"COMPRESS CHECK" Active Test Data

Модератор: alflash

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение Wladimir10 » 08 сен 2017, 08:54

alflash писал(а):Судя по логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его проведении выбран не тот набор параметров.
Дроссель должен удерживаться в открытом положении по команде ЭБУ при активном тесте, или его нужно открыть с помощью педали акселератора?
Wladimir10
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 04:33
Откуда: г Павлодар

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash » 09 сен 2017, 04:36

Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):Судя по логу, тест проводился при наличии (кода) неисправности в памяти БУ. Кроме этого, при его проведении выбран не тот набор параметров.
Дроссель должен удерживаться в открытом положении по команде ЭБУ при активном тесте, или его нужно открыть с помощью педали акселератора?
Да, педаль "до упора".
Перед проведением теста с записью результатов дополните набор данных "Compression", например, параметром "Throttle Sensor Volt"

Для поочередного отключения цилиндров при заведенном двигателе используется активный тест "Control the Cylinder #n Fuel Cut".

Для справки.
Known Bugs List V.12.20.024 Software писал(а):Design Limitations.
Check the Cylinder Compression" Active Test doesn't record Cylinder Speeds.
Vehicle(s): Engine types 2GR-FKS, 8AR-FTS, 6AR-FSE, and 8NR-FTS for 15~17 Model Year
Description: When attempting to perform "Check the Cylinder Compression" Cylinder Speed does not record or change.
Work Around: Cranking must be started within 1 second of clicking "Start" button in command box.
Status: Multiple 15~17 Models affected(1200-007).
Изображение, Изображение


Update
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash » 19 ноя 2017, 15:13

Видео проведения активного теста "Check the Cylinder Compression" и его результатов на RHD Тойотa в Иркутске (с помощью Teamviewer):


Спасибо уважаемому END за самое непосредственное участие в съёмках :D

1/2 OFF. И на закуску (о компрессии)

Жаль, что чел не "трогал" педаль газа :D
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение END » 22 ноя 2017, 22:33

На Тойоте Витц,смарт ключ,так не получилось - всё равно заводится сразу.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
END
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Откуда: Иркутск

Re: Camry 2GR-FE

Сообщение alflash » 28 ноя 2017, 14:05

alflash писал(а):
Wladimir10 писал(а):...
А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так:
Изображение
Wladimir10 в viewtopic.php?f=2&t=1270&p=11417#p11419 писал(а):
alflash писал(а):... А для пущей важности - повторная проверка относительной компрессии, т. к. тут что-то п(р)ошло не так
Много раз пытался сделать тест относительной компрессии на этом автомобиле, но ни разу не удалось. Так и не понял, что пошло не так. Да и больше , скорее всего, не удастся попробовать...
Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом :)

Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
143853vs.154926a.gif
Duration of Test of Vitz vs. Camry

В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
ВременнЫе рамки и рекомендации для этого теста указаны в его описании в Techstream:
compres.png
"COMPRESS CHECK" Active Test Description

Что означает цифра 6 в названии темы?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение END » 28 ноя 2017, 22:55

Не нужно держать кнопку - машина сама отключит стартер,когда закончит тестовые измерения.
Я проверил на своем смарте 2014 г.
Не испортив дело мастером не будешь...
Аватара пользователя
END
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:37
Откуда: Иркутск

Re: "COMPRESS CHECK" Active Test Data

Сообщение alflash » 29 ноя 2017, 03:54

Wladimir10 писал(а):
alflash писал(а):Надеюсь, что не всё так плохо и у Вас ещё будет возможность пользоваться этим активным тестом :)
Предполагаю, что загвоздка в недостаточном времени его проведения, из-за чего комп не успевает расчехлиться расчётом результатов этой проверки.
Сравните, например, длительность (и результативность) теста из viewtopic.php?f=18&t=558&start=18#p11400 и вашего:
В первом примере время между Test ON и Test OFF примерно 19 сек и БУ выдал результаты через 11 сек после активации теста, а в вашем - длительность самого теста всего лишь 8 сек.
В любом случае возможность будет, не с этим авто, так с другим. Так интересно познавать новые возможности Techstream. Когда Вы, Владимир Петрович выложили скрин теста проделанного мною, сразу заметил, что время работы стартера всего 4 сек, а для теста нужно не менее 10. Но там push star и я (видимо ошибочно) полагал, что система сама будет держать включенным стартер необходимое время. (Секундомер в голове не сработал :) ). Выходит не нужно отпускать кнопку старта. Понял ошибку, это радует...
На моё разумение, надеюсь уважаемый END подтвердит логом*, что после запуска теста и нажатия на кнопку, БУ сам активирует стартер (вероятно, что время "прокрутки" может быть разным для разных моделей, у Vitz прримерно 4 сек).
Но при этом надо дать время не только на прокрутку, но и для обработки и выдачи результатов. Т.е. кликать на OFF через 10/15/20 сек.
Хотя есть и такая рекомендация
Кнопку запуска двигателя следует удерживать до тех пор, пока на дисплее не отобразятся результаты измерения (примерно 10 с).

*Кроме того, с учётом такого результата монитора состояния катализатора (aka "Catalyst Efficiency")
cat_mon_vitz.gif
cat_mon_vitz.gif (9.77 КБ) Просмотров: 339
стоит проверить его способность накапливать кислород активным тестом "A/F Control".

Для справки.
OSC (O2 Storage Capacity of Catalyst). A Catalyst basically has a capability for storing Oxygen.
OSC indicates the oxygen storage capacity of the Catalyst calculated by the ECM based on the heater Oxygen Sensor 2 output during "Active A/F Control" (viewtopic.php?f=18&t=1268&p=11404#p11401).
Например,
corolla_.gif
Control the Injection Volume for A/F Sensor Active Test

Или этот предвесник DTC P0420
Изображение

Изображение,Изображение

ОФФ.
85117opr_hist.gif
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Toyota / Lexus /Scion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron