www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1 http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1063 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VVA [ 19 дек 2015, 04:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1 | ||
Забыл архивчик.
|
Автор: | alflash [ 20 дек 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1 |
VVA писал(а): 4Runner 3vze 6цил 3.0L паралельный впрыск 95г... На основании чего сделан такой вывод (указание)?
Клиенту указано на возможный повышенный расход. |
Автор: | VVA [ 21 дек 2015, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TOYOTA 4Runner 3vze -- Vf1 |
Клиенту такой вывод сделан на основании того, что диагностику он не заказывал и что с АМ все нормально. Единственный вопрос был; нет ли у меня "магнитного клея" что бы приклеить отошедшую табличкуV6 3.0 EFI, которая сделана из специального материала, способствующая правильному смесеобразованию, ну и "что ты там намерил?" (чтоб не расслаблялся) Для себя же я сделал вывод ,то : В данный момент смесь "нормальная" но топливокорекции "перевалили" за -10 и есть повод задуматься, чем это вызвано. Те. пока все "регулируется" но если дефект прогрессирует и ведет себя под на разных режимах несоответственно, то возможно в будующем перестанет с кодом 26. Тем более имеется тенденция к частому "скидыванию" АКБ и пред EFI и считыванию неисправностей. Так как цель подключения к АМ была , все таки проверка адаптера с переходником USB-COM (предыдущий работал "через раз") и работа с прогой на соотв. записанных параметров и адекватному их восприятию. При детальном рассмотрении параметров обнаружена некая поспешность в заявлении на пример Цитата: Расходомер (лопата с потенсометром VAF вольты, на хх соответствует мануалу) и Цитата: 2.37 мах 2.25 min Да, они вроде бы в норме, но в самом "граничном" пределе. VAF 2.2V (2.2-3.2) INJ 2.25 на ХХ Возникло "непреодолимое желание" проверить, что же там не так.(ну то, что влияет на отр. топливокоррекцию). Случай предоставился (приехал на замену з.заднего стопа). В итоге (пока меняли фонарь) VAF снят-прдут "обводной канал" (хорошо , что заводская пломба не сорвана) вылетела "кучка мусора" после установки ХХ прежние VAF 2.35В стало -7%, обнаружено снятие пластиковой крышки потенсометра (аккуратно посажена на практ. заводской герметик, разбирать не стал) видимо подгибали пружину или меняли потенсометр, наверное там еще -1,5-2%. INJ хол.старта пережата подача 0.5-1% (косвенное подтверждение,показалось?, что форс. чуть льют более длительный старт на "горячую") EVAP к баку забита, не влияет. (указано, что бы смотрел, как бы бак не сплющило) К сож. не успел давление перемерить в прошлый раз было ХХ прим 2.7-2.8 (2.3-2.6) но врят ли это критично. Может , что еще упустил или сделал не правильно. С Уважением. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |