www.alflash.com.ua http://alflash.com.ua/phpBB2/ |
|
Низкие обороты ХХ Toyota Auris (Idle Learn) http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1040 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша-Ирпень [ 30 авг 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Низкие обороты ХХ Toyota Auris (Idle Learn) |
Toyota Auris, 1ZR-FE 1,6l, 2007 г, пробег 149 тыс. После снятия клеммы АКБ для проведения сварочных работ, обороты хол. хода упали до 200-300 RPM. После чего, владелец наездил ок. 25 км, но обороты не восстановились. Мой мультимарочник "Автоком" смог связаться с этой Auris только по OBD-II, но кроме "Кодов неисправности нет", больше ничего выдать не смог. Даже "Сканматик 1", по OBD-II, смог показать с два десятка переменных, но кроме "желаемого", "фактического" и других % я так и не нашел никаких адаптаций... Тогда я позвонил Владимиру Петровичу, который посоветовал начать с прочистки дроссельного патрубка. После очистки обороты хол. хода пришли в норму. Владимир Петрович спасибо большое от меня и от владельца Toyota Auris! |
Автор: | Саша-Ирпень [ 01 сен 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкие обороты ХХ у Toyota Auris. |
alflash писал(а): ...А как изменились параметры (доступные вашему диагн. сканеру) после очистки корпуса дроссельной заслонки?... Честно говоря, я этой Auris почти не занимался. Тот день был очень загружен и на это авто я выделил всего несколько минут - вышел из гаража с ноутбуком и посмотрел его сканером. (Вообще то у меня есть правило - пока не закончена одна работа, вторую я не начинаю. По опыту знаю, что, обычно, ничего хорошего из такого "перепрыгивания" не получается). Но, т. к. владелец Auris мой сосед, то для него было сделано исключение. И, дроссельный патрубок мыл сам владелец. Я только показал и рассказал...А, уже на следующий день, владелец рассказал, что после промывки всё пришло в норму. |
Автор: | alfa [ 11 сен 2015, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Idle Relearn |
Доброго дня всем.Кто нибудь замечал сколько времени нужно,что бы заслонка адаптировалась? После мойки постоянно больше тысячи, позавчера ярис так 1600 об\мин дал. Сброс клеммы быстро помогает, хотя кэмри хватает ключиком и десяток раз завести. И ещё вопрос, из выше выложенного документа видим, что положение ДУ на вкл зажигании должно быть 8-20%, зависит ли процент открытия от кол-ва грязи? Ярис пример, положение было 16%, грязи не много, но получили на выходе 1600. И ещё, какие сканеры делают сброс адаптаций? Владею автокомом и скатинодоком, первый не делает, все по честному)), второй пишет что делает,но ничего не происходит, хотя с Ниссанами и заслонками справляется легко. |
Автор: | alflash [ 11 сен 2015, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Toyota Idle Relearn |
В сотнях просмотренных мануалах современных Toyota/Lexus/Scion четкую методику ISC Learning Procedure с последующей ISC Initialization Procedure встречал только для гибридов, например, RX 400h (TSBs EG010-05, EG021-07R), Highlander HV (TSB EG026-05). Видимо это причина столь большого числа вариантов "обучения" (https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... sIlR9_NDXs ). В той или иной степени, все они соответствуют этому старенькому описанию http://www.oocities.org/tim_rav4/rav4/C ... edures.pdf Как по мне, наиболее адекватен такой. При прогретом двигателе и в подходящих дорожных условиях, несколько раз не спеша ускоряйте автомобиль при небольшом нажатии на педаль газа (Throttle Sensor Position примерно 10...15%) до включения высшей передачи. Повторите это при среднем нажатии (20...25%) и при большем (30...35%). Между "циклами" останавливайте авто и глушите двигатель. Наверняка не помешает отключение аккумулятора. Для пущей важности стоит обращать внимание на значения параметра "Throttle Fully Close Learn" или "THROTTLE TARGT" до и после очистки дроссельной заслонки и переобучения. Замечено, что на некоторых моделях процесс обучения ускоряется после замыкания контактов диагностических разъёмов (E1 и Tc в DLC1, CG и Tc в DLC3). Reference. "Теория и практика" очистки дроссельной заслонки (http://alflash.com.ua/avtovideo/4/index.php). Выбор эпизодов справа от "классной доски" (в вертикальной линейке прокрутки). |
Автор: | alflash [ 13 сен 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Initialization (Idle Learning) |
p.s. А вот для более современных авто режиму ХХ уделяется ощутимо большее внимание. Например, к нему относятся такие параметры как ISC Flow (л/с), ISC Position (°), ISC Feedback Value (л/с), ISC Learning Value (д/с), Electric Load Feedback Val (л/с), а также Low Revolution Control (ON / OFF), Eng Stall Control FB Flow (л/с), Deposit Loss Flow (л/с) Вложение:
Комментарий к файлу: 2011 Toyota Yaris 1.5L Data (screenschot by Kevin from California) Соответственно для обучения ХХ после замены узлов и/или очистки дроссельной заслонки необходимо проведение процедуры "INITIALIZATION".isc_data.gif [ 8.09 КБ | Просмотров: 16853 ] RM for 2012 Camry писал(а):
Подсоедините Techstream к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Включите портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset. Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране. - Зажигание включено - Двигатель остановлен Напряжение аккумуляторной батареи превышает 9 В После проверки выберите "Next" (далее) и инициализируйте значение параметра настройки.
Результат: Если для всех параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается значение 0, инициализация произведена правильно. Если для одного из параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается какое-либо значение помимо 0, произведите инициализацию повторно. После инициализации проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо. Если отображается какое-либо значение помимо 0, замените ECM. Настройка режима холостого хода Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).
Убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона. Если значение выходит за пределы номинального диапазона, выполните описанные ниже действия.
Вложение:
Комментарий к файлу: Тест-драйв для проверки режима холостого хода после инициализации. Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F), система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены) [A].road2.gif [ 7.39 КБ | Просмотров: 16853 ] Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6 мили в час) или более . Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу [C]. Повторите операции [B] и [C], после чего убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона [D].
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N. Если частота вращения холостого хода выходит за пределы номинального диапазона, повторяйте операции [B] и [C] до тех пор, пока частота вращения холостого хода не окажется в пределах номинального диапазона [E]. Для части современных автомобилей Toyota после ECM replacement или Throttle body assembly replacement необходимо выполнить процедуру инициализации: Powertrain ► Engine and ECT ► Utility ► Electric Throttle Learning. После успешного её завершения должно последовать сообщение "Learning has completed". 1/2 Off. Аналогичная проблема Infiniti рассмотрена в viewtopic.php?f=19&t=1145 Off. For Lexus RX400h (Europe). Если так, , то RM03H1(ru) в ''ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ'' писал(а): 1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
b) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3. c) [b]Переведите двигатель в режим проверки. См.в "АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ПРОВЕРКИ". d) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp. (трансмиссия / двигатель / таблица данных / темп. охлаждающей жидкости). e)Прогревайте двигатель с выключателем системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ) до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значения 83°C или более. f) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / SOC (трансмиссия / гибридная система управления / таблица данных / степень заряда аккумуляторной батареи). g) Переведите рычаг переключения передач в положение N, установите выключатель A/C в положение максимального охлаждения или включите передний оттаиватель, после чего оставьте автомобиль до тех пор, пока степень заряда аккумуляторной батареи не упадет ниже 40%.
Если степень заряда аккумуляторной батареи окажется значительно ниже 40%, вспомогательная аккумуляторная батарея может разрядиться. Поэтому не допускайте значительного падения степени заряда аккумуляторной батареи ниже уровня 40%. i) Отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и оставьте ее в таком состоянии на время не менее 1 минуты. j) Вновь подсоедините вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). k) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp. (трансмиссия / двигатель / таблица данных / темп. охлаждающей жидкости). l) Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 83°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 83°C, увеличьте ее, запустив двигатель, нажав на педаль акселератора; при этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P. n) Переведите рычаг переключения передач в положение D, нажимая на педаль тормоза левой ногой. o) Нажмите на педаль акселератора правой ногой, твердо удерживая нажатой педаль тормоза левой ногой, и дайте двигателю поработать с нагрузкой 45% или выше (60-70% разгона при полностью открытой дроссельной заслонке) в течение приблизительно 30 секунд.
Не следует выполнять эту операцию в течение 40 секунд или более q) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / ISC Learning (трансмиссия / двигатель / таблица данных / настройка ISC). r) Удостоверьтесь, что система кондиционирования выключена. Слегка нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, когда двигатель запустится. s) Убедитесь, что на экране портативного диагностического прибора появилось сообщение "COMPLETE" (настройка завершена).
Если настройка ISC не завершается в течение 1 минуты, повторите шаги с (o) по (r). Обычно по завершении процедуры "ISC Learning" двигатель останавливается. Однако, двигатель не остановится даже по завершении процедуры "ISC Learning" в том случае, если снизился уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи. Вложение: 2017-1.gif [ 1.54 КБ | Просмотров: 11301 ] СИСТЕМА SFI ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ писал(а): АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ПРОВЕРКИ. For RX400h (USA)Take a look TSB EG021-07("ISC LEARNING PROCEDURE").
i. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ). ii. Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении P. iii. Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении N. iv.Дважды до упора нажмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении P. v. Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее мигает контрольная лампа "FWD MAINTENANCE MODE", а на щитке приборов светится главная контрольная лампа аварийного состояния. vi. Запустите двигатель. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |