www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 апр 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Tundra 5.7 3UR-FE 2008 P0101 P0171 P0174
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:36 

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Сообщения: 245
Откуда: Украина, г.Ровно
Здравствуйте.

Пришла машина с такой проблемой. Загораеться Check и вся гирлянда в виде VSC Off и полный привод.
неисправность:
P0101- MAF circuit Range/Performance
P0171/P0174 - бедная смесь - 1-й/2-й банк.

Было сделано:
-Проверено на наличие подсосов - дымогенератором, проливал бензином/газом все стыки и проблемные места. Глушил трубки вентиляции картера, вакуумного усилителя тормозов, вентиляции бака.
-Давление топлива 3бара и не шевелиться в любых режимах.
Форсунки отмыты - открылись меньше чем на 10%.

До меня поменяны два задних лямбда зонда и расходомер. Никак ситуация не поменялась.

Теперь собственно к данным.

RPM - 700
MAF - от 4.5г/с до 6г/с
Calc Load - 22-25%
Vehicle Load - 10-15%

SFT1/2 - могут меняться от "-10"..."+2" до "-2"..."+10"
LFT1/2 - приблизительно равные и тоже могут плавать от +28% до+40%
Injector - 2.56мс - 2.8мс

При повышении оборотов коррекции никак кардинально не меняются.
Лямбды реагируют на обеднение/обогащение с помощью теста A/F control.

Далее выезжаем на дорогу. Первой появляеться неисправность P0101. Потом следом тянуться P0171/0174.
Газ в пол - лямбды заваливаються в богатую(порядка 1.2В) машина прет как самолет.
После этого на ХХ - значение Calc Load становиться в районе 40-45% хотя другие значения не меняються. Просто стереть неисправности ситуацию не исправляет. Нужно снять штекер расходомера, одеть - стереть неисправности и тогда снова Calc Load - 20-25%.

Следующий момент который я заметил. Если снять штекер с расходомера - расход воздуха 1.85 г/с. Время форсунки, обе нагрузки, LFT остаются такими же как указано выше жирным шрифтом. SFT по нулям Fuel Status - OL. А значения передних лямбд висят в районе 2.5-2.7В, ток "-1.5мА". То есть без расходомера при той же скорости вращения мотора, угла ДЗ, времени впрыска лямбды видят что смесь богатая но регулирование не включается.

Помогите пожалуйста этот пазл собрать. Может есть какой TSB по данному поводу?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Tundra 5.7 3UR-FE 2008 P0101 P0171 P0174
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4125
Откуда: Одесса
Для такого авто ам. рынка нет TSB о такой неисправности :(
Хорошо бы добавить факт. данные (логи, FFD и т.д.).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB