www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
Marcinkevich писал(а):
Участок B - открыты все три клапана. В системе если выразиться - "сквозняк". За счет того что полость Canister безусловно имеет некое сопротивление, то появление разряжения вполне объяснимо. Но в нашем случае скорость падения давления достаточно высока. Возможно забит грязью канал на клапан CCV VSV до мелкого отверстия …
Примечание: на схеме не совсем точно т.к. Bypass закрыт.
На схеме клапан Bypass VSV закрыт. В нашем случае на участке В он открыт. Схема приложена для наглядности как наиболее подходящая.
Этот клапан закрыт во время, когда блок управления выполняет один из этапов штатной проверки (мониторинга) системы EVAP.
Вложение:
Screenshot_20171003-131509.jpg
Screenshot_20171003-131509.jpg [ 43.63 КБ | Просмотров: 11764 ]

А я было подумал, что мы обсуждаем не этот алгоритм этой самопроверки, а результаты утилиты Evaporative System Check, алгоритм (последовательность действий и состояние клапанов) которой несколько отличны от цитируемого Вами описания монитора EVAP компом авто. Да и в рассматриваемом тесте, Bypass VSV* закрывается аж на шаге H, чем подготавливаются доп. проверки всего навесного этой системы. Алгоритм нашего теста (последовательность изменения состояния клапанов) показан в viewtopic.php?f=18&t=1259&start=18#p11314

Update. На рисунке Screenshot_20171003-131509.jpg показано состояние клапанов во время одного из этапов ("продувка Canister") монитрингa компом системы EVAP. И на этом этапе, действительно, топливный бак не сообщается с Canister.

* Назначение Bypass VSV в описании монитора EVAP в EG002-01 и EG005-01 писал(а):
Tank Side. The bypass VSV and the fill check valve assembly isolates the tank pressure side from the canister side
Canister Side. The bypass VSV and the Fill Check valve also isolate the canister side from the tank side


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
На днях жду авто. Владелец сообщил что коды неисправностей пропали, уже долго не было и лишь сейчас дали о себе знать. По приезду в любом случае проведу еще раз EVAP SYS CHECK с более продолжительными отрезками времени.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
+ Active Test, etc. ?

Вимо был пройдены мониторы и компу что-то и теперь не понравилость.
"Вручную" клапана, крышку бака и т.п. проверяли?

Четкое описание этой утилиты, её критерии оценки (не)исправности и пр. нашли?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
+ Active Test, etc. ?

В меню Active Test проверю какие тесты предлагает авто.

alflash писал(а):
"Вручную" клапана, крышку бака и т.п. проверяли?

Вручную нет. Крышка бензобака считаю что в порядке, т.к. область Tank Side герметична, это подтверждает участок:

Участок H - закрывается приток вакуума через Purge VSV и параллельно закрывается ByPass VSV. При этом мы видим: что происходит привычный рост давления как и в предыдущих случаях, но угол наклона кривой (скорость нарастания давления) явно снижается, что свидетельствует о том, что система EVAP хотя бы частично проявила свою герметичность и сделала она это на стороне
* Назначение Bypass VSV в описании монитора EVAP в EG002-01 и EG005-01 писал(а):
Tank Side. The bypass VSV and the fill check valve assembly isolates the tank pressure side from the canister side...
Указав нам на то что вероятная причина утечки паров лежит на стороне Canister Side.
и
Участок J - снова закрывается bypass VSV и снова скорость нарастания давления падает стараясь превратить график в прямую. Еще раз подтверждая относительную герметичность стороны Tank Side.

alflash писал(а):
Четкое описание этой утилиты, её критерии оценки (не)исправности и пр. нашли?

