ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Перед осмотром системы высокого напряжения или отключении разъема низкого напряжения inverter with converter assembly, принять меры предосторожности, такие как ношение изолирующих перчаток и удаления service plug grip (чтобы предотвратить поражения электрическим током). После удаления service plug grip, положил его в карман, чтобы коллеги не подключили его случайно, пока вы работаете в системе высокого напряжения.
• После отключения service plug grip, подождите не менее 10 минут, прежде чем прикасаться к разъемам высокого напряжения или контактов. После ожидания в течение 10 минут, проверяйте напряжение на клеммах в контролируемых точках inverter with converter assembly. Напряжение должно быть 0 В до начала работы.Код неисправности DTC P0A0D Inf Code 350 [Operating any of the safety devices with the vehicle stopped (ILK signal is ON) and turning the power switch on (IG)] означает, что "Работа любого из устройств безопасности автомобиля прекращена (ILK сигнал ON) при положении power switch On.
Неисправность сравнительно несложная и касается девайсов обеспечения электробезопасности.
Если БУ управления питанием обнаруживает, что какое-то из предохранительных устройств "срабатывает" (размыкается), то он прекращает работу гибридной системы или отключает главное реле системы. Есть несколько устройств безопасности в трех разных местах. Первое устройство безопасности находится в service plug grip. Второе расположено в frame wire. Третье место - в крышке контактов inverter, которая закрывает кабели мотора/генератора и кабель № 2 (жгут кондиционера воздуха).
Если service plug grip, крышка контактов инвертора или frame wire будут удалены (сняты), то цепь сигнала блокировки будет разомкнута.
Если это произойдет в движении (например, обрыв цепи), то основное реле не будет отключено. После правильной переустановки защитных устройств, система вернется в нормальное состояние при последующем включении зажигания (IG).
Вложение:
Комментарий к файлу: DTC P0A0D (Prius ZVW30)
dtc_p0a0d.gif [ 27.26 КБ | Просмотров: 16379 ]
Если код не стирается, то надо
• Check if the service plug grip is installed correctly
• Check if the inverter terminal cover of the inverter with converter assembly is installed correctly
• Check if the frame wire T1 is connected correctly
• Check power managment control ECU.
Вложение:
Комментарий к файлу: To DTC P0A0D (Prius ZVW30)
to_dtc_p0a0d.gif [ 41.34 КБ | Просмотров: 16367 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: On Prius ZVW30
plugs.jpg [ 142.67 КБ | Просмотров: 16382 ]
NOTICE: After removing the service plug grip, DO NOT turn the power switch on (READY), unless instructed by the repair manual because this may cause a malfunction.
Be sure to wear insulated gloves.p.s. Код неисправности Electronically Controlled Brake System DTC C1259 (flash-code 58) "HV System Regenerative Malfunction", в данном случае наверняка, "вторичный" и самоустраняется после "излечения" Hybrid Control System.