Camry 2GR-FE EVAP 6

Модератор: alflash

Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение Wladimir10 » 27 ноя 2017, 11:43

Здравствуйте. Подскажите, не существует ли сервисных бюллетеней по ниже приведенным неисправностям. Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей.
DTS.png

Логи с Health Check сняты давно, проблемы с теми кодами уже решены. Выложены для просмотра номера калибровки, может есть необходимость перепрограммирования.
Health Check.png
Вложения
2007_Camry_2GR-FE_4T1BK46K37U029297_21-11-17 154926.rar
(13.4 КБ) Скачиваний: 18
Wladimir10
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Откуда: г Павлодар

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение alflash » 27 ноя 2017, 16:12

Wladimir10 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, не существует ли сервисных бюллетеней по ниже приведенным неисправностям. Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей.
Логи с Health Check сняты давно, проблемы с теми кодами уже решены. Выложены для просмотра номера калибровки, может есть необходимость перепрограммирования.
TSB для этих кодов этой модели этого года с таким двигателем мне не попадались.
Но для него обязательно необходимо обновить калибровк до Cal ID 33334200:
Изображение,
которая вкупе с другими мерами снижает вероятность катаклизма, описанного в http://alflash.com.ua/avtovideo/2/ (кликните на "Отзыв Часть 1" в правой вертикальной линейке прокрутки)
Изображение
и далее.

Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...

А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так:
154926_.gif
:)


Update.
Wladimir10 писал(а):... Вроде как там взаимоисключающие коды неисправностей..
NOTICE: If the 0.02 inch reference pressure difference between the first and second checks is greater than the specification, the DTCs corresponding to the reference pressure (P043E, P043F, P0441, P0455, P0456, P2401, P2420) will be all stored.
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение Wladimir10 » 28 ноя 2017, 11:01

alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так
Много раз пытался сделать тест относительной компрессии на этом автомобиле, но ни разу не удалось. Так и не понял, что пошло не так. Да и больше , скорее всего, не удастся попробовать.
По порядку: автомобиль у автовладельца уже около восьми лет. За это время был проделан ремонт двигателя: гильзовка блока, новые поршни, муфты VVTi, цепи, клапана VVTi. Все смутно, вроде бы они боролись с неисправностью VVTi.
Ко мне автомобиль попал в этом году, хозяин решил продать его, перед продажей боролся со светящим Check Engine.
Был заменен AFRS ( старый с обрывом по подогреву), причем автовладелец сам переставил рабочий датчик из банка 2 в банк 1, чтобы легче было ввернуть новый. Снимал коллектор (была повреждена резьба при снятии нерабочего AFRS из банка 1). Далее вылезла неисправность по низкой эффективности катализатора банк2, хозяин заменил катализатор. Потом появились эти неисправности по EVAP. Человек продал не меньше сотни машин, привезенных из Америки, всегда старался, чтобы покупатель был доволен, и не звонил потом с претензиями. Обращался ко мне не раз и с другими автомобилями, но это последняя "сорока" ( на местном жаргоне так называют камри 40) "попила крови". ( Они же автомобили брали с аукциона в Америке по фотографии.)
Вобщем сегодня они (автовладелец с другим мастером, т.к. подъемника у меня нет) проверили клапана, вакуумную помпу, потом пробовали ставить другой адсорбер в сборе с модулем вакуумной помпы. Брал с разбора с машины без пробега здесь, в отличном состоянии. Логи они не снимали, машина висела на подъемнике, но в баке разряжение на создавалось ( проверяли откручиванием крышки бензобака). Все это происходило не под моим контролем, просто вечером было рассказано. Вернули все назад и автовладелец решил просто рассказать новому владельцу авто о проблеме с EVAP. Среди автомобилей находящихся на продаже, этот (в сравнении) в хорошем состоянии, т.к. не менее 50% автомобилей покупают с горящим CheckОМ, троением и т.д. (правительство позаботилось о гражданах, запрет на ввоз автомобилей б.у., теперь впаривают новые полуфабрикаты типа chevrolet, ВАЗ и др. по ценам космических кораблей, типа экологические нормы, а качество топлива ниже плинтуса).
Возвращаясь к камри, завтра, скорее всего, у нее уже будет новый автовладелец, т.к. уже несколько покупателей ждут свою новую-старую машину. Жаль, что не удалось завершить с EVAP, но возможно еще обратится новый автовладелец и будет возможность завершить.
Прощу прощения за отступление не по теме. Благодарю за помощь.
С уважением ко всем участникам форума.
Wladimir10
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Откуда: г Павлодар

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение Wladimir10 » 28 ноя 2017, 21:07

alflash писал(а):Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом :)
Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
ВременнЫе рамки этого теста указаны в его описании в Techstream:
В любом случае возможность будет, не с этим авто, так с другим. Так интересно познавать новые возможности Techstream. Когда Вы, Владимир Петрович выложили скрин теста проделанного мною, сразу заметил, что время работы стартера всего 4 сек, а для теста нужно не менее 10. Но там push star и я (видимо ошибочно) полагал, что система сама будет держать включенным стартер необходимое время. (Секундомер в голове не сработал :) ). Выходит не нужно отпускать кнопку старта. Понял ошибку, это радует.
alflash писал(а):Что означает цифра 6 в названии темы?
Изучал разновидности EVAP по Вашим статьям и материалам отсюда https://autodata.ru/article/all/evap_toyota/. Выходит, что в данном автомобиле EVAP 6.
Wladimir10
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Откуда: г Павлодар

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение alflash » 30 ноя 2017, 07:03

По правильному, система улавливания паров этого автомобиля называется "TOYOTA KEY-OFF EVAP SYSTEM"*,
key-off_evap_.gif
и никак не самопальным именем "EVAP 6".

Для справки. Корректные названия других конструкций тойотовских систем EVAP
• Non-ECM controlled EVAP with TVV
• ECM controlled EVAP with VSV
• Early Type (Non-Intrusive), 1996-2002
• Late Type (Intrusive), 2000-05
• LEV II, 2000-06
*LEV-II with Vacuum Pump (Key-Off), 2004- (by 2007 all models were equipped with it)

alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
Есть результаты?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение Wladimir10 » 03 дек 2017, 10:49

alflash писал(а):
alflash писал(а):Вероятно, что необходимы PERFORM EVAP SYSTEM CHECK (MANUAL OPERATION) и "ручная" проверка навесного EVAP ...
Есть результаты?

Результаты проверки, сделанной не мной уже описывал :
Wladimir10 писал(а): Вобщем сегодня они (автовладелец с другим мастером, т.к. подъемника у меня нет) проверили клапана, вакуумную помпу, потом пробовали ставить другой адсорбер в сборе с модулем вакуумной помпы. Брал с разбора с машины без пробега здесь, в отличном состоянии. Логи они не снимали, машина висела на подъемнике, но в баке разряжение на создавалось ( проверяли откручиванием крышки бензобака). Все это происходило не под моим контролем, просто вечером было рассказано. Вернули все назад и автовладелец решил просто рассказать новому владельцу авто о проблеме с EVAP.

И до этого сделал активные тесты Activate the VSV for Vent Valve и Activate the VSV for AICS.
2007_Camry_2GR-FE_4T1BK46K37U029297_24-11-17 143533.rar
(16.92 КБ) Скачиваний: 9

Правда с результатами этих тестов не разобрался. А автомобиль уже у другого владельца.
Wladimir10
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Откуда: г Павлодар

Re: Camry 2GR-FE EVAP 6

Сообщение alflash » 03 дек 2017, 17:24

Жаль, что не удалось выполнить "EVAP SYS CHECK (MANUAL OPERATION)" этой системы этого авто,
2gr-fe_evap.gif
2GR-FE EVAP
и на его примере "отработать" методику проведения и анализа результатов.
Остались неизвестными FFD и численные результаты выполнения мониторов этой системы (Monitor ID $3D), e.g. data of Test ID $CB/$CD/$CF/$D0/$D1.
Ну да и ладно ;)
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса


Вернуться в Toyota / Lexus /Scion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6