К сожалению нет :(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136,P0440,P0441,P0446
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 04:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Похоже, что пациент успешно продан и в весьма недурственном состоянии
Объявление о продаже в http://khanty-mansiysk.drom.ru/toyota/highlander/27557824.html 03-10-2017 писал(а):
Автомобиль в отличном состоянии... Двигатель работает ровно, неисправностей нет"... Автомобиль продан.
Видимо кто-то постарался и зачинил его ... Вот бы узнать как именно.
Тернист был путь этого авто: Канада->Финляндия->Питер->Ханты-Мансийск-> и далее везде :)

Остался вопрос.
Что именно означают сие обведенные параметры в перечне результатов монитора?
Вложение:
evap_monitor_res.gif
evap_monitor_res.gif [ 13.36 КБ | Просмотров: 11573 ]
Не признак ли они якобы присутствия в системе EVAP вакуумного насоса?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
Совершенно верно, авто был продан. С того момента как одели шланг на клапан расположенный на воздушном фильтре (CCV), коды неисправностей не появлялись. В рамках выделенного мне времени смог записать лог теста EVAP. Прилагаю...


Вложения:
2002_Highlander_1MZ-FE_07.10.2017 113927.rar [6.8 КБ]
Скачиваний: 513
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich сен 30, 2017 писал(а):
... 3. Результат поисков проблемы с кодами P0440, P0441, P0446 пока пришел к тому что был найден не одетым шланг вентиляции бака на корпус воздушного фильтра.
Marcinkevich окт 5, 2017 писал(а):
На днях жду авто. Владелец сообщил что коды неисправностей пропали, уже долго не было и лишь сейчас дали о себе знать ...
Marcinkevich ноя 16, 2017 писал(а):
Совершенно верно, авто был продан. С того момента как одели шланг на клапан расположенный на воздушном фильтре (CCV), коды неисправностей не появлялись...

Тот шланг подсоединили не в конце сентября, а только после 5 октября?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 05:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
После того как был одет шланг, коды по системе evap пропали. Загорание индикатора неисправности было вызвано вторым кислородником. С этим и был продан авто


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 06:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
... Загорание индикатора неисправности было вызвано вторым кислородником. С этим и был продан авто
Какой именно код его неисправности считывался при этом?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 06:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Сообщения: 303
Откуда: Ханты-Мансийск
alflash писал(а):
Marcinkevich писал(а):
... Загорание индикатора неисправности было вызвано вторым кислородником. С этим и был продан авто
Какой именно код его неиправности считывался при этом?

P0136


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136,P0440,P0441,P044
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Marcinkevich писал(а):
alflash писал(а):
Marcinkevich писал(а):
... Загорание индикатора неисправности было вызвано вторым кислородником. С этим и был продан авто
Какой именно код его неисправности считывался при этом?
P0136
А-а-а, понял. Поскольку
Marcinkevich сен 27, 2017 писал(а):
... Родной чистый. Установлен такой - 89465-49075. Будем ставить либо Bosch LS617 либо Denso DOX-0110...
то тогда до замены этого датчика дело так и не дошло. А я, было подумал, что была замена на исправный :)
И надо будет "взять на заметку", что причиной кодов EVAP, показанных в названии темы, может быть неодетый на штуцер вакуумный шланг, который сообщается с атмосферой. И возможно из-за которого и из-за потрескавших других вак. шлангов
Marcinkevich писал(а):
... заправить автомобиль, не держа курок заправочного пистолета рукой, невозможно, постоянно отстреливает.


Как и то, что
Объявление о продаже в http://khanty-mansiysk.drom.ru/toyota/h ... 57824.html 03-10-2017 писал(а):
Автомобиль в отличном состоянии... Двигатель работает ровно, неисправностей нет"... Автомобиль продан.
:mrgreen:

Off.
Вложение:
Комментарий к файлу: To DTC P0441 on 3UR-FE ENGINE
seq_evap_vsv.gif
seq_evap_vsv.gif [ 28.6 КБ | Просмотров: 11011 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Toyota Windom a'06 1MZ-FE Data Stream
Windom_1FE_22.08.2018 181244data.gif
Windom_1FE_22.08.2018 181244data.gif [ 135.7 КБ | Просмотров: 7981 ]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB