IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Модератор: alflash

IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 13 авг 2019, 11:53

Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
Вложения
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_13.08.2019 102856-утром глохнет.7z
(82.29 КБ) Скачиваний: 13
is350-2gr-fse.7z
(2.67 МБ) Скачиваний: 17
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alfa » 14 авг 2019, 19:48

датчик тупо пеняйте или загоните его в не завод, как будете это делать индивидуально решать. от выдвигания до замены и подкидывания. Ниссаны часто этим болеют. Сутки назад снимал с исправного https://www.youtube.com/watch?v=Qrq75FRNf7c , до этого так же на телефон снял ключиком неисправность.
alfa
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash » 14 авг 2019, 22:10

vadimf писал(а):Здравствуйте.Жалобы клиента, авто периодически глохнет и горит чек, неисправность Р 0340. Осциллограмму датчиков снял, на мой взгляд сходятся с эталоном. По поводу глохнет, утром сегодня удалось наблюдать неисправность. После того как заглохла,может завестись сразу а может на второй-третий раз, при этом искра есть. Клиент поменял тнвд, грешит на датчик давления.
Подскажите пожалуйста по осциллограмме, не ошибся я с фазой грм, и какое должно быть давления тнвд?
Вин код-JTHBE262775013080
Осциллограмма по каналам
1-crankshaft
2-Vv1-B1-intake
3-Ev1-B1-exhaust
4-Ev2-B2-exhaust
5-Vv2-B2-intake
В первом приближении распреды установлены правильно
214550.png
16-57.png

Обращает на себя внимание невыполненность важных Recalls
JTHBE262775013080.pdf
Recalls с пометкой Not Completed
(224.92 КБ) Скачиваний: 8

Хорошо бы проделать и показать результаты активных тестов "VVT B1", "VVT CTRL B1", "VVT B2", "VVT CTRL B2", "VVT EX B1/B2" ...
"Primary" в данном случае, не совсем оптимальный набор данных. Учитывая приличную скорость обмена данными, используйте набор All Data или откорректируйте его, убрав лишние.

Для справки.
FP TARGET VAL: 3 to 5 MPa: Idling: 6 to 10 MPa: 2,500 rpm (No load)
FUEL PRESS: 3 to 5 MPa: Idling; 7 to 9 MPa: 2,000 rpm
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение Саша-Ирпень » 15 авг 2019, 06:16

Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 15 авг 2019, 12:46

Завтра сделаю тест и по датчику проверю, это датчик 2 ряд всасывающий.
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash » 15 авг 2019, 18:53

Саша-Ирпень писал(а):Я не знаю, осциллограмма какого датчик у вас по 5 каналу, но если это датчик Холла, то нижний уровень у него высоковат. (1,3 вольта - это много).
Да, видимо стоит проверить "качество" минусов на датчиках VVT
073222.png

vadimf писал(а):Завтра сделаю тест ...
Пожалуйста, покажите еще и лог заведения двигателя (с набором All Data) сразу после того, как стерты коды неисправности и вновь включено зажигание.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 16 авг 2019, 14:52

Активный тест сделал, он в файле 2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234---- и там же после удаления неисправности и момент когда она появилась.
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод -в этом файле с удаленной ошибкой и момент когда машина глохнет.
Машина глохнет так, как будто выключили зажигание, может завестись сразу а может нет. При попытки завести двигатель есть импульсы на катушку и форсунки. Питание на блоке усилителя форсунок на момент остановки двигателя есть, на эбу тоже не пропадает напряжение. На тнвд, что за клапан spiil control, он может глушить резко подачу топлива? Сигнал на клапан я снял осциллографом, на момент остановки двигателя он не меняется. Пока мысли закончились, где еще искать неисправность.
По датчику распредвала, там все в порядке, это 5 канал осциллографа нижний уровень 1.8в надо его откалибровать.
Вложения
is 350.7z
(71.76 КБ) Скачиваний: 9
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_14.08.2019 174234----.7z
(100.49 КБ) Скачиваний: 9
2007_IS350_2GR-FSE_JTHBE262775013080_16.08.2019 165700не авод.7z
(50.08 КБ) Скачиваний: 10
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 16 авг 2019, 15:05

Про импульс на форсунку ошибся, импульс на усилитель форсунок. А вот на сами форсунки импульс посмотреть не могу, смотрю через щуп с делителем только 12 вольт фиксирую а импульса не вижу.
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение alflash » 17 авг 2019, 15:53

1. На момент обнаружения кода P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction), судя по Data List c All Data, в системе ничего особенного не происходит
data.png
. Хотя непонятна причина состояния NG параметра Injection Switching Status.
Есть ли управление обычными форсунками?

2.

3.

4. Подключение каналов в файле is 350.mwf
10-21.png
1-Vv1-B1-intake, 2-Ev1-B1-exhaust, 3-Ev2-B2-exhaust, 4-Vv2-B2-intake ?

Для справки.
2006_GS300_3GR-FSE.png
,
2010_IS250_4GRFSE.png
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 19 авг 2019, 09:51

Управление и питание форсунок есть, утром завел дождался как они отключаться и вступят в действие другие форсунки.
Описание каналов актуально для первой осциллограммы, а эту я снимал с подключился к пинам эбу беспорядочно.
Так я и не определил почему глохнет авто и похоже не определю из за чего возникает неисправность )).
Заметил, когда глохнет машина появляется характер звук, когда сам глушу такого звука нет.
И еще вопрос, замерял давление топлива перед тнвд, стрелка пульсирует, так должно быть?
Вложения
is 350-injec.7z
(129.12 КБ) Скачиваний: 7
Звук глохнет авто.7z
(4.86 МБ) Скачиваний: 6
Манометр-давление.7z
(272.85 КБ) Скачиваний: 7
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение vadimf » 20 авг 2019, 11:31

Сегодня заметил еще одну странность, при вкл. зажигании дроссель не открывается при нажатии педали газа.
vadimf
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:29

Re: IS350-2007-2GR-FSE-DTC-P0340

Сообщение Mеханик » 20 авг 2019, 14:40

vadimf писал(а):стрелка пульсирует, так должно быть?

Да,так должно быть при работающем моторе.
Mеханик
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20


Вернуться в Toyota / Lexus /Scion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8