www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Marcinkevich писал(а):
Как и писал выше, что согласно бюллетеню http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf по замене AFS при соответствующих DTC P0158 применительно к моторам 2GR-FE, считаю что проблема не в моторе, а в датчиках, которые производитель устанавливает по большому счету одни и те же, с одного завода.

Но даже эти обстоятельства не дают мне полного права о замене AFS B2, без записи и анализирования логов.
Есть хорошие новости! :D Сегодня удалось поймать неисправность "За хвост", т.е. появилось некое понимание какой алгоритм действий нужно провести для того чтобы неисправность появилась тогда когда нам нужно :wink: Не буду вдаваться в подробности, приступлю сразу к делу:
1. В логах много как говорится ненужной информации, удалять которую не стал. Нас интересует Data 9 и Data 11.
Data 9 - в данном логе присутствует набор параметров AF/O2 Sensor Operation Banked.
Data 11 - немного другой набор параметров Custom List Store.
Самый первый флаг означает момент фиксации глазами загорания индикатора "Check Engine" и временная задержка на нажатие кнопки Flag. Остальные флаги контрольные и обращать на них внимание не стоит.
2. К сожалению не добавил параметры работы форсунок, УОЗ и другие... Но дело поправимое, так как владелец адекватный (четко выполняет все требования при поездках) и готов приехать по звонку.
3. Момент появления DTC очень удобно было бы отследить в графике по параметру Engine Run Time. Но ввиду того что он не был мною включен в перечень при записи, пришлось несколько дольше искать точку появления DTC.


Вложения:
Detect DTC 1.jpg
Detect DTC 1.jpg [ 287.3 КБ | Просмотров: 20870 ]
Detect DTC 2.jpg
Detect DTC 2.jpg [ 317.11 КБ | Просмотров: 20870 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
...


Вложения:
GX460_1URFE _16.03.2016 121244 dtc P0158.rar [292.13 КБ]
Скачиваний: 635
FFD 1.jpg
FFD 1.jpg [ 201.91 КБ | Просмотров: 20867 ]
FFD 2.jpg
FFD 2.jpg [ 209.67 КБ | Просмотров: 20867 ]
Point DTC 1.jpg
Point DTC 1.jpg [ 268.78 КБ | Просмотров: 20867 ]
Point DTC 2.jpg
Point DTC 2.jpg [ 266.37 КБ | Просмотров: 20867 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 00:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Контрольную поездку согласно вышеописанной методике провести не удалось. Была возможность выехать на прошлое место тестов и достаточно быстро в очередной раз спровоцировать появление DTC P0158.
На этот раз перечень параметров был шире. Если взять за основу простой метод сравнения параметров половинок двигателя, то в глаза даже неопытного человека бросается нетипичное поведение (по сравнению со всей поездкой) параметра Target A/F Ratio. Про разность значении напряжении AFS и O2 Sensor конечно речь не идет.


Вложения:
DTC P0158 detect Freeze 1.jpg
DTC P0158 detect Freeze 1.jpg [ 185.71 КБ | Просмотров: 20831 ]
DTC P0158 detect Freeze 2.jpg
DTC P0158 detect Freeze 2.jpg [ 189.09 КБ | Просмотров: 20831 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
... Если взять за основу простой метод сравнения параметров половинок двигателя, то в глаза даже неопытного человека бросается нетипичное поведение (по сравнению со всей поездкой) параметра Target A/F Ratio. Про разность значении напряжении AFS и O2 Sensor конечно речь не идет.
Как теперь не перефразировать известный анекдот "Обмен телеграммами" :)
Цитата:
(1) "Волнуйтесь! Подробности письмом!"
Ответная:
(2) "Таки что случилось? Волнуемся."
(1) "Кажется умер Изя*"
(2) "Так кажется или да?"
(1) "Пока да..."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 04:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Контрольную поездку согласно вышеописанной методике провести не удалось. Была возможность выехать на прошлое место тестов и достаточно быстро в очередной раз спровоцировать появление DTC P0158.
На этот раз перечень параметров был шире. Если взять за основу простой метод сравнения параметров половинок двигателя, то в глаза даже неопытного человека бросается нетипичное поведение (по сравнению со всей поездкой) параметра Target A/F Ratio. Про разность значении напряжении AFS и O2 Sensor конечно речь не идет.
Вау! Мечты сбываются и наконец-то реализованно
alflash в viewtopic.php?f=18&t=1094&p=9146#p9146 писал(а):
И напомню. что особенно интересует "поймать" процесс когда БУ выполняет "Active Air-fuel Ratio Control" (параметр "Target Air-Fuel Ratio")...
alflash в viewtopic.php?f=18&t=837&p=6657#p6657 писал(а):
...Хорошо бы во время Drive Pattern "поймать" и записать лог режима проверки "Active Air-Fuel Ratio Control"...
Поскольку
alflash, цитируя RM, в viewtopic.php?f=18&t=837&start=45#p6681 писал(а):
... When the target air-fuel ratio is lean and the voltage output is 0.59 V or more (rich) during Active Air-fuel Ratio Control, the ECM determines that the sensor voltage output is abnormally high, and sets DTC P0138 or P0158.
"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" :D и в этом логе мы можем наблюдать во всей красе "исторический" момент, когда БУ осуществляет один из этапов Active Air-Fuel Ratio Control, несколько раз изменяя состав смеси от 15.69:1 до 14.03 и обратно:
Вложение:
Комментарий к файлу: Active Air-Fuel Ratio Control
01.gif
01.gif [ 21.36 КБ | Просмотров: 19140 ]
А затем проверяет (в том числе) напряжения downstream HO2S.

Поведение параметра Target A/F Ratio в это время, я бы сказал, вполне типично, прогнозируемо и адекватно.
Особенно, когда авто движется в рекомендованных скоростных режимах в течение достаточных промежутках времени.
Изображение
viewtopic.php?f=18&t=1094&start=45#p9139)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
(1) "Волнуйтесь! Подробности письмом!"
Ответная:
(2) "Таки что случилось? Волнуемся."
(1) "Кажется умер Изя*"
(2) "Так кажется или да?"
(1) "Пока да..."
Хороший анекдот :D
В.П. понимаю что оценивать работу системы с датчиком который мягко скажем "Не в себе" не благодарное дело. Но всё же :D Возможно будет интересно глянуть на логи с аналогичной машины, которую только ждет эта участь (замена AFS B2S1). Со своей стороны при появлении на горизонте такого GX460 обязательно запишу логи.

PS. И все таки параметр Target AF Ratio "зеркалит" с AFS B1S1 мне лично интересно почему?


Вложения:
AFS B1S1 VS Target AF Ratio.jpg
AFS B1S1 VS Target AF Ratio.jpg [ 253.46 КБ | Просмотров: 19159 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
... И все таки параметр Target AF Ratio "зеркалит" с AFS B1S1 мне лично интересно почему?
Попробовал ответить на этот вопрос в http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Попробовал ответить на этот вопрос в http://alflash.com.ua/Learn/p0158web.pdf
Спасибо! Приятно когда твои старания не проходят зря :D

От себя лишь добавлю небольшую заметку в практической части данного вопроса. Вот этими инструментами обычно решается замена A/F Sensor без особых проблем :wink: :


Вложения:
AF1.JPG
AF1.JPG [ 641.58 КБ | Просмотров: 18908 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus GX460 2011 P0158
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Но в данном конкретном случае очень удобным и эффективным оказалось применение вот этой пары железячек :mrgreen: :


Вложения:
AF2.JPG
AF2.JPG [ 572.44 КБ | Просмотров: 18905 ]
AF3.JPG
AF3.JPG [ 546.42 КБ | Просмотров: 18905 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Офф. Чем закончилась тема viewtopic.php?f=18&t=1080 ?
Замена датчика AFS B2S1 решила вопрос появления кода P0158. Всем участникам, помогающим и болельщикам огромный респект! :D
Кстати на днях данный автомобиль приедет с отпуска ко мне. Поделится ощущениями и по возможности сниму логи повторно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB