www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 29 мар 2024, 09:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 20:01 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Здравствуйте сегодня приехал авто с проблемой плавающие обороты.
Расскажу с чего все началось. Машина встала на трассе, притащили официалам. Долго искали причину, был заменен AF B1S1 потом определили забитые катализаторы, хозяину предложили на выбор замена катализаторов или выбить и поставить эмуляторы, но эту процедуру они не делают. Нашли СТО, там вырезали содержимое катов и поставили эмуляторы. Все это делалось в другом городе, после всех процедур у официалов и на СТО стали плавать обороты.
Теперь что я сегодня успел посмотреть. Отсоеденил эмуляторы, давление топлива норма, дросель был не сильно грязным, кондиционер отключен. Плавание оборотов в основном проявляется после перегазовки. По диагностики неисправности не активные P2240 P2241. Если держать обороты педалью в районе 1500-2000 обороты плавают. В активных данных заметил что первым реагирует на плавание соборов AF сенсор по 1 банку, хотя сначала посчитал что он виноват в этом. В общем пробовал отключать и первый и второй зонд по первому банку, сначала этот дало результат как мне показалось или не дождался проявления неисправности. Потом после того как по очереди подсоеденил датчики все повторилось.
Пишу с мобильного, сейчас попробую вставить файлы течстрим.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 06:37 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
JTMNHX05J504032662
Машина еще у меня


Вложения:
Комментарий к файлу: By TS Ver. 8.10.021
LAND CR._1URFE.rar [397.81 КБ]
Скачиваний: 548
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:34 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.


Вложения:
Комментарий к файлу: By TS Ver. 11.10.034
13.05.16.rar [884.19 КБ]
Скачиваний: 600
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:16 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Решил поменять AF сенсоры местами, оказывается на 2 банке был заменен датчик, неужели новый ерундит. После обеда поменяю местами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:43 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Извиняюсь, у меня одного во втором архиве "файлов нет" .
Про-га старая? Но первый открывается !

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
vadimf писал(а):
Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.
Плиз, аргументы его виноватости в "плавании оборотов" и какой тогда механизм возникновения этого "феномена"?
Предистория возникновения неисправности?
Наличие ГБО?

Если не затруднит, запишите лог (с набором параметров All Data) после включения зажигания, заведения двигателя и проявления "плавания оборотов" (при ХХ и при повышенных оборотах).

Из данных LAND CR._1URFE _12.05.2016 103427-ошибки.TSE можно сделать вывод, что причина "плавания оборотов" и не только при ХХ - это необъяснимые (пока) регулярные шарахания напряжений и токов AFS и, как следствие, SFT обоих "банков" от +20 до -20 процентов, что в свою очередь, изменяет время открывания форсунок, на что двигатель и реагирует "колебаниями" скорости вращения. И это при неизменном положении дроссельной заслонки и относительно стабильном MAF.

VVA, логи в архивах есть, но они записаны разными версиями TS, первый версией TS 8.10.021, а второй - 11.10.034


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 12:52 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
JTMHX05J504032662
Вот такой датчик поставили официалы 89467-60030
Ещё раз сделаю замеры по рекомендации.
На разных ноутах разные версии, буду делать одной версией программы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 13:48 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
не стал менять датчики местами.


Вложения:
LAND CR._1URFE 13.rar [37.16 КБ]
Скачиваний: 603
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 17:39 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Вечерние замеры.


Вложения:
LAND CR._1URFE-вечер.rar [393.42 КБ]
Скачиваний: 596
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 17:47 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Скрин утреннего замера свежим софтом.


Вложения:
с прогревом сами начали плавать.png
с прогревом сами начали плавать.png [ 80.44 КБ | Просмотров: 22257 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 18:46 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Может завтра попробовать отсоеденить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.


Вложения:
вечер.png
вечер.png [ 171.72 КБ | Просмотров: 22254 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 19:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
vadimf писал(а):
... На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Раньше, потому что начало "девиации" B1S1 (и SFT B1) опередило начало "пульсаций" напряжения B2S1 (и SFT B2S1).

vadimf писал(а):
Вечерние замеры.
Плиз, оптимизируйте Data List, убрав совершенно ненужные и добавив "желательные").
vadimf писал(а):
Может завтра попробовать отсоединить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Изменения напряжений HO2S2 (как и их отличия) - следствие разного "поведения" напряжений AFS.

Не помешало бы проверить состояние (параметры) системы при активном тесте Activate the VSV for Evap, при отключении разъема и/или после снятия его шланга с этого VSV. А также не помешает и профилактическая проверка клапана вентиляции картерных газов.

p.s. судя по результатам Active Test "A/F Control", все кислородные датчики исправны
Вложение:
Комментарий к файлу: Active Test "A/F Control" Results
193110_2.gif
193110_2.gif [ 22.5 КБ | Просмотров: 22270 ]
И стоит заметить как скорость вращения двигателя реагирует на обогащение смеси увеличением оборотов, а на обеднение - их уменьшением. А на всем участке проверки напряжение AFS B1S1 немного смещено (в сторону относительно бедного состояния) по сравнению с B2


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:02 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:11 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Почему плавание оборотов пропадает когда я отсоеденяю сигнальный провод от Af сенсоров любого? Может быть подсказкой поведение сенсора B1S1 (изменение сигнала) вести поиски неисправности по 1 банку?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 21:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
Отключение каждого датчика AFR уменьшает "глубину" изменений SFT, которыми изменяется длительность открывания форсунок.
Обратите внимание на диапазон изменений SFT в одном из ваших логов:
Вложение:
103427_4.gif
103427_4.gif [ 25.56 КБ | Просмотров: 22273 ]
Вложение:
162626-13_5.gif
162626-13_5.gif [ 24.6 КБ | Просмотров: 22272 ]


vadimf писал(а):
Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?
Этот набор параметров в данной ситуации далеко не оптимален.
Отредактируйте All Data, создав свой Custom List, исключив (несколько десятков) тех, что точно неимеют никакого отношения к проблеме.
Если есть возможность, можем создать его вместе, например, с помощью teamviewer, поскольку перчень лишних слишком велик...

В настоящее время основными задачами диагностики считаю проверку навесного (EVAP и PCV) и сбор данных (диагн. сканером), среди которых может быть обнаружена причина этого феномена ("плавают холостые обороты"). Или другими словами, необходимо определить что именно провоцирует начало колебаний состава смесии, что, считаю причиной рассматриваемой проблему.

Замечу, что хотелось бы получить вашу реакцию на "озвученные" вопросы и предложения...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 05:13 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
Спасибо, что согласились помочь в диагностики. По скайпу обговорим время когда это будет удобно сделать.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 11:54 

Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29
Сообщения: 111
При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.


Вложения:
LAND CR._1URFE _14.05.2016 140414-актив тест.rar [39.91 КБ]
Скачиваний: 626
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4119
Откуда: Одесса
vadimf писал(а):
При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.
Я бы сказал, что становится менее заметным, но при этом продолжаются "колебания" состава смеси, хотя и с меньшей амплитудой:
Вложение:
Комментарий к файлу: Activate the VSV for Evap (2)
140414_2.GIF
140414_2.GIF [ 21.62 КБ | Просмотров: 22723 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Activate the VSV for Evap (1)
140414_1.gif
140414_1.gif [ 23.94 КБ | Просмотров: 22723 ]
Такой впечатление, что пары топлива из системы EVAP загоняют систему в область необходимости обеднения и тем самым стабилизируют обороты.
К сожалению приходится констатировать, что мы пока не продвинулись в поиске причин (ы) начала "генерации" колебаний состава смеси. Если не затруднит, сообщите результаты предыдущих рекомендаций.
Для справки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Reference to Activate the VSV for Evap
evap_active_test.gif
evap_active_test.gif [ 23.69 КБ | Просмотров: 22723 ]

Если есть время, выполните (на всякий случай) Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode и Control the Fuel Pump Duty (с одновременной проверкой давления в топливной системе).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB