www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 08 авг 2020, 21:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 365
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Напряжение и ток ВВ батареи RAV4EV при движении в режиме ускорения и при торможении с рекуперацией
Честно признаюсь, что пока вообще не сталкивался с электромобилями. Поэтому ламерский вопрос: Я правильно понимаю, что при разгоне генератор полностью отключается от АКБ, а при торможении он работает не только как генератор, но ещё и "помогает" тормозить?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею.

UPD. И с ним бывает и такое
Вложение:
goodvsbad.png
goodvsbad.png [ 23.88 КБ | Просмотров: 5448 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 09:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Сообщения: 365
Откуда: Ирпень, Киевской обл.
alflash писал(а):
Электромобили обычно приводятся в движение с помощью асинхронного двигателя, который при торможении переключается в режим генератора (рекуперация) и заряжает ВВ батарею...
Ну а я, по аналогии с авто на жидком топливе решил, что ещё должен быть и генератор. (Хотя, если рассудить здраво, то в электромобиле двигатель питается от батареи, а генератор будет вращать тот же двигатель, а потом генератор будет заряжать ту же батарею? (минус потери на КПД). Вот яркий пример инерционности мышления.

P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 16:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Саша-Ирпень писал(а):
... P.S. Оказывается это авто "умеет" ещё и измерять сопротивление изоляции. Просто поразительно, до чего "техника дошла".
Да, есть такое. Хотя стоит и перепроверять
,

И немного об асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором.
Ликбез:
,

Для подготовленных
,

Роторы RAV4EV с замыкающими кольцами (short circuit ring of "squirrel cage") разной конструкции:
Вложение:
rotors.jpg
rotors.jpg [ 275.07 КБ | Просмотров: 4636 ]
photo http://alflash.com.ua/2020/images/rotors.jpg


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Этапы "большого пути"
Вложение:
59-04.jpg
59-04.jpg [ 88.87 КБ | Просмотров: 4982 ]
51:3

1?2 Off. К вопросу как сэкономить три с половиной штуки зелени http://www.myrav4ev.com/forum/viewtopic ... 151#p29152
И как утихомирить собственную жену, которая услышав, что" в Toyota of Seattle цена нового бортового зарядного устройства : ~ 3700 долларов США за деталь. И я подозреваю, что труд и диагностика добавили бы еще 1000 долларов или больше", сказал об этом своей супруге, то "она была в приподнятом настроении, когда сделала несколько сомнительных комментариев по поводу моего интеллекта при покупке автомобиля, который так дорого ремонтировать".
А после того, как чел сам проверил и заменил предохранители Charger'а она отреагировала, сказав "О, хорошо. Значит ли это, что теперь ты сможешь мыть посуду? " :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Иногда бывают и такие казусы, когда на основании такого невразумительного сообщения зарядного устройства
Вложение:
photo_2020.jpg
photo_2020.jpg [ 68.4 КБ | Просмотров: 4378 ]
понапрасну меняется практически исправный контактор
Вложение:
contactor_good_.jpg
contactor_good_.jpg [ 74.75 КБ | Просмотров: 4378 ]
хотя неисправен совсем другой узел
Вложение:
codes.png
codes.png [ 11.66 КБ | Просмотров: 4378 ]
При этом авто остро нуждается ещё и в обновлении ПО систем Тесла
Вложение:
02_1.3.37a.png
02_1.3.37a.png [ 26.81 КБ | Просмотров: 4366 ]

Тем временем, стало 52:3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 10 май 2020, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Примеры возможной модернизации RAV4EV.
1. Самодельный контроллер зарядки ВВ батареи:


2. Самодельное устройство проверки попадания ОЖ в мотор/инвертер, алтернативное этому viewtopic.php?f=18&t=818&start=108#p12480


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
К вопросу о применимости "родной" зарядки от сети 220 вольт без переделки


А вот что предлагают аферисты
Вложение:
evsv.png
evsv.png [ 103.03 КБ | Просмотров: 3694 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
А бывает, что неисправность
Вложение:
Комментарий к файлу: Alerts BMS_f008, BMS_f036
data.png
data.png [ 70.04 КБ | Просмотров: 3073 ]
вызвана неправильной установкой сервисной вилки


55:3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
"Ох и трудная это работа, бегемота(ов) тащить из болота!"
Вложение:
Комментарий к файлу: RAV4EV Quebec
motor_b.jpg
motor_b.jpg [ 137.56 КБ | Просмотров: 3024 ]
+
Вложение:
Комментарий к файлу: RAV4EV Kyiv
speed_sens.jpg
speed_sens.jpg [ 148.52 КБ | Просмотров: 3024 ]
_____________
= 57:3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 12 июн 2020, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Нередко возникают вопросы о "прелестях" расширенной зарядки по сравнению с обычной.
Данные ВВ батареи после обычной, расширенной и повторной (дополнительной) расширенной
Изображение,Изображение,Изображение
А всего на сейчас 61:3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Интересно, почему в сервисной вилке (Service Plug Grip), через которую иногда протекает ток более 500 ампер, установлен быстродействующий предохранитель на 350А? Значит ли это, что RAV4EV не может долго двигаться с большой нагрузкой?
Вложение:
fuse_check1.jpg
fuse_check1.jpg [ 185.03 КБ | Просмотров: 2417 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
"Ох и трудная это работа, бегемота тащить из болота"
Вложение:
photo41.jpg
photo41.jpg [ 32 КБ | Просмотров: 2292 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 22:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Завершена разработка, изготовление и проверка нового устройства r-VIM Pro для удаленной диагностики и перепрограммирования RAV4EV и других моделей Lexus/Toyota/Scion, а также моделей других автобрендов
Вложение:
2906.jpg
2906.jpg [ 88.22 КБ | Просмотров: 2137 ]
Вложение:
3006sm.jpg
3006sm.jpg [ 214.69 КБ | Просмотров: 2135 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Да минует нас чаша сия"
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
А вот результат телодвижений работников кувалды и зубила - "романтиков с большой дороги" из харьковского автоэнтерпрайза.
Вложение:
bad_service.jpg
bad_service.jpg [ 283.71 КБ | Просмотров: 911 ]

Заменён только один подшипник ротора, да и то, не на керамический (на фото тот, который поменять было "влом").
Вместо тефлонового сальника установлен обычный.
Как результат, ОЖ в моторе, который под замену, инвертор - пока неизвестно.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RAV4 EV: Mongoose Pro vs. Tesla Diagnostic Cable Kit
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 3883
Откуда: Одесса
Устройство r-VIM Pro прошло успешную проверку в г. Кривой Рог, где с его помощью был восстановлен RAV4EV. В том числе, и обновлено ПО обеспечение тесловской системы управления.
Вместо этой древней версии 1.3.37
Вложение:
beforeReflashfr.png
beforeReflashfr.png [ 93.02 КБ | Просмотров: 331 ]
теперь в этом авто правильная калибровка 1.3.101
Вложение:
afterReflashfr.png
afterReflashfr.png [ 32.33 КБ | Просмотров: 331 ]

С его учетом, нынче 66:3


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB