www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 20 апр 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Доброго дня! Давно зарекаюсь не брать старые автомобили в ремонт. :? Но когда дело касается родственников :mrgreen: Вариантов остается мало...

Итак:
Модель: CAMRY GRACIA MCV2#,SXV2#
Двигатель: 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 04.2000
Код модели: SXV25-FEPNK
4WD

Проблем у автомобиля масса. Первое что беспокоит это АКПП, которая стала переключать с ударами одновременно с отказом спидометра. Решил воспользоваться быстрым вариантом - MotorData. Не новость, что данная электронная система вполне нужная штука, но вот реализация пока оставляет желать лучшего...
И данная Camry тому подтверждение. Автомобиль этот должен быть уже давно вдоль и поперек изучен. Но тем не менее с электросхемами непорядок. А именно:
1. "Распиновка" и цвета диагностического разъема в салоне автомобиля явно не те что на представленных в системе схемах. Предполагаю что при замене мотора меняли косу вместе с ЭБУ. Распиновка ЭБУ совпадает.
2. Волнует больше вопрос ABS. А именно блинк-коды. Внимательно изучив на несколько приходов составил такой список по системе ABS - 14, 31, 33, 34, 44, 47 (причем точно такой код).

Вопросы:
а) Какова правильная расшифровка кодов ABS - 14, 31, 33, 34, 44, 47. Особенно №47 и 14?
б) Наличие на диагностическом разъеме на 7 ножке белого провода говорит о K-Line? Напряжение на этом пине №7 кстати около 10В. Но диагностических операции никаких не происходит, смотрел авто TS 10.30.29 и Launch Pro. Проблема в наличии правильной схемы с распиновкой разъема DLC3.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Чем считали коды?
Или инициализировали их вывод замыканием Tc/CG или E1/Tс? Если второе, то какой именно индикатор "отморгал" код 47?

Возможно, что этот код (47) свидетельство неисправности TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи (When idle switch is ON, sub-throttle position sensor signal is 1.45V or higher).

Идентификация кодов зависит от комплектации авто. Например, http://alflash.com.ua/DTCABSTOY.pdf
Увы, у меня нет мануала этой модели.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
В.П. доброго вечера)
Действовал согласно - http://alflash.com.ua/ABS.htm
Выдержка - "2) Turn ignition on. Remove short pin "WA-WB" from DLC No.1. Connect jumper wire between DLC terminals Tc and E1. If a code is stored, 4 seconds will elapse and ABS light will begin to flash a 2-digit code.
3) First number of blinks will equal first digit in code. After a 1.5-second pause, second number of blinks will equal second digit in a code. If 2 or more codes are stored, a 2.5-second pause will separate codes. After a 4-second pause, all codes will be repeated TESTING."

Код 47 "Отморгал" именно на индикаторе ABS. Данного кода не нашел, поэтому и возник вопрос. Проверил на три раза, все сошлось.

Проблему решил, точнее она прошла сама (на моей практике именно у Тойот очень часто есть свойство к самоизлечению). Предположительно окисление на предохранителях ABS (слишком темные ножки были, чистка по всей видимости вернула нежные показатели напряжения и тока на питании).

Интересно одно - три датчика ABS в обрыве, а скорость блок ABS получается шлет в приборку и соответственно в ЭБУ двс/акпп. Вот это машины делали в 90х :wink:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4124
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Интересно одно - три датчика ABS в обрыве, а скорость блок ABS получается шлет в приборку и соответственно в ЭБУ двс/акпп. Вот это машины делали в 90х :wink:
Не исключаю, что в этом авто данные о скорости сообщает отдельный датчик
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
В начале я думал абсолютно так же, но при просмотре базы Motordata стало ясно что синий провод с блока ABS в приборную панель и далее в ЭБУ ДВС появился лишь в августе 1998 года. А решающим фактором, для того чтобы полагать что датчика скорости нет как такового в данном автомобиле, является отсутствие его в каталоге запасных частей.


Вложения:
motordata.JPG
motordata.JPG [ 80.78 КБ | Просмотров: 6587 ]
speed sensor.JPG
speed sensor.JPG [ 64.38 КБ | Просмотров: 6587 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB