www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 19 апр 2024, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Carina E 1.8.Lean Burn. Большой расход.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:51 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Добрый Вечер! Хочу обратиться за советом или точнее будет сказать за помощью. Авто тойота карина 97 год (SB164ABK10E073643, AT191)), 1.8 объем. Человек обратился с жалобой на высокий расход топлива, предварительно посетив нескольких специалистов в других местах. Которыми было предложено заменить ДПДЗ и ДТОЖ и Блок Управления что и было хозяином сделано. Правда блок управления менять он отказался так как замена датчиков ничего не изменила а деньги он потратил. И каким образом он попал ко мне я тоже не знаю. Я простой любитель ковыряюсь в гараже. Мне реально стало жалко этого мужика и я согласился ему чем смогу помочь. Ну вот я здесь среди вас и прошу Вас уже помочь мне. Лавры победы над этой неисправностью я с удовольствием разделю вместе с вами.

Номер ЛЗ Toyota 89463-20070

Итак: лямбда метр вставленный в дымоход показал лямбду 0.7-0.75, давление топлива 2.45, при перегазовке поднимается до 3.15,(норма) сопротивление ДТОЖ - 300 Ом при прогретом двс, (нормально- сверил по книжке) сопротивление нагревателя 2 Ом, напряжение на него 12 вольт, код неисправности моргает 21, при удалении снова считывается. Я попросил Владимира Петровича направить меня в нужном направлении, он попросил снять осцилограмму.
1 канал это сигнальный провод ЛЗ
2 и 3 это на нагреватель ЛЗ
5 это сигнал форсунки

сигнал снял как смог НЕ СУДИТЕ СТРОГО МЕНЯ, осциллограф у меня не давно, если что не так подскажите как лучше и я пересниму, да и у меня будет возможность подкинуть новый ЛЗ через 4-5 дней. Если у кого то был похожий опыт поделитесь пожалуйста, я буду рад любой помощи С Уважением Вячеслав.

не могу прикрепить файл (Расширение mwf запрещено администратором.)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:20 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Забыл добавить разряжение 33-35 кПа на хол ходу, свечи в черном бархате, термостат новый и работает (мужик сам инициативу проявил) система зажигания без явных проблем, пропусков не наблюдается, тряски нет, более менее ровненько так работает. ну вроде как все что успел посмотреть , изложил. Он уехал но телефон его есть и при необходимости будет ездить ко мне столько сколько нам потребуется.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Для присоединения файлов с "запрещенными" расширениями на будущее предварительно архивируйте их.
Вставил.
В viewtopic.php?t=588 её сестра?
Остальное чуть позже.

А пока гляньте эти странички (осциллограммы):
http://alflash.com.ua/o2lean.htm
http://alflash.com.ua/leanburn2.htm и далее по ссылкам


Вложения:
Комментарий к файлу: Модифицированный "первоисточник"
тойота 1.8 лен берн.rar [129.77 КБ]
Скачиваний: 694
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:27 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Еще вспомнил, может надо может нет.
Выпуск и до зонда и после герметичный. впуск проверил на предмет подсосов , не обнаружил, вакуумный усилитель не дырявый, трубки там всякие отключал от колектора впускного ниче не менялось. дроссель не смотрел , ДПДЗ на правильность установки не проверял, форсунки не проверял. Ну теперь точно все.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Ок, будем пробовать разобраться.
Примечания.
1. Из-за недостаточной "чувствительности" по частоте, не удается определить время открывания форсунок (стоит повысить хотя бы, до 0.2...0.5 мсек/дел).
2. Ставьте "метки" в моменты изменения режима двигателя (вкл. зажиг., заведение, ХХ, ускорение, сброс оборотов).
3. Великоваты наводки от импульсов напряжения нагревателя.
4. Если есть время, то минут за 30 сделав аппаратный интерфейс ("схема" в http://alflash.com.ua/vf1new.htm) и загружив программу (например, из http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=423553#p423553), можно углубить возможности диагностики ;)

P.s. По всем признакам, этот Sensor Lean Mixture "устал жить" и нуждается в замене.
Было бы хорошо посмотреть такие осциллограммы с новым датчиком.

p.s. Формально можно попробовать программу Toyota Techstream и такой переходник
Вложение:
4390.jpg
4390.jpg [ 31.56 КБ | Просмотров: 34438 ]
упоминаемый в https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... pdf#page=7


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 01:02 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
спасибо за подсказки-поправки, да это ее сестра :D . В белгороде днестровском тойот карин с LB штук 30 и все неисправны, это будет вторая исправная. Девайсик соберу , у меня нет только конденсатора, завтра куплю, сигналы пересниму и выложу. С УВ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Ок, сделаете "интерфейс"* - запишите лог параметров (.ctr) при разных режимах (ХХ, ускорение и т.д.) до и после замены.
По возможности, проверьте опережение зажигания. Для "тренировки" и доп. проверки cделайте Px.
Напомню, что неисправность O2S - не единственная причина повышенного расхода.
*
Вложение:
Комментарий к файлу: Toyota CarTester Interface
0308.jpg
0308.jpg [ 42.13 КБ | Просмотров: 34902 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:33 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Добрый вечер! извините что так долго, не мог найти конденсатор, теперь все собрал и прикладываю лог, который снял по инструкции к самой проге, и скрипт РХ, сейчас попробую переделать то что раньше выкладывал
Вложение:
Комментарий к файлу: 1 цилиндр
Px+Longer00 тойота 1.8 лен берн.rar [4.31 МБ]
Скачиваний: 672
Вложение:
Комментарий к файлу: 1
тойота 1.8 ленберн лог.rar [1.63 КБ]
Скачиваний: 658
+
Изображение,Изображение,Изображение,
Изображение,Изображение,Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 21:39 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
сигнал зонда, сигнал форс, контакт vf1
Вложение:
вкл заж_хол ход_.part1.rar [12.4 МБ]
Скачиваний: 571
Вложение:
вкл заж_хол ход_.part2.rar [10.19 МБ]
Скачиваний: 556


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Danik писал(а):
...прикладываю лог который снял по инструкции к самой проге, и скрипт РХ...
Интересные файлы.
Обащает на себя внимание "разногласия" в значениях опережения зажигания (например, по сканеру при 2700 rpm опережение зажигания 35 гр.):
Вложение:
7a_lb_log_2.gif
7a_lb_log_2.gif [ 16.35 КБ | Просмотров: 34771 ]
Вложение:
Px+Longer00 тойота 1.8.gif
Px+Longer00 тойота 1.8.gif [ 16.02 КБ | Просмотров: 34754 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 23:02 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Кстати сегодня понаблюдал более внимательно как работает двигатель и не особо то и ровненько, как я писал выше. Потряхивает его на богатой смеси.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Записать бы осциллограммы сигналов* IGC, IGT, IGF и, по возможности, ток катушки (лучше всего как падение напряжения на доп. резисторе 0.1 Ома или примерно оценить его "токометром". Например. так

* Для справки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Toyota Igniter connector
Вид на разъем проводки, а не на разъем коммутатора.

Igniter_connector2.gif
Igniter_connector2.gif [ 4.82 КБ | Просмотров: 34545 ]
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 03:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Судя по предварительным данным (осциллограмме "первички"), в одном из цилиндров имеет место т.н.
"Firing Line Higher Than Others".
Проверьте
а) крышку распределителя зажигания (следы коррозии и состояние "токосъемников"),
б) сопротивление/состояние св. проводов,
в) свечи зазоры/состояние),
Другие причины (например, подсос воздуха, загрязнение форсунки) - после определения номера (ов) подозрительного цилиндра (ов).
Вложение:
2015-11-24_2-29-10.gif
2015-11-24_2-29-10.gif [ 4.38 КБ | Просмотров: 34557 ]

и сверки сигналов IGT/IGF.
Хорошо бы еще и осциллограмму канала, подключенного к "токовым клещам" и результаты проверки опережения зажигания стробоскопом (при замкн. контактаx E1 и Te1 (в DLC1).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 01:03 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Добрый вечер! В двух словах изложу о проделанном. Приехал стробоскоп и при проверке угла опережения при замкнутых конт Т1 ТЕ1 угол запаздывал градусов на 12 , то есть 12 после вмт, при попытке провернуть трамблер не хватало вращения, проверили метки все хорошо,оказалось что корпус был варен и паз был заплавлен, пропилив напильником паз, вернули к заводскому состоянию, после чего был выставлен угол 10 гр. Так же по рекомендации Владимира Петровича проверил крышку трамбл она кстати была внутри покрыта черным налетом, и контакты очень окислены, вообщем я ее вычухал или вылизал, как угодно , в итоге как новенькая. Проверил высоковольтные провода, сопротивление составило от 3,7 ком до 2,4 ком, что есть норма для них. Так же по совету alflash тщательней проверил подсосы и НАШЕЛ парочку. А именно в трубочке которая идет от впускного коллектора на датчик разряжения, (тоненькая дырочка, как будто иголкой кто то проткнул) и крышка впускного коллектора, в месте соединения крышки и самого коллектора был подсос. Нашел его так : всунул в глушак лямбда метр и начал пшикать карбклинером по всем стыкам ,соединениям и тд, в месте подсоса
мотор увеличил обороты и соответственно по лямбда метру я увидел обогащение смеси, это относится к колектору, трубочки все я снимал и осматривал визуально. устранив подсосы и выставив угол опережения, я "избавился" от кода 21, время покажет надолго ли. Был еще код 14 но и его пока нет. выкрутил свечи, фотку прикреплю
Вложение:
0220.jpg
0220.jpg [ 75.61 КБ | Просмотров: 34520 ]
, снял снова лог ,его тоже прикреплю.


Вложения:
Комментарий к файлу: без кодов
лог без кодов неисправн.rar [1.82 КБ]
Скачиваний: 621
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 01:17 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
Попробовал поэксперементировать с датчиком кислорода, а именно. я снял лог со сканера когда он был прикручен к глушителю и на том же работающем двигателе я его снимал так сказать "подышать воздухом" и смотрел за его показаниями по сканеру, и снова ставил на зад, файлик прикреплю. он правда мож быть большой так как гайки горячие были и быстро открутить не получалось. Итак что имеем на сегоднешний день, кодов неисправностей нет, но по прежнему машина жрет, выхлоп конский, свечи в черном налете. За поддержку,терпение и все подсказки Владимиру Петровичу огромное спасибо. С уважением Вячеслав. Продолжение следует.....


Вложения:
Комментарий к файлу: описание в самом файле
лог для сайта по тойоте.rar [1.27 КБ]
Скачиваний: 627
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 01:33 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
дам совет мужику поставить оригинальные свечи, его реакцию потом напишу здесь :D

Кстати, В.Петрович "ткнул меня носом" в проблемный цилиндр по зажиганию, я сейчас прикреплю парад цилиндров до и после замены одной из двух нерабочих свечей, я потом и вторую поменял только парад цилиндров не записал. Стало очень хорошо, но как вы понимаете, думаю что не надолго.


Вложения:
Ignition_Paradeтойота 18.rar [8.99 МБ]
Скачиваний: 509
Ignition_Paradeпосле замены первой.rar [10.85 МБ]
Скачиваний: 521
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 02:00 

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:48
Сообщения: 16
добавлю, зонд и форсунка


Вложения:
1 зонд, 2 форсунка.rar [9.64 МБ]
Скачиваний: 509
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 02:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4123
Откуда: Одесса
Danik писал(а):
Добрый вечер! В двух словах изложу о проделанном. Приехал стробоскоп и при проверке угла опережения при замкнутых конт Т1 ТЕ1 угол запаздывал градусов на 12 , то есть 12 после вмт...
Поскольку опережение должно быть (в этих условиях) примерно 10 гр. BTDC, а как Вы пишете, был "12 после вмт", то "запаздывание (относительно должного значения) составляло более 20 гр. Уточните, плиз при случае, на сколько гр. примерно был повернут распределитель зажигания (на примерно 10 или 20гр). Болт его фиксации примерно посредине проушины?

По сравнению с прошлыми данными
Изображение
заметны явные положительные "сдвиги".
Например, уменьшение длительности открывания форсунок при ХХ прогретого двигателя, небольшое, но улучшение разрежения во впускном коллекторе
Вложение:
лог без кодов.gif
лог без кодов.gif [ 16.24 КБ | Просмотров: 33544 ]

Но судя по напряжению на сигн. проводе O2S, резервы (улучшения) еще есть ;)

Жаль, что не получилось посмотреть осциллограммы напряжений Igniter'a (IGC, IGT, IGF)

Итого.
1. Устранены подсосы воздуха.
2. Отремонтировано крепление распределителя и отрегулирована начальная установка опережения зажигания.
3. Очищена крышка распределителя.
4. Заменены свечи.
5. Проверены параметры БУ, датчики и т.д.
6. Проведена диагностика с помощью диагн. сканера и осциллографа.
Уверен. что клиент должен быть удовлетворен ;)

Изображение
Off. Carina E 4A-FE
Вложение:
4a-fe.gif
4a-fe.gif [ 12.27 КБ | Просмотров: 32732 ]

Вложение:
4a-fe_a.gif
4a-fe_a.gif [ 10.14 КБ | Просмотров: 32731 ]
Вложение:
4a-fe_b.gif
4a-fe_b.gif [ 14.06 КБ | Просмотров: 32731 ]
Вложение:
4a-fe_c.gif
4a-fe_c.gif [ 11.65 КБ | Просмотров: 32730 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB