www.alflash.com.ua

Вместе мы решим вашу проблему
Текущее время: 28 мар 2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Scan Tools
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 09:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Может эта ветка о различных сканерах, анализаторах двигателя и прочих "прибамбасах" для диагностики будет полезна.
Театр начинается с вешалки, а сканер с "упаковки" :lol:
Возможно кому-то пригодится этот чехол для своего Modis'a или просто сканера www.aeswave.com/Products/Product.asp?i=779
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В http://www.injectronic.com/product_catalog.ssp дальнейшее развитие возможностей "наладонников"
с интересным расширением для Nissan в
http://www.injectronic.com/product.ssp?id=84


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
В http://diagnostics.snapon.com/display/1781.nws и в
http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P65=&tool=diagnostics&item_ID=78900&group_ID=20604&store=snapon-store&dir=catalog
небольшое описание относительно нового ETHOS Deluxe Platform (System Scanner от Snap-On).
B.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Послесловие
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
К статье о системах проверки давления и температуры шин http://alflash.com.ua/Learn/tpn.pdf

Здесь описаны различные девайсы для работы с ними:
http://bartecusa.com/products.html в США и http://www.bartecautoid.com/products.html в Европе


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Искренне желаю Олег Н-ск приобретения
http://www.usatoolwarehouse.com/usatoolwarehouse/HIK-80268M-p-HIK01.html
А потом, м.б. и это ;-)
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 09:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Согласитесь, неплохой перечень
Изображение
диагностируемых систем на этом автомобиле.
И, например, данные системы проверки давления и температуры в его шинах:
Изображение
И за деньги, втрое меньшие (!), чем за китайскую и тупорылую ланчу.
В.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The News from Mr. Isaac Zia
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Isaac Zia - энтузиаст создания программ диагностики на основе РС, несмотря на то, что уроды нещадно "ломают" его программы :( и перепродают их покупателям их корявого железа, радует новыми:

Конечно, их возможности, например,
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/ease/di.gif и http://alflash.com.ua/ease/ti.gif )
уступают по объему данным Enhanced Powertrain
Изображение Изображение
( http://alflash.com.ua/ease/dae.gif и http://alflash.com.ua/ease/tae.gif )
Но практика ( http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm ) показывает, что при такой "копеечной" стоимости и возможности самостоятельного изготовления интерфейса, они могут быть "подспорьем" для начинающих техников.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: The News from EASE
СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 21:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Может быть будет интересно взглянуть на новые возможности сканера EASE в http://www.obd2.com/scantool/scantool_asian.htm
Пока не пробовал, но надеюсь на "лучшее" ;-)
Значимые дополнения (ASN-PTBC-06-A-CU):
-Isuzu ABS, Air Bag & Body Data Thru 2004
-Mazda ABS, Air Bag & Body Data Thru 2006
На этой фотографии внешний вид сканера TOY-PTBC-06-CU (после небольшого апгрейда)
Изображение
http://alflash.com.ua/ease/5203s.jpg
Который вот так выглядит в "работе" (on X-Trail и FJCruiser*)
Изображение Изображение
http://alflash.com.ua/ease/5299s.jpg и http://alflash.com.ua/ease/5259s.jpg
Неказистые фотографии, но весьма эффектный результат использования:
Изображение Изображение
http://alflash.com.ua/ease/_312.jpg http://alflash.com.ua/ease/337.jpg


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: KTS 200
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Небольшая статья об этом девайсе from Bosch.
http://alflash.com.ua/un/ae/Statya_Bosch__07_07.pdf
B http://www.abs.msk.ru/images/PDF2007/abs5_020_023_Bosch.pdf аналогичное, но другое описание


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 09:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
и потратить кучу денег (на диагностическое оборудование и доступ к учебным курсам, например. Тойоты) и, главное, огромное количество времени на "самообразование"
Постепенно прихожу к мнению, что без диагностического участка мне не обойтись . И если с покупкой сканера мне всё ясно ( нужно брать пусть и дорогой , но дилерский ), то с получением знаний не совсем . Раньше, работая на дилерском сто, я ездил на курсы в Москву , то теперь слышал о создании подобных в Киеве на Автосаммите. Интересно услышать отзывы об уровне обучения . И есть ли возможность человеку со стороны ( не работнику диллера) попасть на эти курсы ? Может есть альтернативные варианты ? Интерестно услышать мнение корифеев о том, каким путё лучше идти начинающему диагносту?

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Привет!
Несколько субъективных наблюдений.
1. Полноценный диагностический "пост" может загрузить дополнительным объемом работ несколько бригад другого профиля (мотористов, ходовиков, слесарей), которые естественно и без того не сидят "сложа руки".
2. Судя про программам т.н. "курсов обучения", с которыми я мог ознакомится, как таковая задача "подготовить специалиста по диагностике" и не ставится.
В лучшем случае, это курсы для юзеров того либо иного диагн. оборудования (сканера), на которых учат пользованию и "нажиманию кнопок" в нужной последовательности. Обычно этото своего рода "ликбез" для челов, у которых нет т.н. "базового образования". На некоторых выдается "левак" с текстом "NNN прослушал и ... " и сим "удостоверяется ..." нечто мифическое ;-)
3. Подготовка полноценного специалиста невозможна за 10-15 часов ;-) , т.к. в лучшем случае и при наличии соответствующей мотивации у сабжа, на это требуется не менее полугода.
4. На мое понимание, в Украине самообразованию нет альтернативы.
5. Уровень дилерОв общеизвестен и каждый новый эпизод* только подтверждает наблюдения и выводы http://www.alflash.com.ua/phpBB2/viewto ... 97&start=0

И главное. "Пост диагностики" - обязательное (необходимое) условие развития всей СТО, т.к. все большая часть даже обычного техобслуживания нуждается в поддержке "сканером". не говоря об инфобазах.
+ "входная диагностика" может устранить возможные (иногда) "качели"- "а ДО замены этого, та лампочка у меня не горела. это вы полАмали мою машину" или "до замены масла с коробкой (А/Т) все было хорошо"
+ "входная диагностика" может помочь в поиске пока еще "скрытых" проблем...

* Наверняка Вы обратили внимание на этот шедевр современного уровня качества "дилерского автосервиса":
Цитата:
-Только что позвонили ребята от диллеров!)), просят узнать нахождение диагостического разъема! Кто знает пожскажите!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
5. Уровень дилерОв общеизвестен и каждый новый эпизод* только подтверждает наблюдения и выводы
Привет ! Не хочу обсуждать компетентность дилерских диагностов . Те спецы диагностики которые работали у дилера вместе со мною ушли на другие СТО и я по мере сил черпаю знания у них . Но толи время, толи среда обитания провоцирует их не на совершенствование базы знаний , а на поиск способов более лёгкого и быстрого заработка . Примеров тому много . Как например отказ от диагностики круизёра 100 по причине того что на последнем установлена газовая аппаратура. Да и если с лёта не получилось найти причину ,то интерес к ней пропадает . И я ,как рекомендовавший обратиться к этому диагносту, чувствую себя мягко говоря некомфортно.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
. На мое понимание, в Украине самообразованию нет альтернативы
Я это понял ещё когда ездил учиться в Москву . Там основную массу знаний получал от общения с коллегами по вечерам. Но самообразование отнимает много времени на поиск информации . Да и эта информация подаётся на таком уровне что новичку многое не понятно . Даже на вашем сайте половина информации идёт на английском языке. Я уже понял что без словаря первое время не обойдусь . Вобщим по причине дилетантства я и спрашивал каким путём лучше идти новичку ? Какую литературу приобрести для фундаментальных знаний ? Где приобретать прикладные ? Может ктото частным образом проводит платные семинары?

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
днепропетрович писал(а):
...с покупкой сканера мне всё ясно ( нужно брать пусть и дорогой , но дилерский ) ...

У меня на этот счет иное мнение.
1. Высокая стоимость будет накладывать ненужные (психологические) "напряжения" в виде необходимости "отбивать" ощутимо бОльшуе сумму.
2. У неподготовленного пользователя огромное количество доступных данных, возможностей активных тестов и прочее может вызвать известную "сумятицу" (примерная аналогия с тем, что "астроному-новичку-" не стоит начинать изучать "звездное небо" с помощью очень мощного телескопа). И только по мере его профессионального роста уже задумываться о специализации.
3. IMO: начинать стоит с чего-нибудь "по-проще" и м.б. заранее сформулировать (для себя) цель "участка" диагностики:
а) "диагностическая поддержка" других направлений деятельности СТО,
б) И/или создание "самодостаточного", (самокупаемого) вида деятельности, который должен стать полноценным коллегой остальных. В этом случае стоит продумать сценарии его развития, чтобы не свести его "задачи" только к "стиранию неисправностей" ("обнулению памяти").
4. Если уже есть "приоритеты" в производителях (например, машин NNN более 30-40%) то м.б. и есть смысл "вложиться" в специализированный сканер (ы)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
По поводу языка.
В сумме словарный запас автомобильных англо-язычных терминов занимает не более 500 слов. Если каждый из нас будет использовать "свой перевод" достаточно непростой терминологии, то возникнет "каша" которая ... никому не нужна.
Специальной литературы "по диагностике" (в виде полноценного учебника) не встречал. Только отдельные статьи или странички, которые затрагивают те или иные "аспекты".
Нескромно так замечу, что в некоторых статьях http://alflash.com.ua/story.htm вопросы "диагностики" освещаются, что говорится, в явном виде, а в некоторых - в виде "фона" к описанию того или иного "ремонта".
Гляньте при случае, сериал "Scanners vs. OBD-II (Part No.)"
"Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools", "Only Scan Tools ? No! (part No.)" и т.д.

Из книг-учебников могу рекомендовать "Системы управления бензиновыми двигателями" (перевод с нем., 2005 г). Возможно перевод http://www.sae.org/technical/books/BOSCH6
Хотя за 40 USD можно купить и http://www.sae.org/technical/books/BOSCH7
+17 USD (Shipping Charge) =
Изображение

Увы, для многих "Весь животный мир делится на два вида: враги и конкуренты." (Карел Чапек, «Мораль хищников»). Что частенько встречается и в нашей среде.
Цитата:
например отказ от диагностики круизёра 100 по причине того что на последнем установлена газовая аппаратура...

А я понимаю того чела. Кто, как и насколько качественно втулил туда ГБО - неизвестно. А иногда разбираться с последствиями "кулибинщины" некоторых спецов - "себе в убыток". И тем более в условиях, когда не исключено, что ГБО ставилось для "съэкономить". Т.е. владелец может неадекватно реагировать на цену "нахождения причины".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 00:22 

Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Сообщения: 294
Откуда: Санкт-Петербург
днепропетрович писал(а):
......Но толи время, толи среда обитания провоцирует их не на совершенствование базы знаний , а на поиск способов более лёгкого и быстрого заработка . Примеров тому много . Как например отказ от диагностики круизёра 100 по причине того что на последнем установлена газовая аппаратура. Да и если с лёта не получилось найти причину ,то интерес к ней пропадает . .....

И что зазорного в том, что спец отказался заниматься пепелацем с серьёзной нештатной системой сверху? Работа сделала из обезъяны человека, если не поберечься - сделает из тебя лошадь. Работать надо стремиться в собственное удовольствие, тогда она ( работа) идет веселее. Если испытываешь самоудовлетворение от борьбы с такой конструкцией - борись, если не интересно - брось. Я тоже машины с ГБО не беру, и старше 95 года тоже. Всё зависит от положения планки "должен". Её можно задрать так высоко, что придется трахать ( простите, диагностировать), всё, что движется. А это нонсенс.

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
А я понимаю того чела. Кто, как и насколько качественно втулил туда ГБО - неизвестно
А мне было бы интерестно . Тем более что исключить влияние ГБО не сложно. А на бензине сотку тоже трусило . Произошло это после продолжительной езды на газе на высокой скорости . В процессе поисков оказалось что зазоры выпускных клапанов уменьшились на 0,2 мм от допуска. В совокупности с информацией по другим машинам напрашивается вывод , что на газе нужно ездить спокойно , а раскручивать до 4-5 тыс. оборотов кратковременно. Хочеш погонять - переключись на бензин. Возможно Андрей Николаевич и прав насчёт лошадей , но ведь интерестно докопаться до сути пусть и с нулевым доходом . Другой вопрос что часто злоупотреблять этим не надо.

_________________
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Сообщения: 4118
Откуда: Одесса
Да, и видимо в том случае (как по мне) тот чел оказался прав. Много бы он "надиагностировал", например, сканером, при "зазоры выпускных клапанов уменьшились на 0,2 мм от допуска" ?
Наверняка - не много. А привлекать мотор-тестер м.б. "экономически невыгодно".
Хотя и безусловно правильно, что "охота - пуще неволи!" и Вы смогли найти время для своего желания "разобраться" ;-)
Прим. Иногда "исключить влияние ГБО" не так и просто. Например, когда во впускной коллектор вмонтировано по газовой форсунке на каждый цилиндр. А в одной окажетсяь "левое" уплотнение и подсос воздуха ... Да и "установщики" иногда такого накуралесят...
Но это все субъективно и у каждого "есть свой скелет в шкафу" ;-)
И про "курсы" надо "подумать"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Автошкола http://autoschool.od.ua в Одессе

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB