506.67 КБ]
Скачиваний: 562

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB