www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 18 апр 2024, 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:00 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
4Runner 3vze 6цил 3.0L паралельный впрыск 95г
Волею судеб приехала АМ к которой можно подключиться сканером CarTesterByChem407 при замыкании Te1 и Te2.
(уже достаточно редки, а раньше, как то обычно, вольтметром это делалось)
Авто только куплено, покрашено и тд, у хозяина притензий к авто нет, (пока).
неисправностей нет (по О2 их всего две 25-26, пост. низк или высокий)
При первоначальном подключении обнаружено, что коррекция на ХХ постоянно висит в -11% -12%
Время было, поснимал "все подряд". (Мож. пригодится)
в CarTester выбора такого дв-ля нет, по этому
Расходомер (лопата с потенсометром VAF вольты, на хх соответствует мануалу)
Одновременно те же параметры были "сняты" осциллом. (масса осцилла-масса двигателя)
Некие расхождения обнаружены. (Там видимо L-тип)
Vf1 на ХХ сканер коррекция(-10% 1.2В) ---- осциллоскоп 0.54Мв (при обеднении max, примерно соответствует 3.2-3.6).
Форсунки сканер 2.37 мах 2.25 min ---- осциллоскоп 2.75 max 2.58 min
(просто, на сколько это критично и соответствует действительности)
Клиенту указанно на возможный повышенный расход.
На что получен ответ, что оный, еще не был "ощущен" в денежном эквиваленте.
С тем и отпущен.


Вложения:
3vze.JPG
3vze.JPG [ 224.18 КБ | Просмотров: 6834 ]
3vze Vf1.JPG
3vze Vf1.JPG [ 127.33 КБ | Просмотров: 6834 ]

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 04:01 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Забыл архивчик.


Вложения:
3vze.rar [309.07 КБ]
Скачиваний: 568

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
VVA писал(а):
4Runner 3vze 6цил 3.0L паралельный впрыск 95г...
Клиенту указано на возможный повышенный расход.
На основании чего сделан такой вывод (указание)?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:29 

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:24
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Клиенту такой вывод сделан на основании того, что диагностику он не заказывал и что
с АМ все нормально. Единственный вопрос был; нет ли у меня "магнитного клея" что бы приклеить отошедшую табличкуV6 3.0 EFI, которая сделана из специального материала, способствующая правильному смесеобразованию, ну и "что ты там намерил?"
(чтоб не расслаблялся)
Для себя же я сделал вывод ,то : В данный момент смесь "нормальная" но топливокорекции
"перевалили" за -10 и есть повод задуматься, чем это вызвано. Те. пока все "регулируется" но если
дефект прогрессирует и ведет себя под на разных режимах несоответственно, то возможно в будующем перестанет с кодом 26.
Тем более имеется тенденция к частому "скидыванию" АКБ и пред EFI и считыванию неисправностей.
Так как цель подключения к АМ была , все таки проверка адаптера с переходником USB-COM (предыдущий работал "через раз") и работа с прогой на соотв. записанных параметров и адекватному их восприятию.
При детальном рассмотрении параметров обнаружена некая поспешность в заявлении
на пример
Цитата:
Расходомер (лопата с потенсометром VAF вольты, на хх соответствует мануалу)

и
Цитата:
2.37 мах 2.25 min

Да, они вроде бы в норме, но в самом "граничном" пределе. VAF 2.2V (2.2-3.2) INJ 2.25 на ХХ
Возникло "непреодолимое желание" проверить, что же там не так.(ну то, что влияет на отр. топливокоррекцию).
Случай предоставился (приехал на замену з.заднего стопа).
В итоге (пока меняли фонарь)
VAF снят-прдут "обводной канал" (хорошо , что заводская пломба не сорвана) вылетела "кучка мусора"
после установки ХХ прежние VAF 2.35В стало -7%, обнаружено снятие пластиковой крышки потенсометра
(аккуратно посажена на практ. заводской герметик, разбирать не стал) видимо подгибали пружину
или меняли потенсометр, наверное там еще -1,5-2%.
INJ хол.старта пережата подача 0.5-1% (косвенное подтверждение,показалось?,
что форс. чуть льют более длительный старт на "горячую")
EVAP к баку забита, не влияет. (указано, что бы смотрел, как бы бак не сплющило)
К сож. не успел давление перемерить в прошлый раз было ХХ прим 2.7-2.8 (2.3-2.6) но врят ли это критично.
Может , что еще упустил или сделал не правильно.
С Уважением.

_________________
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB