END писал(а):
Рынок , в обеих использующихся версиях,естствно Japan.
Другие(Others Америка и Европа) эту авто не определяют и кузова такого нет,пробовал заходить под другими моделями,в Utilites нет и намека на G процедуру.
------------------------------------------------------------
То что Tascan умеет многое в кузовах RHD,наслышан.
И даже приходилось немного поюзать сей девайс.
Программное для Tascan у меня есть,но на IT2 оно "отображается" в виде кружочков с треугольничками,за исключением английских слов.
Осталось дело за малым - перевести софт на английский - и дело в шляпе...
))
Самое интересное другое:
- оболочка Windows СЕ в TaScan(японская) принимает на уррра софт IT2 и даже на русском языке.
ИТОГ: - в наших регионах России,где еще долго будет присутствовать парк RHD авто,IT2 - очень востребованный девайс.
У него хоть достоинств больше, охват марок и багов меньше
Нет в утилитах (меню) коробки?
Проверьте, установлена в вашем компе поддержка "японского языка". А в IT-2 нужно "внедрить" "японский шрифт" - тогда хоть иероглифы будут читаемы. М.б. из-за того, что при отсутствии "японского шрифта" (в IT-II), не те "кнопочки нажимали"?
"IT2 - очень востребованный девайс" , да, но как я понял, с этой проблемой этого Isis'a , он не справился ("
IT2 и Течстрим 'сдались'")"? И выручил G-Scan.
Список багов Течстрим (lдля "Japan" Area), аналогичный для этой версии* "Nort America" Area - не попадался. А Вам?
В примечаниях есть примерно такой совет:
"...When initializing the learning value, make sure it is clear that both the learning value of learning and the CVT hydraulic study of the G sensor zero point." "
...Traveling at least 30km / h vehicle speed, brake more than 16 times, stopping the vehicle.М.б. "чего-то в супе" не хватало" для того, чтобы "процесс пошел" (у IT-II и TS) ...
*
https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html