Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P0446

Модератор: alflash

Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P

Сообщение alflash » 03 окт 2017, 03:35

Marcinkevich писал(а):
Marcinkevich писал(а):Участок B - открыты все три клапана. В системе если выразиться - "сквозняк". За счет того что полость Canister безусловно имеет некое сопротивление, то появление разряжения вполне объяснимо. Но в нашем случае скорость падения давления достаточно высока. Возможно забит грязью канал на клапан CCV VSV до мелкого отверстия …
Примечание: на схеме не совсем точно т.к. Bypass закрыт.
На схеме клапан Bypass VSV закрыт. В нашем случае на участке В он открыт. Схема приложена для наглядности как наиболее подходящая.
Этот клапан закрыт во время, когда блок управления выполняет один из этапов штатной проверки (мониторинга) системы EVAP.
Screenshot_20171003-131509.jpg
Screenshot_20171003-131509.jpg (43.63 КБ) Просмотров: 156

А я было подумал, что мы обсуждаем не этот алгоритм этой самопроверки, а результаты утилиты Evaporative System Check, алгоритм (последовательность действий и состояние клапанов) которой несколько отличны от цитируемого Вами описания монитора EVAP компом авто. Да и в рассматриваемом тесте, Bypass VSV* закрывается аж на шаге H, чем подготавливаются доп. проверки всего навесного этой системы. Алгоритм нашего теста (последовательность изменения состояния клапанов) показан в viewtopic.php?f=18&t=1259&start=18#p11314

Update. На рисунке Screenshot_20171003-131509.jpg показано состояние клапанов во время одного из этапов ("продувка Canister") монитрингa компом системы EVAP. И на этом этапе, действительно, топливный бак не сообщается с Canister.

* Назначение Bypass VSV в описании монитора EVAP в EG002-01 и EG005-01 писал(а):Tank Side. The bypass VSV and the fill check valve assembly isolates the tank pressure side from the canister side
Canister Side. The bypass VSV and the Fill Check valve also isolate the canister side from the tank side
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P

Сообщение Marcinkevich » 05 окт 2017, 12:22

На днях жду авто. Владелец сообщил что коды неисправностей пропали, уже долго не было и лишь сейчас дали о себе знать. По приезду в любом случае проведу еще раз EVAP SYS CHECK с более продолжительными отрезками времени.
Аватара пользователя
Marcinkevich
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P

Сообщение alflash » 05 окт 2017, 13:23

+ Active Test, etc. ?

Вимо был пройдены мониторы и компу что-то и теперь не понравилость.
"Вручную" клапана, крышку бака и т.п. проверяли?

Четкое описание этой утилиты, её критерии оценки (не)исправности и пр. нашли?
Аватара пользователя
alflash
 
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 11:46
Откуда: Одесса

Re: Toyota Highlander 2002 1MZ-FE DTC P0136, P0440, P0441, P

Сообщение Marcinkevich » 06 окт 2017, 09:45

alflash писал(а):+ Active Test, etc. ?

В меню Active Test проверю какие тесты предлагает авто.

alflash писал(а):"Вручную" клапана, крышку бака и т.п. проверяли?

Вручную нет. Крышка бензобака считаю что в порядке, т.к. область Tank Side герметична, это подтверждает участок:

Участок H - закрывается приток вакуума через Purge VSV и параллельно закрывается ByPass VSV. При этом мы видим: что происходит привычный рост давления как и в предыдущих случаях, но угол наклона кривой (скорость нарастания давления) явно снижается, что свидетельствует о том, что система EVAP хотя бы частично проявила свою герметичность и сделала она это на стороне
* Назначение Bypass VSV в описании монитора EVAP в EG002-01 и EG005-01 писал(а):Tank Side. The bypass VSV and the fill check valve assembly isolates the tank pressure side from the canister side...
Указав нам на то что вероятная причина утечки паров лежит на стороне Canister Side.
и
Участок J - снова закрывается bypass VSV и снова скорость нарастания давления падает стараясь превратить график в прямую. Еще раз подтверждая относительную герметичность стороны Tank Side.

alflash писал(а):Четкое описание этой утилиты, её критерии оценки (не)исправности и пр. нашли?

К сожалению нет :(
Аватара пользователя
Marcinkevich
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 08:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Пред.

Вернуться в Toyota / Lexus /Scion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nazar и гости: 3