www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Lexus GX460 2011 P0158 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1080 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Marcinkevich [ 16 мар 2016, 23:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 | |||
Marcinkevich писал(а): Как и писал выше, что согласно бюллетеню http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf по замене AFS при соответствующих DTC P0158 применительно к моторам 2GR-FE, считаю что проблема не в моторе, а в датчиках, которые производитель устанавливает по большому счету одни и те же, с одного завода. Есть хорошие новости! Сегодня удалось поймать неисправность "За хвост", т.е. появилось некое понимание какой алгоритм действий нужно провести для того чтобы неисправность появилась тогда когда нам нужно Не буду вдаваться в подробности, приступлю сразу к делу:Но даже эти обстоятельства не дают мне полного права о замене AFS B2, без записи и анализирования логов. 1. В логах много как говорится ненужной информации, удалять которую не стал. Нас интересует Data 9 и Data 11. Data 9 - в данном логе присутствует набор параметров AF/O2 Sensor Operation Banked. Data 11 - немного другой набор параметров Custom List Store. Самый первый флаг означает момент фиксации глазами загорания индикатора "Check Engine" и временная задержка на нажатие кнопки Flag. Остальные флаги контрольные и обращать на них внимание не стоит. 2. К сожалению не добавил параметры работы форсунок, УОЗ и другие... Но дело поправимое, так как владелец адекватный (четко выполняет все требования при поездках) и готов приехать по звонку. 3. Момент появления DTC очень удобно было бы отследить в графике по параметру Engine Run Time. Но ввиду того что он не был мною включен в перечень при записи, пришлось несколько дольше искать точку появления DTC.
|
Автор: | Marcinkevich [ 16 мар 2016, 23:18 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 | ||||||
...
|
Автор: | alflash [ 21 мар 2016, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Lexus GX460 2011 P0158 |
Marcinkevich писал(а): ... Если взять за основу простой метод сравнения параметров половинок двигателя, то в глаза даже неопытного человека бросается нетипичное поведение (по сравнению со всей поездкой) параметра Target A/F Ratio. Про разность значении напряжении AFS и O2 Sensor конечно речь не идет. Как теперь не перефразировать известный анекдот "Обмен телеграммами" Цитата: (1) "Волнуйтесь! Подробности письмом!"
Ответная: (2) "Таки что случилось? Волнуемся." (1) "Кажется умер Изя*" (2) "Так кажется или да?" (1) "Пока да..." |
Автор: | alflash [ 21 мар 2016, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 |
Marcinkevich писал(а): Контрольную поездку согласно вышеописанной методике провести не удалось. Была возможность выехать на прошлое место тестов и достаточно быстро в очередной раз спровоцировать появление DTC P0158. Вау! Мечты сбываются и наконец-то реализованно На этот раз перечень параметров был шире. Если взять за основу простой метод сравнения параметров половинок двигателя, то в глаза даже неопытного человека бросается нетипичное поведение (по сравнению со всей поездкой) параметра Target A/F Ratio. Про разность значении напряжении AFS и O2 Sensor конечно речь не идет. alflash в viewtopic.php?f=18&t=1094&p=9146#p9146 писал(а): И напомню. что особенно интересует "поймать" процесс когда БУ выполняет "Active Air-fuel Ratio Control" (параметр "Target Air-Fuel Ratio")... alflash в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6657#p6657 писал(а): ...Хорошо бы во время Drive Pattern "поймать" и записать лог режима проверки "Active Air-Fuel Ratio Control"... Поскольку alflash, цитируя RM, в viewtopic.php?f=18&t=837&start=45#p6681 писал(а): ... When the target air-fuel ratio is lean and the voltage output is 0.59 V or more (rich) during Active Air-fuel Ratio Control, the ECM determines that the sensor voltage output is abnormally high, and sets DTC P0138 or P0158. "То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" и в этом логе мы можем наблюдать во всей красе "исторический" момент, когда БУ осуществляет один из этапов Active Air-Fuel Ratio Control, несколько раз изменяя состав смеси от 15.69:1 до 14.03 и обратно:Вложение: А затем проверяет (в том числе) напряжения downstream HO2S.Поведение параметра Target A/F Ratio в это время, я бы сказал, вполне типично, прогнозируемо и адекватно. Особенно, когда авто движется в рекомендованных скоростных режимах в течение достаточных промежутках времени. viewtopic.php?f=18&t=1094&start=45#p9139) |
Автор: | Marcinkevich [ 21 мар 2016, 07:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 | ||
alflash писал(а): (1) "Волнуйтесь! Подробности письмом!" Хороший анекдот Ответная: (2) "Таки что случилось? Волнуемся." (1) "Кажется умер Изя*" (2) "Так кажется или да?" (1) "Пока да..." В.П. понимаю что оценивать работу системы с датчиком который мягко скажем "Не в себе" не благодарное дело. Но всё же Возможно будет интересно глянуть на логи с аналогичной машины, которую только ждет эта участь (замена AFS B2S1). Со своей стороны при появлении на горизонте такого GX460 обязательно запишу логи. PS. И все таки параметр Target AF Ratio "зеркалит" с AFS B1S1 мне лично интересно почему?
|
Автор: | alflash [ 03 апр 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 |
Marcinkevich писал(а): ... И все таки параметр Target AF Ratio "зеркалит" с AFS B1S1 мне лично интересно почему? Попробовал ответить на этот вопрос в http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf
|
Автор: | Marcinkevich [ 04 апр 2016, 21:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 | ||
alflash писал(а): Попробовал ответить на этот вопрос в http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf Спасибо! Приятно когда твои старания не проходят зря От себя лишь добавлю небольшую заметку в практической части данного вопроса. Вот этими инструментами обычно решается замена A/F Sensor без особых проблем :
|
Автор: | Marcinkevich [ 04 апр 2016, 22:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Lexus GX460 2011 P0158 | |||
Но в данном конкретном случае очень удобным и эффективным оказалось применение вот этой пары железячек :
|
Автор: | Marcinkevich [ 16 май 2016, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты. |
alflash писал(а): Офф. Чем закончилась тема viewtopic.php?f=18&t=1080 ? Замена датчика AFS B2S1 решила вопрос появления кода P0158. Всем участникам, помогающим и болельщикам огромный респект! Кстати на днях данный автомобиль приедет с отпуска ко мне. Поделится ощущениями и по возможности сниму логи повторно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |